Открытие совмещенного вестибюля ст.м. Петровско-Разумовская после реконструкции

Jan 05, 2018 00:17



Под новый год прям одни подарки от наших градостроителей. Днем 31-го декабря открыли новую станцию метро "Ховрино", а днем раньше были открыты сразу два вестибюля станций уже открытых. На "Международной" открыли вестибюль, а также закончилась реконструкция старой части совмещенного (теперь) наземного вестибюля станции метро "Петровско-Разумовская". Это последний этап строительства тут на "Петровско-Разумовской". Посмотрим, что получилось.

Перед тем как начать, хотелось бы вспомнить то, что после постройки северного участка ЛДЛ, станцию "Петровско-Разумовская" открывали постепенно, по частям. Сначала 29 августа 2016 года открыли второй новый зал платформенной части станции и поезда Серпуховско-Тимирязевской линии следующие на север, прибывали туда. Потом в сентябре пустили движение по северному участку Люблинско-Дмитровской линии и открылся новый южный вестибюль. Под прошлый новый год, 30 декабря открыли новую часть совмещенного вестибюля. Старую часть потом закрыли и вот 30 декабря, ровно через год после новой части, открыли и отреконструированную старую часть.

1. По сути от старого вестибюля оставили только металлокаркас, контур в плане тоже остался таким же. Линию остеклкния также оставили, как на историческом вестибюле. Но все материалы поменяли. Теперь совмещенный вестибюль выглядит одним целым. Выглядит он неплохо. Помните старый вестибюль?


2. Раньше была открыта только левая часть, справа тут было все перегорожено.


3. Метрострой поздравил всех москвичей таким вот плакатом. Как мило.


4. Витраж со стороны эскалаторного наклона.


5. Тут можно заглянуть в вестибюль. Схема движения пассажиров осталась прежней, снизу с платформы, выход налево, а заходят пассажиры на эскалатор справа.


6. Колонны отделаны темным, стены и верхний козырек - терракотовыми панелями. Порталы входных групп отделаны черным камнем. Потолок подшит рейкой. Все очень хорошо смотрится, материалы подобраны отлично.


7. Над входной группой появилось название станции.


8. Зайдем внутрь. Тут просторные помещения касс.


9. Рядом каморка ментов. Кстати именно тут проходит разделение павильонов на две части. Поглядите наверху висит противопожарная штора. В случае чего, она опустится и изолирует части вестибюля друг от друга. Это сделано для того, чтобы пожар не перекинулся дальше. Хотя тут гореть нечему, тут все либо негорючее, либо не поддерживает горение.


10. Витраж напротив эскалаторов. Если помните тут была веселая картинка от тов. Церетели. Этот декоративный витраж, а также тот, что находился с другой стороны, обещают вернуть. Эти витражи сняли и они не потерялись в строительном мусоре.


11. Раньше вестибюль был светлым, за счет большого числи светильников, сейчас по вечерам тут довольно темно. Хотя это и не напрягает.


12. Интересно, что эскалаторы тут не меняли, хотя возможно поменять их было бы хорошей идеей.


13. На этом заканчиваем. Очень здорово, что теперь тут все закончено. Вообще, после того, как вокруг вестибюля убрали все эти бесконечные ларьки, тут стало чисто и спокойно.


Еще про Петровско-Разумовскую:

З ападный зал и северный (старый) вестибюль.
Восточный зал.
Ю жный и северный (новый) вестибюль.
Совмещенный вестибюль после реконструкции.

МОСКОВСКОЕ МЕТРО

серпуховско-тимирязевская, петровско-разумовская, метро, люблинско-дмитровская

Previous post Next post
Up