Это же классика. Как только появляется широкая удобная бессветофорная дорога. как число автомобилистов желающих ехать именно по ней (и по ее дублеру) увеличивается в геометрической прогрессии. И дорога парализуется таким количеством автомобилей...
Живу в Можайском районе. Сразу после начала реконструкции можайки начался колапс, но надеялись что после завершения строительства эстакады будет легче и автомобилистам и пешеходам. НО СТАЛО ВСЕМ ХУЖЕ!!! Сейчас Авто упираются в искуственно создаваемую пробку что на эстакакаде, что и на дублерах внизу, так как внизу количество сфетофоров увеличилось из-за того что УБРАЛИ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!!!. Теперь пешеходы чтобы пересечь можайку должны стоять на сфетофорах до моста и потом еще раз чтобы пересечь второй дублер. Зачастую люди и дети (вижу это ежедневно) бегают по проезжей части между машин. Это стало после "великой" бездарной реконструкции. Еще один важный момент - до реконструкции на можайке были карманы для подъезда и остановки позле магазинов поликлиники и травмпункта, после они исчезли. Вроде как появилось место для парковки под эстакадой, но ту же лискутов-собянин начал строить 2-х метровый забор вокруг парковки на протяжении всей самой длинной в Европе эстакады и догодайтесь для чего... Сегодня уже все загороджено
( ... )
но самое обидное, что вид района эта эстакада полностью испаганила. с одной стороны район зажат железной дорогой, с другой - промзоной, а посередине теперь проходит эстакада, от которой жуткий шум и днем, и ночью.
А давно нарисовали? А то на шоссе Энтузиастов уж почти полгода как нарисовали, но до сих пор вроде так и не ввели в действие. Зато за это время успели ликвидировать 68-й троллейбус, т.к. он стоял в пробках и из-за этого не пользовался популярностью.
Да вот, подумалось, если уж ликсутовцы могли якобы "максимум там детали поправить", то как минимум они должны были требовать включения в проекты реконструкций троллейбус на Можайском шоссе и трамвай на Энтузиастов, имеющиеся в офиц. планах развития транспортной системы. Однако шоссе реконструировали, а трамваям только дополнительную петельку возле м.ш.Энтузиастов сделали вместо прямого хода.
Да, выше уже написали про Хуснуллина (+)kir_limNovember 22 2015, 10:59:38 UTC
Хуснуллин где хочет там и стоит.
Если бы Ликсутов пробил другой проект: "Давайте миллиард потратим не на эстакаду, а на тоннель метро" - тогда налицо был бы успех Деп.транса, и его можно было бы критиковать.
А за то, что он, будучи ответственным за транспортную политику, скорее всего даже и не пытался как раз пробить этот самый другой проект, его критиковать нельзя?
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А то на шоссе Энтузиастов уж почти полгода как нарисовали, но до сих пор вроде так и не ввели в действие. Зато за это время успели ликвидировать 68-й троллейбус, т.к. он стоял в пробках и из-за этого не пользовался популярностью.
Reply
Тут троллейбусов нет, тут ликсутовцы ликвидировали полуэкспресс 157э, причём под их же пиар-крики о необходимости полуэкспресса.
Reply
Reply
Однако его департамент НЕ строит эстакады. Нужно ли разъяснять подробности?
Reply
Reply
Если бы Ликсутов пробил другой проект: "Давайте миллиард потратим не на эстакаду, а на тоннель метро" - тогда налицо был бы успех Деп.транса, и его можно было бы критиковать.
А так - бюджет получает деп. строительства.
Reply
Reply
Leave a comment