На Ленинском проспекте нет пассажиропотока для трамвая, но был для метро?

Apr 28, 2013 10:19

В прессе, на слушаниях и в ответах на вопросы на сайте пропагандистского Инфоцентра проектировщики из НИиПИ Генплана словно попугаи неустанно повторяют, что линия современного трамвая на Ленинском проспекте совершенно не нужна, т.к. якобы для неё нет достаточного пассажиропотока. Например, заведующий отделом перспективного развития транспорта НИиПИRead more... )

Транспорт, ТПК, Метро, Ленинский проспект, Реконструкции

Leave a comment

Comments 27

rospilles April 28 2013, 19:35:05 UTC
Очень бы хотелось бы взглянуть на эти расчёты и сравнить их с теми, по которым три года назад разрабатывался Генеральный план Москвы.

ИМЕННО!

Reply

bzikoleaks April 28 2013, 19:47:38 UTC
Дык жители требовали, но чиновники и господа из Генплана почему-то не спешат предъявлять их общественности...

Reply

lepestriny April 30 2013, 08:07:33 UTC
Неплохо бы сформулировать однозначно - что рельсовый транспорт нужен вместо бессветофорной автомагистрали, а не рядом, вместе с ней.
А то может так статься, что под пути дорубят полосы санитарного озеленения и скажут, что мы сами рубить упрашивали.

Reply

bzikoleaks April 30 2013, 15:52:44 UTC
Ха, а кто тогда тут у нас уже был согласен на бессветофорные тонели вместе с трамваем?!

Reply


mil_petr April 28 2013, 19:54:19 UTC
И уже станцию метро Улицу Новаторов переносят на пересечение с Ленинским. Все-таки дептранс на самом деле ничем, кроме МКМЖД не занимается.

Reply

bzikoleaks April 28 2013, 19:58:17 UTC
Откуда переносят?

Reply

mil_petr April 28 2013, 20:01:12 UTC
На привденной схеме станция метро находится не на пересечении новаторов с Ленинским, а на слушаниях говорили, что станция будет на пересечении.

Reply

bzikoleaks April 28 2013, 20:06:01 UTC
Если вы имеете в ввиду последнюю от марта 2013, то она просто кривая. Руки у её создателей явно не из того места растут, ибо там и даже уже существующии линии и станции находится совсем не там, где в реальности. А так, как вы можете видеть, на всех остальных схемах станция всегда планировалась именно на перекрестке Новаторов и Ленинского.

Reply


anderson_mike April 28 2013, 21:26:09 UTC
Отличный пост.

> Т.е. в 2010 году, когда никакого скандального расширения Москвы до границы с Калужской области и в помине не было, проектировщики из НИиПИ Генплана считали, что в перспективе на Ленинском проспекте вполне наберётся пассажиропоток даже для 10-вагонного метро. А в 2013 году они же на голубом глазу заявляют, что, несмотря на планы по застройке территорий Нью-Москвы, потока не найдётся даже для трамвая.

Какая прелесть.

Reply


tohasss April 29 2013, 08:58:14 UTC
Очень любопытно, достойно письмеца в мэрию.

Reply

princip1 April 29 2013, 11:53:38 UTC
даже скорее серийной подачи писем с требованием соблюдать закон о генплане - адресатом может быть также прокуратура

Reply


ujanus April 29 2013, 09:02:46 UTC
Тут ещё стоит добавить, что ветка (любая - метро/трамвая) вдоль Ленинского очень хорошо ложится в идеологию шаговой доступности линий скоростного городского транспорта. В отличие от многочисленных современных планов, одобренных властями.

Reply

bzikoleaks April 29 2013, 16:13:36 UTC
Тут уж надо тогда в очердной раз отметить, что реальные планы властей в корне отличаются от их многочисленых деклараций о приоритете и развитии ОТ в качестве основного метода решения траспортной проблемы. Вот пара заметок в тему:
http://anderson-mike.livejournal.com/84871.html
http://bzikoleaks.livejournal.com/29110.html

Reply

princip1 May 1 2013, 20:16:26 UTC
изуим. спасибо за столь скрупулезный подбор фактов

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up