пост любви

Apr 01, 2014 18:52

Как вы заметили ( а, скорее всего, не заметили), я практически перестал писать в ЖЖ и на фб. (Маленькое дурацкое стихотворение не в счёт). Во-первых, жизнь реальная интересней виртуальной. Во-вторых, если и окунаешься в эту виртуальную жизнь, то ощущение, что присутствуешь при скандале в коммунальной квартире. Или при разводе супругов со взаимными ( Read more... )

на полтона выше

Leave a comment

Comments 85

aaazzz121 April 1 2014, 17:01:42 UTC
Сашунь, у Бродского немного о другом. Он постулировал сдержанность - "избегать... превышения "ля"; то есть превышения ноты "ля", но в тяжелые времена можно, допустимо "взять на полтона выше" - это чтобы сдержанность не показалось равнодушием, чтобы достучаться, не быть в стороне - и только. Высокий звук резче, пронзительнее более низкого.

Reply

bubnoff April 1 2014, 17:08:43 UTC
Ну, ты прав, конечно, про коммуналку это уж я от себя добавил, может, в несколько нелепом контексте. Но - "чтобы сдержанность не показалось равнодушием, чтобы достучаться, не быть осторонь" - всё-таки о том же, о чём я здесь пишу, а?:)как бы в ту же степь.
кстати, саму точную цитату у Бродского не нашёл, поэтому и сослался на ЮБН.
подскажешь, где это?

Reply

aaazzz121 April 1 2014, 17:18:06 UTC
Про "превышение "ля" - это из "Литовского ноктюрна". Прекрасные стихи, кстати.

http://scanpoetry.ru/poetry/12186

А норштейновское - боюсь, что это вообще не из стихов, а то ли из интервью, то ли из расхожих баек о Бродском, что он-де говорил: "Если хочешь, чтобы тебя услышали, возьми на полтона выше". Про "тяжелые времена", мне кажется, там даже и нет-то.
Так что эта фраза принадлежит по сути Норштейну - именно в том контексте, в котором нужно, чтобы проиллюстрировать твое чудесное письмо.

Reply

bubnoff April 1 2014, 17:21:16 UTC
:) хорошо, пусть так.
давненько мы не встречались, кстати.

Reply


cowoshka April 1 2014, 17:06:24 UTC
Саша, даже стрим может показывать однобоко. Это тебе как режиссёру ясно. Выбрать нужную точку, показывать только то, чтобы была нужная картинка, комментировать в нужном ключе искажая информацию.

Без подробностей ладно, один такой стрим тв канал подловил. Хорошо, что инфо дублировалась. СМИ врут или искажают информацию.

Рад, видеть тебя хотя-бы в сети. Хорошо, что всё у тебя спокойно. Надеюсь, что твои творческие планы спланируются :)

Поверь. Войны не планировалось и не будет. Ситуацию мониторил с 23 февраля. Не было намёка этого. Была демонстрация наличия техники. Показательные катания туда-сюда. Но призвания к народу, что нужно идти войной и спасать у нашей власти НЕ БЫЛО. Только риторика предостережения.
И судя по всему какая-то точка уже преодолена. Идёт спад напряжения.
И есть колонна истеричек и провокаторов которые взвинчивают эмоции, истерику, страх. Добровольно или по чьёму-то сценарию - не важно.

Пусть будет больше улыбок!

Reply

bubnoff April 1 2014, 17:17:54 UTC
так я о том же. права на абсолютную истину нет ни у кого, мы видим только верхушку айсберга, его большая часть под водой...
но! можно подавать информацию необъективно, субъективно, искажённую личными впечатлениями. а можно откровенно врать. говорить на "чёрное" - "белое". выдумывать заведомо небылицы.

ну, хорошо, что войны не будет. тебе верю)

Reply

cowoshka April 1 2014, 17:27:32 UTC
Я тебе очень завидую. Ты не копался и не сверял информацию. Просто жил и работал.

