Веб-ресурс Mil.Press FlotProm опубликовал
материал "Высокие обороты срыва ГОЗ: что даст флоту дизельная диверсификация", в котором сообщается, что в последние годы судостроительные предприятия систематически срывают сроки сдачи кораблей и судов, предназначенных для ВМФ России. Зачастую это происходит из-за проблем с корабельными дизелями.
(
Read more... )
Comments 70
Reply
Reply
Reply
Reply
Размер 16V-4000-M90 и CHD622V20 отличается, и для этого требуются дополнительные модификации.
https://www.alibaba.com/product-detail/CHD-622-Series-of-Diesel-Engine_60493868926.html
Китайцы также предлагают другие варианты, хотя они дороже.
Но CHD622 не должен использоваться на военных кораблях.
Reply
Так-то Дойцы на боевой технике не айс, но этот хоть распространённый.
Reply
Однако это потребует значительных изменений корабля.
https://www.alibaba.com/product-detail/16PA6V-280-pielstick-engine-for-naval_60217650849.html
или 12PA6
Он намного меньше (хотя он все еще намного больше, чем у CHD622V20)
В 1990-е годы они использовали это на 500-тонн ракетные катера проекта 037-II
Reply
Reply
Reply
Reply
На рынке, разумеется, дизели есть. Замещать импорт - идея правительства.
Reply
Reply
Кто-нибудь знает - что в дизеле сделано из металлопроката?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment