Миф о развращении

Sep 20, 2012 00:00

Я думаю, никакого развращения не существует вообще. Либо человека возбуждает что-то сексуальное, и тогда ему это и приятно и он для этого по определению созрел, либо не возбуждает.
Я думаю, само понятие "развращения" возникло именно в силу подавления сексуальности. Когда сексуальность жестко подавлена, то ее очень легко пробудить, что и называют ( Read more... )

догмы, сексуальность

Leave a comment

Comments 81

turquoise_kauri September 19 2012, 18:19:05 UTC
Да, клевая идея. Никогда не думала об этом так. Точно - ведь если меня что-то не возбуждает, оно меня не возбуждает даже если активно мне это предлагать, показывать и тд. Я помню как это было с полизом ножек.

Reply


headdone September 19 2012, 18:21:27 UTC
а я думаю, что развращенность существует. просто в большинстве случаев, дело не в сексе.

Reply

bodhi_name September 19 2012, 18:42:44 UTC
В данном случае я имею в виду по термином "развращение" только сексуальное развращение.

Reply

turquoise_kauri September 20 2012, 07:52:14 UTC
А в чем? Мне кажется, что в остальных ситуациях логика может быть такой же как в этой теме.

Reply


weremonstr September 19 2012, 18:22:23 UTC
Понятие "развращение" может существовать только в системе координат в которой сексуальность - это нечто плохое.

Reply

bodhi_name September 19 2012, 18:41:59 UTC
Да, если постулировать, что секс - это "плохо", тогда конечно - пробуждение подавленных сексуальных чувств - это тоже "плохо".
Но я хотел бы увидеть человека, который всерьез будет утверждать, что секс - это плохо.
Хотя нет, нафиг, не хотел бы:) Меня вполне устроит, что его почти никто не будет слушать в наше время.

Reply

weremonstr September 19 2012, 19:43:35 UTC
Ну, не то чтобы "плохо", но отношение к сексу как к чему-то низкому - сплошь и рядом. "Теб еот меня нужен только секс!" и т.д.

Reply


comichelle September 19 2012, 18:57:47 UTC
Мне кажется, можно говорить о развращении, когда у человека появляются какие-то навязчивые фетиши и нездоровые желания и он стремится их воплощать.

А вообще у меня чувство, что сейчас есть некий перекос в сторону чрезмерной сексуальности - не очень естественной и немного надуманной. Но это именно потому, что сексуальные желания так долго подавлялись. Просто после спада идёт резкий пик, а со временем это должно нормализоваться. И будет всё так просто, как ты написал)

Reply

bodhi_name September 19 2012, 19:06:21 UTC
- Мне кажется, можно говорить о развращении, когда у человека появляются какие-то навязчивые фетиши и нездоровые желания и он стремится их воплощать

Проблема в том, что если человек попадает в такие условия, когда он может начать реализовывать подавляемые в течение многих лет сексуальные фантазии, то он неизбежно начинает переживать сексуальные желания как несколько навязчивые. Идет гиперкомпенсация.
Поэтому и здесь нельзя говорить о развращении - это нормальный механизм. По мере реализации секс желаний, эта навязчивость отступает.

- А вообще у меня чувство, что сейчас есть некий перекос в сторону чрезмерной сексуальности

Почему тебе так кажется?

Reply

comichelle September 19 2012, 19:15:14 UTC
> Идет гиперкомпенсация.
Ну да, я об этом и говорила. Но, боюсь, у некоторых навязчивость не проходит. Но это правда не развращенность, а скорее проблема(

> Почему тебе так кажется?

Не знаю, просто ощущение такое. Часто чувствую это, когда общаюсь со своими друзьями и знакомыми, когда вижу рекламу, музыкальный клип или фильм. На сексе слишком большой упор. Он, конечно, очень важен, это один из главных инстинктов и способов общения/получения удовольствия, но не настолько. Я не считаю, что это плохо и развращенно, по-моему, это именно гиперкомпенсация. Но она "гипер". Это не очень естественно. Кажется, вся эта чрезмерная пошлость и показная сексуальность - просто неумелая попытка быть раскрепощенным.

Reply

bodhi_name September 19 2012, 19:26:45 UTC
- Но, боюсь, у некоторых навязчивость не проходит. Но это правда не развращенность, а скорее проблема(

Тут есть несколько вопросов:)

1. Ты разве не допускаешь, что у разных людей вообще разная потребность в сексе?

2. Почему ты называешь это проблемой? Ведь чтобы это было проблемой, человек должен сам засвидетельствовать, что ему это неприятно. Мне, например, было ужасно приятно, когда я стал как одержимый наверстывать упущенное в сексе, и до сих пор для меня секс значит очень много, и для меня это не проблема, а наоборот - источник приятных ощущений, источник того, что резонирует с нежностью, открытостью, симпатией.

- Кажется, вся эта чрезмерная пошлость и показная сексуальность - просто неумелая попытка быть раскрепощенным.

Сложно требовать от людей естественного сексуального поведения в условиях, когда сексуальность под повсеместным запретом. Конечно, в таких условиях она у людей прорывается иногда в странных формах.

Reply


dr_spring September 19 2012, 19:34:41 UTC
А как насчёт детского порно?

Reply

bodhi_name September 19 2012, 19:49:54 UTC
Да, а как насчет него?:) Я не понимаю вопроса.

Reply

dr_spring September 19 2012, 20:08:21 UTC
Детское порно - это ведь самое настоящее развращение несовершеннолетних!

Reply

bodhi_name September 19 2012, 20:18:08 UTC
Хочу уточнить - каких именно несовершеннолетних?

- самое настоящее развращение

Смысл слова "развращение", как я написал выше, отсутствует, поэтому что такое "настоящее развращение" мне непонятно в любом случае.

Reply


Leave a comment

Up