Вот небольшой фотоотчет о том, как я делал педалборд. Первый педалборд я сделал давненько, и с тех пор все порывался написать. Пока порывался - успел уже сделать и второй, и третий... Да, сразу хочу предупредить: это не какой-то мегакрутой мастеровой педалборд. Это, скорее, наоборот: борд из подручных средств.
Начну с того, что мне всегда не нравилась идея присобачивания педалей к борду липучками. Я, конечно, понимаю, что это надежно и все такое, но совсем мне не нравится, когда поднимаешь доску, а педали на ней трясутся, как куски желе. Идею жгутиков я тоже отмел - все ж таки эстет в душе заволновался, представив педали, перетянутые белыми пластиковыми шнурочками. И тогда мозг принялся лихорадочно думать, как же быть. И придумал.
Итак, приступим. Для начала я приобрел кусок фанеры-пятимиллиметровки.
Обошлось мне это рублей в пятьдесят. А может меньше. Не помню я уже.
Чертим, выпиливаем.
Да, инструмент я использую только ручной. По простой причине: из-за отсутствия у меня дома других видов инструмента. Дальше напильником и шкуркой прохожусь по краям. И было вот так:
...а стало вот так:
Чуть не забыл. Странная форма борда обусловлена формой сумки от Билайн, некогда совершенно бесплатно мне доставшейся.
Очень удобная сумка, пожалуй, лучшее, что создала корпорация БиЛайн (на правах рекламы).
Примеряю отшлифованную доску.
Примеряю педали, ищу идеальное расположение, чтобы все провода свободно проходили, никто нигде никому не мешал.
А теперь о главном. Каким способом я решил крепить педали? Все очень просто. у каждой педали снизу есть винтики, крепящие нижнюю крышку.
Нам остается эти винтики выкрутить, и найти идентичные им, но на пять миллиметров длиннее.
Вот винтики из каждой педали. С ними-то я и пойду скрести по сусекам да спрашивать по магазинам, в поисках аналогичных, но длинных
Забегая вперед, скажу, что с трудом, но я их все же отыскал. Откуда я их только не выкручивал! Но это отдельная история, которую я быть может когда-нибудь расскажу.
Итак, я все расчерчил и начинаю высверливать отверстия под винты, под перемычки и под питание:
Кстати, дырки ковыряю тоже ручным инструментом. Незавидная участь.
Обрабатываю края.
Появляется интересная деталь:
Для чего она - расскажу потом.
Пока же принимаюсь за ножки педалборда. Педалборд должен быть высоким - чтобы джекам (угловым) было куда деваться. Но при этом максимально низким - ну, так удобно же. Для ножек я нахожу вот такой брусок:
И принимаюсь за него:
Делаю необходимые прорези:
Итак, все выпилено, обработано, зашлифовано. Теперь эстетическая сторона дела. А стало быть - покраска.
Про покраску и т.д. -
часть 2.
А неожиданное продолжение эпопеи -
в части третьей.