Кстати, судя по всему с 1939 года существовал вариант расцепа девятивагонной электрички в Мытищах на шесть+три. Шесть на основной ход и три в сторону Подлипок. На фотке 1939 года шестивагонная электричка в Клязьме. А судя по некоторым статьям, с 1939 года пошли девятивагонные электрички. До этого были только трёх- и шести.
Наверняка на Горьковке шестивагонка расцеплялась в Реутове, и далее три вагона шли на Балашиху и три на Обираловку (Железнодорожный).
1. Даты когда какой участок электрифицирован взяты из таблицы https://parovoz.com/history/electrification/1929-40.php В других источниках указаны месяцы 1930 года, когда движение открылось сначала до Пушкино, а осенью того же года - до Правды. Аналогично разбивался участок Мытищи - Щёлково по станции Болшево. До Болшево чуть раньше, до Щёлково чуть позже. Источник надо искать. 2. До Загорска не в 31, а в 33-ем. В 31-ом открыли до Софрино. 3. Опять же про Томскую дата взята из таблицы (п.1) 4. Про пригород до Александрова - можно поподробнее? Какие-нибудь ссылки на источники, неизвестные мне, но известные Вам? 5. Про передние и задние три вагона легко гуглится. Статья Льва Рогозина Электрички моего детства, сайт noordenlingen, в оригинале печаталась в журнале Железнодорожное дело за 2000 год. Стариковским воспоминаниям доверять можно ли - вопрос философский. Рогозин, как и все старики, мог что-то перепутать. Но чем богаты...
Спасибо большое за интересную информацию. Может вы еще подскажете какое количество подвижных составов в настоящий момент (2023 год) на ярославском направлении?
Comments 17
...большое спасибо.
******************
...Бонус,и конечно респект:...Картина той эпохи,...Киров на трибуне:
( ... )
Reply
Reply
Очень интересно! С огромным удовольствием прочитал. Особенно понравилось про три вагона до Мытищ, три до Щёлково)
Reply
Reply
Reply
Наверняка на Горьковке шестивагонка расцеплялась в Реутове, и далее три вагона шли на Балашиху и три на Обираловку (Железнодорожный).
Reply
(The comment has been removed)
2. До Загорска не в 31, а в 33-ем. В 31-ом открыли до Софрино.
3. Опять же про Томскую дата взята из таблицы (п.1)
4. Про пригород до Александрова - можно поподробнее? Какие-нибудь ссылки на источники, неизвестные мне, но известные Вам?
5. Про передние и задние три вагона легко гуглится. Статья Льва Рогозина Электрички моего детства, сайт noordenlingen, в оригинале печаталась в журнале Железнодорожное дело за 2000 год. Стариковским воспоминаниям доверять можно ли - вопрос философский. Рогозин, как и все старики, мог что-то перепутать. Но чем богаты...
Reply
(The comment has been removed)
Правда? А я искал-искал, и не нашёл. Можете дать ссылку?
Reply
Сейчас, 3 августа, специально перечитал пост)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment