Строительство ст.м. Парк Победы (Калининско-Солнцевская линия). Часть 1.

Dec 12, 2016 19:40



Нынешняя станция " Парк Победы" имеет один вестибюль и не имеет лифтов для маломобильных групп населения. Теперь это не допустимо, по нынешним нормам вестибюлей должно быть два и станция должна быть обеспечена для доступа всех категорий граждан. Это я все к чему? Это я к тому, что сейчас, помимо строительства станций "желтой" ветки, таких как " Раменки", "Минская" и " Ломоносовский проспект" идет строительство и второго вестибюля станции "Парк Победы". Причем идет вроде как уже очень долго. Но я так понимаю это связано с тем, что необходимо было соорудить эскалаторный наклон на уровень платформы, а как известно станция "Парк Победы" самая глубокая в нашем метро. В общем, я был уверен, что тут уже все прекрасно и осталось только навести лоск, но нет.
1. На поверхности еще очень много работы. Вот из этого тепляка вылезает лифтовая шахта.


2. А чуть дальше, ближе к крану в тепляке - лестничный сход.


3. Вот он. И как я понимаю он не будет без накрывашки, как и остальные лестничные сходы "Парка Победы".


4. Судя по тому, что здесь что-то накрыто, значит и тут нет бетона.


5. А вот отсюда когда то выростет венткиоск.


6. В общем очертания наземных сооружений угадываются пока еще с трудом.


7. Я где-то встречал оптимистичные предположения, что новый вестибюль откроют в этом году, вместе с участком до ст.м. "Раменки". Не уверен.


8. Заглянем под теплячок. Круто, ступеньки будут с подогревом, греющий кабель уже уложен. На стенах появляется камень.


9. А вот гранитных ступенек еще нет.


10. А в вестибюле идет установка конструкций витража касс.


11. Турникеты уже установлены. Осталось облицевать стены камнем и навесить подвесной потолок.


12. Вестибюль по компоновке почти такой же, как на действующей станции. Только он зеркальный. Вот общий вид эскалаторного зала.


13. Эскалатор обещают запустить уже в этом году.


14. Сейчас тут идет укладка камня на пол.


15. А также резка проемов, для объединения вестибюлей.


16.  Чтобы было понятно куда ведется "подкоп" вот существующий вестибюль. Проем будет там где на фото стоят автоматы с прессой, дальняя правая стена.


17. Сейчас эта часть вестибюля отгорожена профлистом.


18. Стены тут толщиной 600 мм и пилить армированный бетон не так уже весело и просто. Для начала в стене делают сквозные отверстия, а потом пропускают через них алмазные канаты которые долго и упорно режут толстенный бетон. Тут стоит сразу несколько таких агрегатов.


17. Смотрится конечно инфернально.


18. Пол перед эскалаторами тоже будет из двух видов плитки. На потолке смонтировали подконструкции для декоративных элементов. Все, как в соседнем вестибюле. Интересно, что камень тут кладут ребята-чеченцы, неожиданно. =)


19. Эскалаторы на уровень кассового зала.


20. Лесенка.


Будем ждать открытия. Теперь можно будет спуститься на нужную платформу - это конечно удобно. Единственное я не нашел, где тут в вестибюле находится лифт для спуска на платформу.

Еще про "Парк Победы":

Строительство. Часть1.
Строительство. Часть 2.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

парк победы, метрострой, калининско-солнцевская, метро

Previous post Next post
Up