Надеюсь ума хватит этого не делать. Здание - символ эпохи, а кроме того внутри довольно просторно, это вполне отвечает современным веяниям, я бы только может добавил спусков на - 1 этаж.
Спасибо. И всё же странно, что даже здесь, на вполне знаковом объекте, не получилось согласовать единый навес (хотя бы как на "Славянском бульваре") или хотя бы примерно на 1/3 - 1/2 протяжённости платформ, как это делается в Европе Китае... Понятно, что снеговая нагрузка и т.д., но как-то же можно рассчитать. На "Лужниках" сделали (но там, где почти нет пассажиров))
/из под навеса и старый фасад со стороны путей интереснее бы воспринимался/
Имеете ввиду, что всю "площадь" накрыть единым навесом? Да, идея нормальная. Тем более я считаю, что на вокзалах надо делать уникальную архитектуру, приглашать известных архитекторов. Чтобы был вау эффект, когда человек приезжает на вокзал. Чтобы сразу было понятно, что это не рядовая станция, а вокзал. Как пример вокзал в бельгийском Льеже или от того же Калатравы вокзал Ориенте в Лиссабоне. =)
Вы правы, я именно это и имею ввиду. Да, архитекторов и инженеров, чтобы искать наиболее интересное решение (но и реализуемое тоже) - тем более, если речь идёт о знаковом историческом месте. Менее известных тоже можно приглашать - на объекты менее знаковые, но важные (тот же Калатрава начинал чуть ли не с железнодорожной станции, когда ему было что-то типа 30 лет).
Вы вспомнили Льеж и Ориенте - прекрасные примеры. И если в случае Ориенте навес почти на всю длину (но его конструкции проще, насколько я понимаю), то в Льеже ради экономии и разумности решения большой навес вовсе не на всю длину платформ, а на определённую часть - зато выразительно и вполне функционально))
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Понятно, что снеговая нагрузка и т.д., но как-то же можно рассчитать. На "Лужниках" сделали (но там, где почти нет пассажиров))
/из под навеса и старый фасад со стороны путей интереснее бы воспринимался/
Reply
Reply
Вы вспомнили Льеж и Ориенте - прекрасные примеры. И если в случае Ориенте навес почти на всю длину (но его конструкции проще, насколько я понимаю), то в Льеже ради экономии и разумности решения большой навес вовсе не на всю длину платформ, а на определённую часть - зато выразительно и вполне функционально))
Reply
из тёмного прошлого, которое нам все обещают и обещают, а оно никак не наступает. =)
Эта фраза сделала мой день!
Reply
Leave a comment