Сегодня у нас на очереди вести со строительства станции МЦД "Тимирязевская". И вести эти благие. Похоже, что тут начинает заканчиваться реконструкция и уже в обозримом будущем обновленная станция предстанет перед глазами изумленной публики. По ощущениям, реконструкция длилась целую вечность, очень долго строили подземную часть станции, но любые, даже самые длительные работы наконец заканчиваются. Открытие станции ждали не только те, кто пользуется электричкой, но и простые местные жители, так как сейчас те, кто живут на улицах Фонвизина, Яблочкова, должны добираться до станции метро "Дмитровская", переходя пути по высоченному мосту, что, конечно не удобно. Скоро мучения будут закончены и перебраться на другую сторону железки можно будет, как и раньше, по подземному переходу. Говорят, что открытие обновленной "Тимирязевской" состоится чуть ли не на этой неделе! Это я вовремя сюда заехал, давайте смотреть.
1
Со стороны выходов метро, если заглянуть через ограждение, уже видны входные павильоны новой станции, судя по габаритам - это лифтовые павильоны. Раскрасочка у отделочных панелей, конечно довольно вызывающая.
2
Территория же вокруг еще не облагорожена, но скорее всего сюда скоро придет благоустройство.
3
Что тут будет плиточное поле или газоны с цветами и дорожками увидим уже скоро. Но на самом деле тут никакой интриги уже нет, сейчас глянем не плакатик и все станет понятно.
4
А вот и он. Довольно занятно его разглядывать, там много интересного.
5
Вот крупнее. Выходы на ту сторону железной дороги к монорельсу, будут сделаны через павильон новой станции. Кроме этого отреконструируют еще и пешеходник, находящийся рядом. Вот он справа. (южный пешеходный переход). Рядом с монорельсом организован разворот автобусов, он уже действует, кстати. Очень странное решение тут - это навес "сухие ноги". На схеме он обозначен голубым. Странное решение потому, что он соединяет два выхода из подземных переходов. Мне трудно себе представить сценарий, при котором пассажиры выйдут из одного выхода и пойдут к другому, чтобы перейти на ту сторону Дмитровки. Навес по идее должен идти к остановке общественного транспорта и в идеале еще до монорельса. Вряд ли остановка ОТ будет в районе поворота, через который проходит навес - это странно. Кроме того, над проезжей частью навеса нет, как будто там не бывает дождя. Дальше мы посмотрим, что из себя представляет навес сейчас...
6
Платформы с накрывашками были готовы уже давно, так что они просто ждут своего часа.
7
Вот интересное место - это как раз часть южного пешеходного перехода.
8
По обе стороны Дмитровки разместили лестничные сходы. Вернее... этот переход уже был изначально, теперь его продлили дальше, через железнодорожные пути. Видно, что построили также лифтовой павильон, а значит переходить в этом месте будет комфортно всем категориям граждан.
9
Вид с того же моста в сторону платформы. Скоро мост разберут и таких видов уже не будет. Разберут, скорее всего и все временные сооружения, в том числе и временный вестибюль, крыша которого видна на переднем плане. Параллельно платформе идет насыпь, я так понял - это часть подземного сооружения. Очень странно смотрится, если честно.
10
Вид в другую сторону. Там станция монорельса и разворотный круг для автобусов. Смотрите, то о чем я говорил, когда мы смотрели на плакат, навес "сухие ноги" (пока что только его каркас), прерывается дважды в месте проезда автобусов, там, скорее всего будет пешеходные переходы. Почему нельзя было сделать этот навес непрерывным, как мы сделали на "Печатниках", не очень понятно. Смысл навеса сразу пропадает. Вообще это самое неоднозначное решение тут, нужность навеса такой конфигурации вод большим вопросом.
11
Это тоже продление южного пешперехода. На заднем плане виден лестничный сход, а сам тоннель еще не доделан. С открытием новой станции тут еще будут продолжаться работы, так что придется приехать сюда еще раз уже после открытия.
12
Как видно, к монорельсу навес также не идет, хотя по логике должен, чтобы связать все виды транспорта единой удобной пересадкой.
13
Не понятно, успеют ли тут выполнить благоустройство или откроют станцию в собянинских традициях, с недоделками.
14
А вот здесь сплошное ограждение сняли и установили сетчатое (временное, я надеюсь, так как выглядит ого не очень.
15
Монорельс.
16
Пойдем смотреть самое интересное, то, что в прошлый раз было еще только в виде металлокаркаса.
