Leave a comment

Comments 117

burtsev June 28 2016, 07:15:22 UTC
По 100000 за биллбордик за сезон.

Reply

bzikoleaks June 28 2016, 07:23:37 UTC
Это что имеется в виду?

Reply

burtsev June 28 2016, 08:58:12 UTC
Реклама на щите ближе к МКАД стоит порядка 100 000 в месяц (я к этой области отношения не имею, посмотрел в поисковике). А каждый велосипед - маленький рекламный щит на 6 месяцев в центре.

Reply

bzikoleaks June 28 2016, 23:40:00 UTC
А я потом подумал, что вы как раз о том, что каждая из 300 велостанций по сути содержит рекламный щит ситиформата. Только с учётом того, что спонсоры платят половину из 300 млн, один щит на станции им обходится не в 100, а в 500 тыс. за 6 месяцев.

Reply


(The comment has been removed)

bzikoleaks June 28 2016, 23:27:30 UTC
У ЦОДД (бюджета Москвы) с ЗАО "СитиБайк" контракт на 3 года на общую сумму примерно в 450 млн рублей, преполагающий выплату равных сумм по 150 млн рублей ежегодно. Аналогичная ситуация у спонсирующих прокат госбанков, добавляющих ЗАО "СитиБайк" ещё по 150 млн в год. Только у них почему-то контракт на 4 года.

Reply


anderson_mike June 28 2016, 10:33:28 UTC
1) В прошлом году 300 станций появились ближе к концу сезона. В этом они были с самого начала - итого уже 700 тыс поездок накатали, т.е. в 3-4 раза больше, чем в предыдущем. Соответственно снизится и цена поездки.
2) По монорельсу, был предпринят ряд мероприятий, чтобы искусственно повысить его рентабельность. Например, бесплатная пересадка из метро, что искусственно перетащило в него часть пассажиропотока НГПТ. Фактически, часть денег на монохрень просто забрали у МГТ.
3) Монорельс закрывают даже не только потому, что от такой дорогой, сколько потому, что там подвижной состав рассыпается, а за его обновления просят неадекватно дорого. Разумеется, все эти расходы в цену не включены.
4) Деньги на велобайк - частные, и в значительной части отбиваются рекламой.
5) Какова в 300 млн доля вложений в инфраструктуру, и какова доля операционных расходов?

В целом - передергивание, порицаю Вас.

А также, замена монохрени на трамвай имеет огромные преимущества, которые даже перечислять не надо, думаю.

Reply

demonmsk June 28 2016, 12:31:06 UTC
2) пересадка только из Тимирязевской. Вариантов доехать к Телецентру, ВДНХ итыды с серой ветки кроме хрени нет. Тек что нечего и не с чего там перетягивать.
3) Его что совсем не будет? Как всегда "Улучшаем транпортные условия" :(

замена - да, только вот по какому маршруту оно будет? По земле альтернативы не предвидится :(

Reply

anderson_mike June 29 2016, 11:30:38 UTC
2 - монохрень оттянула 3 тысячи пассажиров с трама и тролля за счет бесплатности пересадки.
3 - его заменят на трамвай.

Reply

demonmsk June 29 2016, 12:42:15 UTC
2) Ну просто охренеть не встать какое огромное количество. А то что она от Тимирязевской до Королёва-ВДНХ этак на полчаса быстрее видимо роли не играет?

2 через Ботаническую-Орлова? Там и так рогатый есть.
Я сейчас в Останкино езжу - мне идея ехать с Дмитровки на трамвае/рогатом/автобусе итд в голову не прходит. Хрень ходит не реже НОТ, не медленнее НОТ но зато по прямой как мне надо.

Reply


toscha_uk June 28 2016, 12:11:09 UTC
Закрыть его в сентябре, это всё равно что предлагать пускать общественный транспорт только в часы пик. У нас же вроде весь общественный транспорт субсидируется, почему бы не субсидировать и прокат? По сравнению с тем, сколько тратится на вредный для города личный транспорт, это копейки.

Reply

demonmsk June 28 2016, 12:40:32 UTC
а у нас ОТ и ходит только в часы пик.
с 8 до где-то 11 и с 16 до 19. а в остальное время и выходные интервалы увеличиваются.
По выходным значительная часть НОТ ходит раза этак в 2-3 хуже.
Попытка доехать с соседями на 79м вместо убитого 95 до зоопарка - я отвёз своих, вернулся и забрал соседей.
Даже учитывая что им до остановки пёхом - минут 25 они там стояли.
79х на линии может быть много, но часов с 9-10 они уже обычно ходят пачками. :( Порой это правится но интервал в 25+ там бывает.

Reply

bzikoleaks June 28 2016, 23:54:47 UTC
Работа ОТ как раз не фига не субсидируется. Оплачивается лишь перевозка льготников и строительство новых станций метро. А например бюджетные деньги на покупку тех же троллейбусов и автобусов уже 3 года как выделять прекратили. На этом фоне как раз субсидирование велопроката с где-то в 10-15 раз большей себестоимостью поездки выглядит некоторым расточительством. Таким же как и субсидирование личного транспорта, уровень которого, кстати, по грубым прикидкам как раз вполне сопоставим в пересчёте на 1 поездку с велопрокатом. А уж перевод работы велопроката на круглогодичный режим явно вызовет ещё более существенный рост себестоимости 1 поездки.

Reply

toscha_uk June 29 2016, 06:33:39 UTC
Про общественный транспорт вы меня убили. Не ожидал такого. Как его можно не субсидировать-то?

Reply


lexdura June 28 2016, 14:45:50 UTC
Бюджет Москвы и спонсоры в лице Сбербанка и Банка Москвы выделяют на работу «Велобайка» в общей сложности 300 млн рублей за сезон. Таким образом, размер субсидий для каждой из этих 928 тысяч поездок на прокатных велосипедах в 2015 году составляет 323 рубля.

неправильно. праввильно так:
Бюджет Москвы и спонсоры в лице Сбербанка и Банка Москвы выделяют на работу «Велобайка» в общей сложности 300 млн рублей за сезон. Таким образом, размер субсидий для каждой из этих 928 тысяч поездок на прокатных велосипедах в 2015 году составляет (300 млн. руб. - деньги спонсоров-рекламодателей) / 928 тыс.

Reply

bzikoleaks June 28 2016, 17:48:48 UTC
И в чём разница?

Reply

lexdura June 29 2016, 04:58:27 UTC
в том, что доходы от рекламы - это доходы, а не субсидии.

Reply

bzikoleaks June 29 2016, 05:28:33 UTC
Какие на фиг доходы от рекламы, если половину денег вобще бюджет даёт, а вторую - госбанки в добровольно-придудительном порядке, а не в рассчёте на какую-то там отдачу от рекламы?

Reply


Leave a comment

Up