>>>>А ген.директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов даже наоборот в одном из интервью относительно недавно отвечал, что с наземным общественным транспортом в центре у нас итак всё замечательно: «маршрутная сеть достаточна для перевозок». Этот чудак вообще своего мнения, судя по всему, не имеет. Или имеет, но тщательно скрывает. С другой стороны, если власти хотят из МГТ сделать просто перевозчика, который никак не участвует в общем диалоге об улучшении транспортного обслуживания населения, то кандидатуру выбрали правильную.
У меня тут наконец дошли руки до его последнего выступления в звуковом варианте. И что-то Михайлов производит впечатление совсем неадекатного и неуравновешенного человека. Во-первых, он заявил, что те, кто ратует за сохранение троллейбусов в Фейсбуке, якобы сами на них не ездит. Во-вторых, предложил разбираться с мешающей троллейбусам парковкой во втором ряду людям между собой самостоятельно.
<<Как же так получилось, что при всём при этом мощностей тех же самых электроподстанций вдруг «перестало» хватать?>>
Резко увеличилось потребление в соц-культ-быт сфере. Простой пример - современная квартира: Чайник - 2КВт, стиралка - 2КВт, посудомоечная - 2КВт, электротитан - 2-3 КВт, Кондиционеры - 2-3 КВт, масляный радиатор -2-3 КВт, всякие "теплые полы" и прочие "прелести" жизни... Если в СССР на квартиру ставилась одна "пробка" на 6А, то теперь ставятся автоматы на 20-50А... Кроме этого - ночное освещение города... А уж офисные помещения - там потребление вообще возросло в разы по отношению к офисам 30-летней давности...
Так что "перестало хватать" - вполне возможно. Нужны статданные, нужны расчеты и прогнозы....
Но я - за троллейбус, как самый экологичный и дешевый вид транспорта! Вся эта катавасия с отменой очень попахивает перераспределением прибыли в кап мире... Забота о населении - это чисто пропагандистские штучки...
Так конкретно в этой фразе речь шла именно про специальные троллейбусные подстанции, к которым чайники не подключешь. К ним только троллейбусные рога на 600 В постоянного тока можно подключить, а сами троллейбусы стали наоборот менее прожорливыми. Вот и получается, что дело не в троллейбусах и их подстанциях, а в том, что на чайники в офисах электроэнергии похоже пересатло хватать уже на подстанциях более высокого уровня.
Да всего там хватает. А чего не хватает, то неспешно реконструируется. Просто МГТ не только за энергодиспетчерскими, но и за своим кабельным хозяйством нужно последить, тогда и больших потерь не будет. Менять иногда не только рельсы и плиточку в межпутье, но и подземные фидеры времен царя-гороха, вдоль линий, питающие КС.
Но по моему вся эта антитроллейбусная тема раскручивается эстонцем в свете грядущего допуска к перевозкам частников. Частникам тролль не нужен категорически (в т.ч. как конкурент), его обслуживание и содержание им не интересно... Вот эстонец и готовит им поляну, полагаю преследуя личные финансовые интересы куда больше, нежели городские и уж тем более экономические, электрические, и т.д. и т.п.
нацмен и его бригада в прошлом декабре лишила льготных проездных часть школьников. Фактически лишила. Они за подписью нацмена ввели изменения в регламент получения карт школьника, в результате чего получить- заказать можно только и исключительно через электронный сервис, через сайт.
Но заказать должен взрослый, у кого помимо данных школьника еще требуется введение номера СНИЛС. И вот если, допустим, такое же возможно, у родителя нет такой карточки, то школьник права на получение проездного- лишается!)
> Не меньшее изумление в послании от ДепТранса в Фейсбуке вызывает неожиданно появившееся у него желание создать в центре "сеть надёжных и скоростных маршрутов".
Оказывается, этот проект "Кремлёвское кольцо" делал Андерсон. Задал вопрос ему.
Это не совсем одно и тоже. Выделенка на Кремлевском кольце - это конечно хоорошо, но планируютсяли на ней и какие-то новые маршруты - большой вопрос. Тем более что на Тверской и Бульварном кольце никаких выделенок не планируется, а следовательно и "надёжных и скоростных маршрутов" - тоже.
Comments 61
Этот чудак вообще своего мнения, судя по всему, не имеет. Или имеет, но тщательно скрывает. С другой стороны, если власти хотят из МГТ сделать просто перевозчика, который никак не участвует в общем диалоге об улучшении транспортного обслуживания населения, то кандидатуру выбрали правильную.
Reply
Во-первых, он заявил, что те, кто ратует за сохранение троллейбусов в Фейсбуке, якобы сами на них не ездит. Во-вторых, предложил разбираться с мешающей троллейбусам парковкой во втором ряду людям между собой самостоятельно.
Reply
Резко увеличилось потребление в соц-культ-быт сфере. Простой пример - современная квартира: Чайник - 2КВт, стиралка - 2КВт, посудомоечная - 2КВт, электротитан - 2-3 КВт, Кондиционеры - 2-3 КВт, масляный радиатор -2-3 КВт, всякие "теплые полы" и прочие "прелести" жизни... Если в СССР на квартиру ставилась одна "пробка" на 6А, то теперь ставятся автоматы на 20-50А...
Кроме этого - ночное освещение города... А уж офисные помещения - там потребление вообще возросло в разы по отношению к офисам 30-летней давности...
Так что "перестало хватать" - вполне возможно. Нужны статданные, нужны расчеты и прогнозы....
Но я - за троллейбус, как самый экологичный и дешевый вид транспорта! Вся эта катавасия с отменой очень попахивает перераспределением прибыли в кап мире... Забота о населении - это чисто пропагандистские штучки...
Reply
Reply
Reply
Просто МГТ не только за энергодиспетчерскими, но и за своим кабельным хозяйством нужно последить, тогда и больших потерь не будет.
Менять иногда не только рельсы и плиточку в межпутье, но и подземные фидеры времен царя-гороха, вдоль линий, питающие КС.
Но по моему вся эта антитроллейбусная тема раскручивается эстонцем в свете грядущего допуска к перевозкам частников.
Частникам тролль не нужен категорически (в т.ч. как конкурент), его обслуживание и содержание им не интересно... Вот эстонец и готовит им поляну, полагаю преследуя личные финансовые интересы куда больше, нежели городские и уж тем более экономические, электрические, и т.д. и т.п.
Reply
Фактически лишила. Они за подписью нацмена ввели изменения в регламент получения карт школьника, в результате чего получить- заказать можно только и исключительно через электронный сервис, через сайт.
Но заказать должен взрослый, у кого помимо данных школьника еще требуется введение номера СНИЛС.
И вот если, допустим, такое же возможно, у родителя нет такой карточки, то школьник права на получение проездного- лишается!)
Reply
Оказывается, этот проект "Кремлёвское кольцо" делал Андерсон.
Задал вопрос ему.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment