Почему многие интеллектуалы не способны овладеть духовным знанием. 4. Юный возрастной аспект души

Nov 30, 2011 01:02


Я понимаю, что выкладывая данный материал преждевременно, не обосновав сначала, что такое душа и каковы ее проявления в материальном мире, тем самым вызову критику своих оппонентов, отрицающих наличие этого. Однако возрастной аспект души настолько важен в плане раскрытия человеком Духовного мира, что я никак не могу умолчать об этом. Более того ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

anonymous November 30 2011, 12:04:15 UTC
Наличие души доказывать не собираюсь, но ее возраст - это важно. Существование водяных и русалок не доказано. Но, соответственно, длина их бород и хвостов - это очень важно.
Критерии определения возраста души ПО-РА-ЗИ-ТЕЛЬ-НО напоминают коммунистические заскорузлости. Собеседник согласен со мною - он юн душою (вэлкам ту ЦК), несогласен - стар душою (шагом марш на Соловки). Ничто не ново под Луною.

Reply

bp21 November 30 2011, 12:13:26 UTC
Позвольте уточнить, где у меня написано, что "не собираюсь"?

Reply

anonymous November 30 2011, 12:44:53 UTC
О, ну это мне просто напомнило классический эпизод из фильма "Доживем до понедельника", когда ведущий в телепередаче говорит; "Ну во-первых, нужно для начала определить, что такое человеческая эмоция, душа и сам человек", а мама героя замирает у телевизора в ожидании: "Неужели определит?" и, конечно, же не получает ответа ))

Так и мы замерли в предвкушении: Неужели определите?

Reply

bp21 November 30 2011, 12:58:23 UTC
Да, порой приятно придаться хорошим воспоминаниям :)

Reply

anonymous November 30 2011, 17:18:27 UTC
Ну собираетесь, какая разница? Не доказав наличие души вы определяете ее возраст. Это у нас на Оклахомщине называется "Впрягать лошадь мордой к телеге". Посчитайте заодно количество пальцев (среднее) у инопланетян, в наличии которых вы не сомневаетесь. Помнится, в определенных высокодуховных кругах велись жаркие дебаты на тему количества демонов, способнцх уместиться на кончике иглы.

Reply

bp21 November 30 2011, 19:54:47 UTC
"Не доказав..." Да, я указал на это противоречие в первом же предложении текста. По-другому не видел выхода.

Reply

anonymous November 30 2011, 20:27:05 UTC
Вообще-то, постройка выводов из недоказанной предпосылки называется не противоречием, а голословностью. В гущах и чащах народа есть и более эмоциональное и более емкое определение.

Reply

bp21 November 30 2011, 20:51:19 UTC
Да, конечно.

Reply

anonymous November 30 2011, 21:53:00 UTC
То есть вы делаете это для "чистапаржать"? Понимаю...

Reply

bp21 December 1 2011, 06:02:13 UTC
Нет, в первом абзаце я четко указал, почему так.

Reply

anonymous December 1 2011, 08:35:08 UTC
Абсолютно четко. "Чистапаржать". Могу помочь. У меня есть методика расчета проведения душами времени в аду и в раю. Ну как в армии "три года за один" и т. п. Понимаете? Можем очень нехило замутить. Те, кто в теме, славно половят lulz.

Reply

bp21 December 1 2011, 12:51:34 UTC
Что ж, присылайте, посмотрим, сравним с другими методиками расчета, проверим насколько эта методика соответствует и вписывается в другие данные, касающиеся устройства и функционирования в Духовном мире, и тогда, в зависимости от результата, примем предварительное или окончательное заключение по ней :) Как видите, подход вполне разумный и здравый :)
Удачи Вам в Ваших поисках!

Reply

anonymous December 1 2011, 14:51:03 UTC
А давайте. Обещали проверять - проверяйте.
1 При попадании в ад душ работников низового партийного и духовного звена год засчитывается за полтора. При активной общественной работе среди других заблудших душ этот параметр может быть изменен до "два года за один". Через 4530 лет эти души переводятся в круг для среднего звена
2. То же самое относительно среднего аппарата. На переход в следующий (высший) круг нужно 7603 года.
3. Из высшего круга на тех же условиях через 9834 года переходят в Чистилище.
Пока все. Опровергайте. ФАКТАМИ.

Reply

Пример исследования особого случая bp21 December 1 2011, 18:11:57 UTC
Забавно :) Опровергать? Зачем? Это будет ненаучно, неразумно. Это не опровергать нужно, а изучать, научно исследовать. Начнем. :)

Итак, предварительно данная информация вписывается лишь в самых самых общих чертах. Для вывода ее явно недостаточно. Следовательно, какие либо выводы преждевременны.
Уточните источник информации и методику получения информации.

Reply

Re: Пример исследования особого случая anonymous December 1 2011, 18:41:16 UTC
Доказательства: это информация из информационного глобального поля cредней ментальной напряженности.
Опровергнуть не смогли. Вас хватило лишь на жалкие потуги убогого юмора.

Reply

Re: Пример исследования особого случая bp21 December 1 2011, 19:11:40 UTC
Я просил еще методику получения инфо.
А также следующий вопрос: кто получал эту инфо из инфоглобал поля?

Кажется, Вы крутитесь в ловушке своей матрицы-мышления - я не собирался опровергать, я исследую. Юмор, тем более убогий, здесь вообще не причем. Это не более, чем иллюзия Вашего предвзятого восприятия :)

Reply


Leave a comment

Up