Микрокруто 2

Sep 08, 2015 09:48

Первая часть была тут.

Сегодня тоже самое, но с профилометрией. Сравниваем чистоту поверхностей толкателей клапанов "с" и "без" модификаторов трения.

Толкатель после обычного масла:


Толкатель после модификаторов трения:




Таких поверхностей у обычных гидриков просто не бывает - 13-14 класс чистоты против 8-9.

Как видите, на их квазиидеальной поверхности даже присутствуют глубокие шрамы, пускай и в два раза менее глубокие))




Причины их появления довольно просты: эти гидрики еще до знакомства с модификаторами трения имели пробег 117.000 км.

Скоро надеюсь получить уже "честные образцы", которые не видели "обычных" масел сновья. Около 100.000 км назад я обновил все 32 гидрокомпенсатора. Сейчас их пробег уже достаточен, чтобы часть из них изъять на свободу)

Правда и им, пожалуй, тоже неслабо досталось: они пережили пробег с критическим давлением масла (5000 км), аварийный пробег в 30.000 км, а также еще целый ряд приключений)



Previous post Next post
Up