Leave a comment

Comments 56

subbotazh November 20 2015, 07:13:38 UTC
"змея, поедающая свой хвост"

Reply


toscha_uk November 20 2015, 07:59:48 UTC
Всё верно. Ещё при проектировании говорили, что это глупость. Ещё в первый же день после открытия там появилась пробка на всю длину эстакады.
Можно было бы отгрохать скоростной трамвай по этому направлению, если уж не метро. В разы дешевле бы и эффективней.
Самое обидное, что автолюбители тоже недовольны, но всё равно поддерживают строительство любых магистралей.

Reply

fanatr November 20 2015, 09:18:41 UTC
Автолюбители категорически не любят задумываться над вопросами "а сколько вообще потребуется дорог чтобы их хватало всем желающим ехать на авто", "сколько это будет стоить", "где взять для этого место", "где хранить все эти авто, когда они приедут по шикарным дорогам в город", "зачем строить дорогу, если весь быстрый трафик с нее упрется в старый медленный перекресток и такие же медленные улицы".
Сколько не вел дискуссий - никто внятных ответов не дал. Все больше отвечают что-то типа "ну что-то же строить все равно надо" и "ну надо как-нибудь "так".".

Reply

toscha_uk November 20 2015, 09:20:54 UTC
Да-да. Ещё: "вот сейчас достроят хорду (рокаду, эстакаду, вырубят парк, пророют тоннель) и всё наконец поедет"!

Reply

fanatr November 20 2015, 09:40:33 UTC
Это уже не вопрос :) Это некорректное утверждение :)

Reply


joe_largo November 20 2015, 18:11:46 UTC
За эстакады и дорожное строительство не Ликсутов отвечает. От его мнения ничего не изменится.
У него хоть проблески разума есть. Если его слить ничерта не изменится.
В отличии от Собянина с главным творцом всех развязок Хуснулиным.

Reply

bzikoleaks November 20 2015, 19:24:59 UTC
А за транспортную политику у нас как раз Ликсутов отвечает. И эти эстакады он среди прочих тоже согласовывал. Как и планы строительства метро. Так что его мнение там тоже учитывалось.

Reply

ext_1236726 November 21 2015, 20:07:04 UTC
Нихера он не согласовывает. Хуснуллин где хочет там и стоит. Зато в мэрии круговая порука и ругать коллег нельзя, какие бы глупости они не делали. Вот и приходится чушь пороть.

Reply

bzikoleaks November 21 2015, 21:50:32 UTC
Вы когда-нибудь видели документацию по подобным проектам? Там туева хуча согласований от всевозможных ведомств, включая естественно ДепТранс, а также ряд подчинённых ему структур типа ЦОДД или Мосгортранса.

Reply


presten November 20 2015, 22:26:13 UTC
На Ярославке после окончания реконструкции отключили реверсивную полосу и включили светофоры на основном ходу в сторону центра, чтобы хоть как-то дозировать поток въезжающих в Москву машин.
Фишка в том, что Департамент строительства это всё делает, а Департамент транспорта это всё после них разгребает.

Reply

bzikoleaks November 21 2015, 00:48:49 UTC
Делает, конечно, в первую очередь Департамент строительства, но по согласованию с тем же Департаментом транспорта. Да и, например, СЗХорду или реконструкцию Ленинского проспекта Ликсутов открыто и горячо поддерживал.

Reply


denis_girl November 21 2015, 00:31:15 UTC
Когда в 2013 году после реконструкции Ярославки я выезжала на работу из дома ( в понимании чиновника "любоваться эстакадой" ) мы стояли от МКАД до Северянинского моста примерно так ТРИ часа в утренние часы так как дублер и основная трасса, а это примерно так 6 полос въезжали на две полосы моста.... На мосту их 4 (!!!), но реверсив ВЫКЛЮЧИЛИ , а выделенка для автобуса осталась.Это был ТРЭШ.До реконструкции я доезжала до метро ВДНХ от МКАД за 40 минут, после реконструкции три часа.

Reply


Leave a comment

Up