Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Смотря с какой массой и при какой температуре. При максимуме 65 тонн и градусах 30 снаружи да с давлением 1007 наш самолёт до уборки шасси будет выдавать всего 180-200 футов в минуту набора. Вряд ли... Если успеть убрать шасси, то шанс есть, сначала прямо в ущелье, потом правым визуально
Так, получается, на одном двигателе вообще нельзя заходить, так как уход с касания или просто с маленькой высоты невозможен? А для двух двигателей процедуры ухода с полосы тоже ведь нет?
На одном двигателе можно, минимум повышается до 830 футов, максимальная скорость в развороте 227 kt. Если грубо, то уход надо начинать сразу над береговой чертой, чтобы справа не нарваться на препятствие высотой 868 футов AGL.
Процедура для двух двигателей с касания: максимальная тяга, по прямой 900AGL и правым разворотом с креном 25° на курс 210° не превышая 185kt на радиал 185 ADL VOR. Грубо FLAPS 5 max gradient. Тренируем на тренажёре.
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Прочитал на одном дыхании, спасибо!
Reply
Reply
Reply
При максимуме 65 тонн и градусах 30 снаружи да с давлением 1007 наш самолёт до уборки шасси будет выдавать всего 180-200 футов в минуту набора. Вряд ли... Если успеть убрать шасси, то шанс есть, сначала прямо в ущелье, потом правым визуально
Reply
А для двух двигателей процедуры ухода с полосы тоже ведь нет?
Reply
Процедура для двух двигателей с касания: максимальная тяга, по прямой 900AGL и правым разворотом с креном 25° на курс 210° не превышая 185kt на радиал 185 ADL VOR. Грубо FLAPS 5 max gradient. Тренируем на тренажёре.
Reply
А вот на Ту154 там исполнять - тот еще квест был бгг)
Особенно с макс посадочной массой. Забота была, чтоб
термосвидетели не потекли
Там раньше заход со стороны гор был, по визирям. На Ил18 заходили
визуально. Потом запретили(
Reply
Да и погода сейчас сильно поменялась, даже в Москве.
Прилично сложнее стало
Reply
Leave a comment