C 13 по 15 мая в КВЦ «Сокольники» прошла выставка «ЭлектроТранс 2015». Как следует из названия, мероприятие было посвящено достижениям в области электрического общественного транспорта. Главным гвоздём программы стал как раз троллейбус ПКТС-6281 «Адмирал», выпущенный «ПК Транспортные системы» совместно с Тверским вагоностроительным заводом. Его презентация прошла неделей ранее в городе-герое Севастополе. А сейчас возможность оценить новинку появилась и у москвичей.
Внешне троллейбус выглядит, действительно, весьма круто и эффектно. Даже георгиевская ленточка, на мой взгляд, неплохо вписалась в футуристический дизайн.
А вот внутренний интерьер троллейбуса «Адмирал» сильно разочаровал по всем пунктам и внезапно не имеет ничего общего с «космическим» внешним обликом. Колористика салона «Адмирала» неожиданно оказалась аналогичной трамваю «Витязь» от того же «ПК Транспортные системы». Но если при премьере «Витязя» полгода назад подумалось, что такое странное сочетание бирюзовых стен и тёмно-красных сидений- это досадные издержки срочного выпуска опытного образца, которые не пойдут в серию, то сейчас похоже,становится понятно, что это любимое сочетание цветов дизайнеров «ПК Транспортные системы».
Проходы на вид узковатые. (Или возможно так кажется из-за боковых ручек кресел?)
И в целом планировка салона оставляет желать лучшего. Сзади куча места пропало зря. И до конца непонятно ради чего.
Кабина водителя, по-моему, тоже собрана на скорую руку и не до конца, судя по торчащим проводам и рулевому управлению. Плюс весьма спорно решение с переносом кнопок управления на сенсорный экран.
Ещё как показалось, что хоть этот троллейбус и зовётся низкопольным, но расстояние от пола до земли в нём явно больше, чем у других автобусов и троллейбусов. И забраться в него было несколько сложнее, чем в другие транспортные средства, представленные на выставке.
Вобщем, несмотря на эффектный дизайн экстерьера, сам троллейбус пока сыроват. И как
сообщают с мест, вопреки первоначальным анонсам в Севастополе «Адмирал» с пассажирами вроде так и не ездил. И даже до места презентации в итоге не смог доехать своим ходом.
Продолжение следует:
«ЭлектроТранс 2015». Электробусы «КАМАЗ»