Полный праведного гнева манифест Казимира Малевича, воспоминания Ильи Репина о встрече со Львом Толстым, истории Константина Коровина о Федоре Шаляпине и любимом медвежонке - рассказываем о выдающихся художниках, которые писали не только картины, но и книги.
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Вы действительно считаете, что «Черный квадрат» Малевича - это КАРТИНА, т.е. произведение ЖИВОПИСИ? Или просто воспользовались штампом?
По этому случаю анекдот. Учительница спрашивает у учеников: что характеризует выражение «смотрит, как баран на новые ворота»? Ответ «вездесущего» Вовочки: посетитель выставки занят созерцанием «Черного квадрата» Малевича. :)
Reply
Reply
Reply
Совсем не обязательно смотреть этот пост. Важно понимать, что любая оценка чего-либо зависит от линейки. Если "линейка" неправильна, то неправильна и оценка. Разумеется, Черный Квадрат нельзя, да и не имеет смысла оценивать с точки зрения классического изобразительного искусства, академической живописи, натюрморта. Перед нами - концептуализм. Его можно принимать, можно не принимать, но Малевич - там. И нигде больше. Ивана Кандинского тоже нельзя оценить с точки зрения классики. Но возможно, это Ваша проблема, а не Кандинского. Попробуйте это утверждение принять хотя бы на минуту... Эх.
А Малевич - профессиональный художник. Вот его автопортрет:
( ... )
Reply
У меня есть том Малевича. Но надо понимать, что лучше, всё же, рассматривать его картины, чем вычитывать непреходящий бред. Также надо принять то обстоятельство, что растолковывая свои изображения, Малевич себе вредил. Система его живописи, супрематизм, в действительности очень индивидуальна и не может представать, как учение. Разумеется, что сам Малевич, которого не повернуть назад, выглядит сумасшедшим. Но только в записках этих своих, ещё раз подчеркнуть.
Reply
Reply
...не потому они так дорого продаются, что великие художники..
малевич и кандинский вообще не художники... малевич - сумасшедший медиум, увидевший бездну, а кандинский - преподаватель курса композиции на факультете дизайна в баухаузе..
человечеству еще предстоит понять, что же произошло в 20в в области искусства... этим они и ценны... за это и продаются дорого... так же, как первая лампочка эдисона...
Reply
Leave a comment