Предложения воскрешения самолетов Ту-204 и Ту-334

Mar 05, 2022 06:19

Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» в материале Тимура Латыпова «На чем летать-то будем? Минниханов решил напомнить Москве о загубленных «журавлях» из Казани. Даже после многолетней травли Ту-214 и Ту-334 могут заменить вражеские Boeing и Airbus» пишет, что у России отбирают все импортные самолеты. И сегодня предельно ясно: в новом мире, ( Read more... )

санкции, авиация, superjet 100, Ту-204/Ту-214, Туполев, МС-21, Ту-334, Россия, импортозамещение

Leave a comment

Comments 428

verbear25 March 5 2022, 03:35:05 UTC

В Казани два завода рядом, авиационный и моторостроительный. Давно было нужно начать выпуск. Но главное не документация и оборудование, главное специалисты.

Reply

ext_5852477 March 5 2022, 05:00:36 UTC
Не нужно

Reply

mergasha March 5 2022, 09:50:52 UTC
Мантуров подвел Россию. Слишком затянул с МС21.

Reply

ext_5323973 March 5 2022, 16:58:27 UTC
МС вообще не нужен.

Reply


govnobllogger March 5 2022, 03:38:30 UTC
Давно нужно было. Отказ от этих самолётов пропихнула 5-я колонна, явно. Если они находятся на территории РФ, то нужно брать их (5-ю колонну) за задницу.

Reply

dunkan_macleod March 5 2022, 08:37:43 UTC
Эта пятая колонна называется «рыночная конкуренция».

Reply

sergey_asha March 5 2022, 08:48:42 UTC
Когда к министру приходит представитель боинга или эйрбаса с чемоданчиком денежек, и просит тормознуть отечественное авиастроение, то это не честная конкуренция.

Reply

dunkan_macleod March 5 2022, 08:51:26 UTC
Это называется «взятка» - уголовное преступление.

Reply


rubir_ru March 5 2022, 03:41:08 UTC
что можно сделать из этого зоопарка быстрей, и на что потом можно ставить пд-14, то и нужно делать сейчас. Ту-204СМ, ну значит Ту-204СМ.
Потом мс-21 подползет, и суперджет допилят до российских комплектух. Трёх достаточно.

Reply


eraser_stp March 5 2022, 03:50:30 UTC
Это глупость. Запаса комплектующих должно хватить на сотню МС-21, плюс параллельно заниматься импортозамещением. Ресурсы лучше направить на импортозамещение систем МС-21 и Суперджета, ну может быть Ту-204 может иметь какое-то ограниченное применение, особенно если его ремоторизовать.

Reply


greyfox_21 March 5 2022, 03:57:38 UTC
И какие моторы предлагается ставить на Ту-334/324 ? Опять же упоминание Ульяновска, который надрывается на производстве Ил-76. Может быть реальнее долетывать А и Б , сказав лизингодателям "нахуй идите"? Компенсацию пусть получают из арестованных российских активов, а самолеты поддерживать в летном состоянии хоть бы и путем "каннибализма". И при этом развернуть производство МС-21 и в Иркутске и в Казани.

Reply

eraser_stp March 5 2022, 04:07:52 UTC
На КАЗ можно попробовать развернуть ещё одну линию по производству МС-21, экспериментальную, с копированием импортного оборудования установленного на ИАЗ.

Reply

ext_5852477 March 5 2022, 06:23:06 UTC
Все импортное там уже давно сделано , российское аналогичное сертифицировано. Надо чтобы МАК давал поскорее сертификат на российский вариант и форсировать серию пд-14.

Reply

rencom March 5 2022, 04:24:21 UTC
Они насквозь цифровые.
Есть вариант , что бортовая электроника , не получив обновлений в течении какого то времени просто не даст ничего сделать.

Reply


Leave a comment

Up