Всё верно. Ещё при проектировании говорили, что это глупость. Ещё в первый же день после открытия там появилась пробка на всю длину эстакады. Можно было бы отгрохать скоростной трамвай по этому направлению, если уж не метро. В разы дешевле бы и эффективней. Самое обидное, что автолюбители тоже недовольны, но всё равно поддерживают строительство любых магистралей.
Автолюбители категорически не любят задумываться над вопросами "а сколько вообще потребуется дорог чтобы их хватало всем желающим ехать на авто", "сколько это будет стоить", "где взять для этого место", "где хранить все эти авто, когда они приедут по шикарным дорогам в город", "зачем строить дорогу, если весь быстрый трафик с нее упрется в старый медленный перекресток и такие же медленные улицы". Сколько не вел дискуссий - никто внятных ответов не дал. Все больше отвечают что-то типа "ну что-то же строить все равно надо" и "ну надо как-нибудь "так".".
За эстакады и дорожное строительство не Ликсутов отвечает. От его мнения ничего не изменится. У него хоть проблески разума есть. Если его слить ничерта не изменится. В отличии от Собянина с главным творцом всех развязок Хуснулиным.
А за транспортную политику у нас как раз Ликсутов отвечает. И эти эстакады он среди прочих тоже согласовывал. Как и планы строительства метро. Так что его мнение там тоже учитывалось.
Нихера он не согласовывает. Хуснуллин где хочет там и стоит. Зато в мэрии круговая порука и ругать коллег нельзя, какие бы глупости они не делали. Вот и приходится чушь пороть.
Вы когда-нибудь видели документацию по подобным проектам? Там туева хуча согласований от всевозможных ведомств, включая естественно ДепТранс, а также ряд подчинённых ему структур типа ЦОДД или Мосгортранса.
На Ярославке после окончания реконструкции отключили реверсивную полосу и включили светофоры на основном ходу в сторону центра, чтобы хоть как-то дозировать поток въезжающих в Москву машин. Фишка в том, что Департамент строительства это всё делает, а Департамент транспорта это всё после них разгребает.
Делает, конечно, в первую очередь Департамент строительства, но по согласованию с тем же Департаментом транспорта. Да и, например, СЗХорду или реконструкцию Ленинского проспекта Ликсутов открыто и горячо поддерживал.
Когда в 2013 году после реконструкции Ярославки я выезжала на работу из дома ( в понимании чиновника "любоваться эстакадой" ) мы стояли от МКАД до Северянинского моста примерно так ТРИ часа в утренние часы так как дублер и основная трасса, а это примерно так 6 полос въезжали на две полосы моста.... На мосту их 4 (!!!), но реверсив ВЫКЛЮЧИЛИ , а выделенка для автобуса осталась.Это был ТРЭШ.До реконструкции я доезжала до метро ВДНХ от МКАД за 40 минут, после реконструкции три часа.
Comments 56
Reply
Можно было бы отгрохать скоростной трамвай по этому направлению, если уж не метро. В разы дешевле бы и эффективней.
Самое обидное, что автолюбители тоже недовольны, но всё равно поддерживают строительство любых магистралей.
Reply
Сколько не вел дискуссий - никто внятных ответов не дал. Все больше отвечают что-то типа "ну что-то же строить все равно надо" и "ну надо как-нибудь "так".".
Reply
Reply
Reply
У него хоть проблески разума есть. Если его слить ничерта не изменится.
В отличии от Собянина с главным творцом всех развязок Хуснулиным.
Reply
Reply
Reply
Reply
Фишка в том, что Департамент строительства это всё делает, а Департамент транспорта это всё после них разгребает.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment