bwm

Птичья болезнь

Apr 21, 2010 13:05

Настоящее бедствие постигло жителей Московской, Тверской и Ленинградской губерний. Шесть "Сапсанов" в сутки это много. Большинство жителей этих областей трудится соответственно в Москве или в Питере и единственно доступный транспорт для перемещения тушек граждан в мегаполисы и обратно это электричка. Автотранспорт - долог (пробки), дорог и ходит ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

mutoboy April 21 2010, 09:18:03 UTC
Ты сегодня у нас зависаешь?

Брут, а ты не хочешь у меня для своего никона прикупить всякой всячины? Могли бы поторговаться. Я решил распродажу устроить, см. мой жж.

Reply

bwm April 21 2010, 14:56:45 UTC
Ага, посмотрю

Reply


anonymous April 21 2010, 09:20:07 UTC
> "Сапсаны" конечно прибыльный проект

Чтобы была прибыльность, надо, чтобы доходы от продажи билетов превысили эксплуатационные расходы (как на сами поезда, так и на инфраструктуру, обеспечивающую движение с высокими скоростями) и капитальные вложения (покупка поездов, реконструкция линии с целью повышения скоростей). Расходы на инфраструктуру переложили частично и на другие поезда, то есть пассажиры обычных поездов платят за то, что другие ездят на Сапсанах. Не надо забывать и о переносе транзитных грузовых поездов на обходной путь через Вологду и об уходе грузоотправителей от РЖД на автотранспорт, в РЖД делают вид, что не замечают колоссальные убытки от этих действий.

Reply


igla April 21 2010, 09:22:37 UTC
Шо-то гонево на гоневе какое-то.
По московской части число электричек уменьшилось процентов на пять, по питерской - наполовину, но там оно начало уменьшаться задолго до запуска сапсанов, и причины - в новых принципах хозяйствования ПИДа, встреченных в штыки областным руководством. Вот ПИД и решил обкомовцев повоспитывать...
А задержки и переносы у нас были всегда, особенно тяжелые - 10 - 12 лет назад, когда летом даже в выходные на дачу (дальше Крюкова) было не уехать с 5 утра до 5 вечера.
Тарифы вдвое с января никто не увеличивал, всего на 20%, но они и так вот уже восемь лет космические.
Сапсаны глубоко убыточны. Основная их задача - вывоз питерских прихвостней Вовика домой в пятницу вечером и в воскресенье вечером обратно на работу. В остальное время наполняются они весьма погано, за исключением дневного рейса, пущенного вместо дешевого поезда "Юность", на который билеты заканчивались за две недели до отправления.

Reply

bwm April 21 2010, 14:09:36 UTC
**процентов на пять**
на 40% минимум, с апреля месяца ввели новое расписание. А сегодняшнего дня еще 2 электрона убрали вовсе как раз в 00-04 и в 00-30.
**А задержки и переносы у нас были всегда, особенно тяжелые - 10 - 12 лет назад**
Не понял - типа раз были и не сдохли так и еще потерпят?
**всего на 20%**
По Москве до Ховрино было 16 стало 26. Билет на выход с 26 стал 80 стоить!

Reply

igla April 21 2010, 15:22:55 UTC
>>на 40% минимум, с апреля месяца ввели новое расписание ( ... )

Reply

bwm April 21 2010, 16:13:44 UTC
<<Знаю. ну-ка перечисли-ка эти 40%, бо по моим данным, случилось увеличение размеров движения на 3 пары трамваев Останкино - Крюково. Случай для ПИДа уникальный.>>
За Крюково не скажу, тк езжу дальше Зеленограда и "крюковские" собаки меня не интересуют. Не могу найти пока точную информацию, но субъективно передвигаться за Крюково стало гораздо хуже.
<<Куда их убрали? 0:04 вполне себе жива, 0:30 - такой и не было, была в 0:38, которая с 5 апреля стала в 0:42.>>
Нет их (
http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=79310&st2=81010&date=21.04.2010
<<Тока 16 было в 2007 году.>>
С Ухтомки до Выхино три месяца ездил в 2009м за 16 рублей!

Reply


griphon April 21 2010, 09:51:58 UTC
Да уж, на редкость мерзкий проект. Непонятно абсолютно, нафига пускать по 2 сапсана с интервалом в 15 минут, на что они расчитывают.
При этом, самолётом выходит все равно и дешевле и быстрее. У нас как раз был недавно такой выбор - сапсан, или самолёт. Выбрали самолёт, т.к. он стоил 1800 р. против 3000 сапсановских.

Reply

griphon April 21 2010, 09:54:27 UTC
Да, кстати, весь ещё прикол в том, что и ходит то этот сапсан не сильно быстрее того, что было раньше. Ладно бы за 3 часа долетал, так нет - 4.15. А ЭР-200 ещё в начале 90-х ходил за 4.55. И что, вот эти 40 минут надо считать национальной гордостью и поводом для отмены человеческих поездов??

Reply

griphon April 21 2010, 11:54:02 UTC
В последние годы существования ЭР-200 и Невского экспресса, они оба ходили за 4.30, с декабря 2009 Невский, когда назначался - за 4.15. А ЭР-200 одно время бегал и за 3.55, но через 3 месяца начали очередную реконструкцию и время ему увеличили.

Reply

bwm April 21 2010, 14:51:54 UTC
На "Сапсане" реально быстрее самолета получается. Посчитай время на дорогу в аэропорт (куда надо прибыть за час-два до вылета), регистрацию, досмотр, сам перелет, получение багажа и дорогу из аэропорта. Выйдет всяко больше 4-15ти и более геморройно.

Reply


Leave a comment

Up