Обратите внимание на интересную деталь. Когда я был тут в рошлый раз, цветовые вставки в погодных модулях были салатовыми, теперь же их поменяли на оранжевый в цвет МЦД1. Почему означально они бьли зелеными - зегедка.
17
Подход к входному павильону замостили плиткой, как всегда это делается в последний момент. Нагоняют десятки рабочих, которые в авральном режиме укладывают эту плитку.
3
18
Немного отвлечемся, так как мне повезло и на конечной стоял поезд монорельса, не так часто теперь попадается этот зверь в объектив моей камеры, поэтому уделим ему немного внимания.
19
Ну красота же!
20
Слава те, господи, что монорельс не разобрали и пока еще любой сможет прокатиться на этом необычном даже для Моквы виде транспорта!
21
Вернемся обратно. Со времени моего прошлого приезда здесь многое изменилось. Появился большой входной павильон, площадь перед ним мостят плиткой. А вот навес "сухие ноги" остался недоделанным, только каркас и никакой облицовки. Было бы логичнее и проще сделать облицовку пока не началось мощение, ну по крайней мере можно было облицевать навес, а колонны уже после плитки, как говорится по месту. Каркас здесь появился довольно давно, но больше никаких работ на навесе не велось. У меня сложилось ощущение, что навес этот никому не нужен и его сооружение - это такой проеб проектировщиков. Так что возможно мы увидим не облицовку навеса, а его демонтаж.
22
Навес, превратившийся в перголу действительно смотрится очень и очень странно. Бесполезность его очевидна, как и тех, кто принимал решение его здесь соорудить.
23
В этом месте было много разной торговли, палатки всякие и прочие самостройные постройки, все это было полностью снесено. Теперь перед входным павильоном асфальтовое поле.
24
Причем асфальт закатали вот только недавно, даже каток еще остался стоять.
25
Заканчивают благоустройство около павильона. Кладут плитку, обустраивают газон...
26
Павильон собран не очень здорово. Поглядите на панели в верхней части, они все вздулись, как будто сделаны из тонкой фольги. Кроме этого, мне лично не нравится, что в швах видна блестящая подсистема. Очень не аккуратно.
27
28
Навес, а вернее каркас навеса, подходит непосредственно ко входу в павильон.
29
Павильон большой, по сути это несколько павильонов, объединенных под одной общей крышей. Слева находится лестница, правее лифт, потом еще один лифт и с правом торце павильона расположился эскалатор.
30
Цветовая гама, выбранная архитекторами неплохая, нейтральная. Черные панели подшивки козырька и нержавеющие колонны. Хотя нержавеющие колонны смотрятся сейчас довольно архаично.
31
Тут два (ДВА!!!) лифта. Это, конечно хорошо и удобно для пассажиров, но довольно необычно для наших железнодорожных станций.
32
Лифтовый тамбур со стороны лестничного схода.
33
И еще один с другой стороны. Под навесом расположили лавочки и это получилось такое общественное пространство, где можно переждать дождь, например.
34
Вид на лестничный павильон сзади.
35
Думаю, что же это мне напоминают эти 50 оттенков голубого. Банку со сгущенкой! Похоже проектировщики находились под парами сгущенки, когда проектировали павильон. =) На стене название станции, такой прием мы уже видели на станции
"Баковка" 36
Общий вид павильона.
37
Нержавеющие колонны через остекление смотрятся довольно колхозно. На той же "Баковке" металлокаркас оставили без отделки и просто выкрасили в черный. Такое решение мне понравилось больше.
38
Опять эта кастрюля. Я уже как-то говорил, что для ТПУ нужно придумать отдельный указатель, на котором бы обозначались все, входящие в ТПУ виды транспорта. А то что получается, На погремушке написано "D1", но тут вход не только на станцию МЦД, но еще и переход к станции метро "Тимирязевская", о чем нам сообщает лайтбокс над входными дверями.
39
Такая же беда с обозначением видов транспорта и на стене между сходами. Лого РЖД есть, даже есть логотип Московского транспорта, а вот традиционной буквы "М" нет, очень странно. Сегодня все, будем ждать открытия. Ждать осталось совсем не долго. Очень хочется посмотреть на финальный вариант.
Станция МЦД "Тимирязевская":
Старая платформа Временная платформа Строительство новой платформы. Часть 1 Строительство новой платформы. Часть 2 Строительство новой платформы. Часть 3ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ <<< ТИМИРЯЗЕВСКАЯ >>> ДМИТРОВСКАЯ
Наземный переход на станцию "
Тимирязевская" московского монорельса
Наземный переход на станцию "
Тимирязевская" Серпуховско-Тимирязевской линии метро
НАЗЕМНОЕ МЕТРО