Я же пожертвовал (откровенно говоря немного жалею) силы и время на инфу. Эмоционально сильно переживал. Родственники есть по всей Украине и знакомый режиссёр-аниматор :). Не смог отбросить эмоции. Этакий диванный аналитик :)

Короче (без подробностей, нафиг их). Если не случится что-то плохое В Киеве, а вроде предпосылок уже нет. То уже ничего не случится. Только наладится. Не сразу.

У тебя смотрю спина белая!

Reply

bubnoff April 1 2014, 17:46:15 UTC
И копался, и сверял. Не мог я быть в стороне от этого. И переживал, конечно.)

Reply


namastescop April 1 2014, 18:06:46 UTC
Вы пишете:
"Каждый, кто высказывает полярное мнение - (...) в лучшем случае, зомбированный. "

А потом:
"Не слышит мама, отвечает фразами из телевизора. И приходится просто говорить ей, как я её люблю…"

Это не зомбированность?
Кроме того, с мамой понятнее, а что сказать людям, выходящим на улицы в поддержку военного вторжения?
Понять и простить?

Reply

bubnoff April 1 2014, 19:40:21 UTC
да, конечно, увы, зомбированность. я и не говорю, что её нет. пропаганда это вообще страшная вещь. я Киселёва послушал, ужаснулся, и побежал сам себя спасать. но мы хотя бы интернетные люди, мы можем поискать альтернативные источники и сравнить. мама не может, у неё один источник - телевизор. а там Киселёв. мама как попугай его повторяет. это страшно, на самом деле. и только когда говоришь, как ты её любишь, она съезжает с зомби. я ж к этому и призываю - давайте больше говорить о любви друг к другу.
беда в том, что спекулируют на хороших человеческих чувствах. используют искреннюю озабоченность и любовь. вот эти люди, которые в поддержку, они злые? нет, они обманутые. конечно, понять. вот если бы они знали, как там на самом деле, и всё равно вышли, ну тогда уж... а так-то ведь из лучших побуждений. всё из лучших побуждений.
у меня сейчас простой критерий определения "на кого работает человек". ты прочитал его статью/пост/комментарий - количество злобы в тебе увеличилось? он работает на деструктив.

Reply


alisaserbinenko April 1 2014, 19:15:18 UTC
Да, спасибо за эти слова! Мне хватило прочитать заголовок и всё остальное читалось уже с ощущением нарастающей любви, чем больше неприятностей в окружающем нас мире, тем больше хочется быть внимательным к ближнему, более заботливым и, верно, не впадать в истерики. Мы же все человеки, что бы там ни происходило

Reply

bubnoff April 1 2014, 19:48:08 UTC
да, очень верно, в этом мой посыл, Алиса, вы всё правильно поняли.)

Reply


o_r_love April 1 2014, 22:05:23 UTC
Саша, ты сто раз прав!прав ! Мы с тобой!
Леша Орлов. и таня Ильина,

Reply

bubnoff April 2 2014, 09:09:20 UTC
Привет, ребята! Как вы там? Сто лет не виделись (особенно с Лёшей).

Reply

от Алексея Орлова - Саше Бубнову - здравствовать! o_r_love April 5 2014, 11:19:12 UTC
Привет, Саш. Это Леша Орлов.
У нас всё тихо. Вот отписал сейчас два "кирпича" - один о Геллере "Мужчина встречает женщину",, другой о Диане Синеокой "Ноппэрапон". Показались мне любопытными эти работы. Есть о чем поразмыслить... Такие фильмы - просто подарок...
Скоро выставлю тексты на ЖЖ на свою страницу и на аниматор ру, в раздел своих статей. Сейчас их доглаживаю, что называется. Такие дела.
Переживаем за вас, конечно. Эх!..
:)

Reply

Re: от Алексея Орлова - Саше Бубнову - здравствовать! bubnoff April 5 2014, 17:32:38 UTC
Здравствуй, Лёша! Так приятно, что ты отозвался. Таня когда-то рассказывала мне, что ты больше сейчас по горам лазишь, занимаешься этнографией, и от анимации далёк... Здорово, что ты ещё о ней пишешь. С удовольствием почитаю твои "кирпичи".

Reply


Leave a comment

Up