Именно. Ужас-ужас. Переход через улицу - по кратчайшему пути и без лишних подъёмов-спусков. Новый будет втрое длиннее и прыгать вверх-вниз. Понятно, что все имеющие безлимитники, продолжат ходить по-старому. НАДземный переход между двумя ПОДземными станциями - вообще абсурд. Ну и давка там будет обеспечена.
На первых фото выглядит как бытовки из контейнеров на какой-то стройке. Или как профлистом облицовано. Тьфу.
Да, чего-то странное нагородили. Дорого и не удобно... Кстати, судя по схеме, выход из конкорса станции МЦД будет прямо в этот мост, значит периодически (как придет поезд) тут будут затыки в пешеходнике.
Кстати, в копилку: я замерил время езды по эскалатору на станциях МЦД - от 25-30 секунд на подземных до 40-55 секунд на конкорсных. Если суммировать общее время попадания на станцию, то на конкорсные в большинстве случаев оказывается в полтора раза дольше чем на подземные. С оставшимися старыми наземными платформами вообще не сравнить!
> 18 Странное решение с двумя параллельными пешеходными мостами. Один тут явно лишний, я не буду тыкать пальцем, но умные люди уже догадались... какой!
Оба. Нужно было подземную пересадку делать, а не это говно. Но, возможно, что испугались узкой платформы "Текстильщиков" ТКЛ. В первых проектах намёк на подземный переход был. ИМХО, только примыкание к будущему конкорсу МЦД-2 делает этот мост полезным. В будущем, если наземную бесплатную пересадку не отменят, минимум половина пассажиров продолжит пользоваться ей. (Это ты ещё каскад эскалаторов в восточной башне не видел а-ля "ЦСКА", который пока не построен)
Comments 7
Reply
Переход через улицу - по кратчайшему пути и без лишних подъёмов-спусков. Новый будет втрое длиннее и прыгать вверх-вниз. Понятно, что все имеющие безлимитники, продолжат ходить по-старому.
НАДземный переход между двумя ПОДземными станциями - вообще абсурд. Ну и давка там будет обеспечена.
На первых фото выглядит как бытовки из контейнеров на какой-то стройке. Или как профлистом облицовано. Тьфу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Оба. Нужно было подземную пересадку делать, а не это говно. Но, возможно, что испугались узкой платформы "Текстильщиков" ТКЛ. В первых проектах намёк на подземный переход был. ИМХО, только примыкание к будущему конкорсу МЦД-2 делает этот мост полезным. В будущем, если наземную бесплатную пересадку не отменят, минимум половина пассажиров продолжит пользоваться ей. (Это ты ещё каскад эскалаторов в восточной башне не видел а-ля "ЦСКА", который пока не построен)
Reply
Мммм "всегда вовремя!" Ну что ж, посмотрим, уложатся ли в строки.
Хахаха! Блажен, кто верует)
Reply
Leave a comment