Leave a comment

Comments 61

karelalex March 25 2016, 19:43:33 UTC
>>>>А ген.директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов даже наоборот в одном из интервью относительно недавно отвечал, что с наземным общественным транспортом в центре у нас итак всё замечательно: «маршрутная сеть достаточна для перевозок».
Этот чудак вообще своего мнения, судя по всему, не имеет. Или имеет, но тщательно скрывает. С другой стороны, если власти хотят из МГТ сделать просто перевозчика, который никак не участвует в общем диалоге об улучшении транспортного обслуживания населения, то кандидатуру выбрали правильную.

Reply

bzikoleaks March 27 2016, 04:02:59 UTC
У меня тут наконец дошли руки до его последнего выступления в звуковом варианте. И что-то Михайлов производит впечатление совсем неадекатного и неуравновешенного человека.
Во-первых, он заявил, что те, кто ратует за сохранение троллейбусов в Фейсбуке, якобы сами на них не ездит. Во-вторых, предложил разбираться с мешающей троллейбусам парковкой во втором ряду людям между собой самостоятельно.

Reply


zaks99 March 25 2016, 21:27:47 UTC
<<Как же так получилось, что при всём при этом мощностей тех же самых электроподстанций вдруг «перестало» хватать?>>

Резко увеличилось потребление в соц-культ-быт сфере. Простой пример - современная квартира: Чайник - 2КВт, стиралка - 2КВт, посудомоечная - 2КВт, электротитан - 2-3 КВт, Кондиционеры - 2-3 КВт, масляный радиатор -2-3 КВт, всякие "теплые полы" и прочие "прелести" жизни... Если в СССР на квартиру ставилась одна "пробка" на 6А, то теперь ставятся автоматы на 20-50А...
Кроме этого - ночное освещение города... А уж офисные помещения - там потребление вообще возросло в разы по отношению к офисам 30-летней давности...

Так что "перестало хватать" - вполне возможно. Нужны статданные, нужны расчеты и прогнозы....

Но я - за троллейбус, как самый экологичный и дешевый вид транспорта! Вся эта катавасия с отменой очень попахивает перераспределением прибыли в кап мире... Забота о населении - это чисто пропагандистские штучки...

Reply

bzikoleaks March 25 2016, 22:16:06 UTC
Так конкретно в этой фразе речь шла именно про специальные троллейбусные подстанции, к которым чайники не подключешь. К ним только троллейбусные рога на 600 В постоянного тока можно подключить, а сами троллейбусы стали наоборот менее прожорливыми. Вот и получается, что дело не в троллейбусах и их подстанциях, а в том, что на чайники в офисах электроэнергии похоже пересатло хватать уже на подстанциях более высокого уровня.

Reply

zaks99 March 25 2016, 23:48:10 UTC
Думаю, что чиновники (в силу своей "инженерной" квалификации) просто ошиблись. Скорее всего стало не хватать энергии на входе подстанций 600 в...

Reply

ext_2035613 March 26 2016, 08:06:19 UTC
Да всего там хватает. А чего не хватает, то неспешно реконструируется.
Просто МГТ не только за энергодиспетчерскими, но и за своим кабельным хозяйством нужно последить, тогда и больших потерь не будет.
Менять иногда не только рельсы и плиточку в межпутье, но и подземные фидеры времен царя-гороха, вдоль линий, питающие КС.

Но по моему вся эта антитроллейбусная тема раскручивается эстонцем в свете грядущего допуска к перевозкам частников.
Частникам тролль не нужен категорически (в т.ч. как конкурент), его обслуживание и содержание им не интересно... Вот эстонец и готовит им поляну, полагаю преследуя личные финансовые интересы куда больше, нежели городские и уж тем более экономические, электрические, и т.д. и т.п.

Reply


robustov March 26 2016, 15:04:16 UTC
нацмен и его бригада в прошлом декабре лишила льготных проездных часть школьников.
Фактически лишила. Они за подписью нацмена ввели изменения в регламент получения карт школьника, в результате чего получить- заказать можно только и исключительно через электронный сервис, через сайт.

Но заказать должен взрослый, у кого помимо данных школьника еще требуется введение номера СНИЛС.
И вот если, допустим, такое же возможно, у родителя нет такой карточки, то школьник права на получение проездного- лишается!)

Reply


_iga March 26 2016, 15:58:03 UTC
> Не меньшее изумление в послании от ДепТранса в Фейсбуке вызывает неожиданно появившееся у него желание создать в центре "сеть надёжных и скоростных маршрутов".

Оказывается, этот проект "Кремлёвское кольцо" делал Андерсон.
Задал вопрос ему.

Reply

bzikoleaks March 26 2016, 21:07:28 UTC
Это не совсем одно и тоже. Выделенка на Кремлевском кольце - это конечно хоорошо, но планируютсяли на ней и какие-то новые маршруты - большой вопрос. Тем более что на Тверской и Бульварном кольце никаких выделенок не планируется, а следовательно и "надёжных и скоростных маршрутов" - тоже.

Reply


alanrp March 27 2016, 02:18:51 UTC
Вот что бывает, когда городом берутся управлять оленеводы и свинопасы.

Reply


Leave a comment

Up