Реклама на щите ближе к МКАД стоит порядка 100 000 в месяц (я к этой области отношения не имею, посмотрел в поисковике). А каждый велосипед - маленький рекламный щит на 6 месяцев в центре.
А я потом подумал, что вы как раз о том, что каждая из 300 велостанций по сути содержит рекламный щит ситиформата. Только с учётом того, что спонсоры платят половину из 300 млн, один щит на станции им обходится не в 100, а в 500 тыс. за 6 месяцев.
У ЦОДД (бюджета Москвы) с ЗАО "СитиБайк" контракт на 3 года на общую сумму примерно в 450 млн рублей, преполагающий выплату равных сумм по 150 млн рублей ежегодно. Аналогичная ситуация у спонсирующих прокат госбанков, добавляющих ЗАО "СитиБайк" ещё по 150 млн в год. Только у них почему-то контракт на 4 года.
1) В прошлом году 300 станций появились ближе к концу сезона. В этом они были с самого начала - итого уже 700 тыс поездок накатали, т.е. в 3-4 раза больше, чем в предыдущем. Соответственно снизится и цена поездки. 2) По монорельсу, был предпринят ряд мероприятий, чтобы искусственно повысить его рентабельность. Например, бесплатная пересадка из метро, что искусственно перетащило в него часть пассажиропотока НГПТ. Фактически, часть денег на монохрень просто забрали у МГТ. 3) Монорельс закрывают даже не только потому, что от такой дорогой, сколько потому, что там подвижной состав рассыпается, а за его обновления просят неадекватно дорого. Разумеется, все эти расходы в цену не включены. 4) Деньги на велобайк - частные, и в значительной части отбиваются рекламой. 5) Какова в 300 млн доля вложений в инфраструктуру, и какова доля операционных расходов?
В целом - передергивание, порицаю Вас.
А также, замена монохрени на трамвай имеет огромные преимущества, которые даже перечислять не надо, думаю.
2) пересадка только из Тимирязевской. Вариантов доехать к Телецентру, ВДНХ итыды с серой ветки кроме хрени нет. Тек что нечего и не с чего там перетягивать. 3) Его что совсем не будет? Как всегда "Улучшаем транпортные условия" :(
замена - да, только вот по какому маршруту оно будет? По земле альтернативы не предвидится :(
2) Ну просто охренеть не встать какое огромное количество. А то что она от Тимирязевской до Королёва-ВДНХ этак на полчаса быстрее видимо роли не играет?
2 через Ботаническую-Орлова? Там и так рогатый есть. Я сейчас в Останкино езжу - мне идея ехать с Дмитровки на трамвае/рогатом/автобусе итд в голову не прходит. Хрень ходит не реже НОТ, не медленнее НОТ но зато по прямой как мне надо.
Закрыть его в сентябре, это всё равно что предлагать пускать общественный транспорт только в часы пик. У нас же вроде весь общественный транспорт субсидируется, почему бы не субсидировать и прокат? По сравнению с тем, сколько тратится на вредный для города личный транспорт, это копейки.
а у нас ОТ и ходит только в часы пик. с 8 до где-то 11 и с 16 до 19. а в остальное время и выходные интервалы увеличиваются. По выходным значительная часть НОТ ходит раза этак в 2-3 хуже. Попытка доехать с соседями на 79м вместо убитого 95 до зоопарка - я отвёз своих, вернулся и забрал соседей. Даже учитывая что им до остановки пёхом - минут 25 они там стояли. 79х на линии может быть много, но часов с 9-10 они уже обычно ходят пачками. :( Порой это правится но интервал в 25+ там бывает.
Работа ОТ как раз не фига не субсидируется. Оплачивается лишь перевозка льготников и строительство новых станций метро. А например бюджетные деньги на покупку тех же троллейбусов и автобусов уже 3 года как выделять прекратили. На этом фоне как раз субсидирование велопроката с где-то в 10-15 раз большей себестоимостью поездки выглядит некоторым расточительством. Таким же как и субсидирование личного транспорта, уровень которого, кстати, по грубым прикидкам как раз вполне сопоставим в пересчёте на 1 поездку с велопрокатом. А уж перевод работы велопроката на круглогодичный режим явно вызовет ещё более существенный рост себестоимости 1 поездки.
Бюджет Москвы и спонсоры в лице Сбербанка и Банка Москвы выделяют на работу «Велобайка» в общей сложности 300 млн рублей за сезон. Таким образом, размер субсидий для каждой из этих 928 тысяч поездок на прокатных велосипедах в 2015 году составляет 323 рубля.
неправильно. праввильно так: Бюджет Москвы и спонсоры в лице Сбербанка и Банка Москвы выделяют на работу «Велобайка» в общей сложности 300 млн рублей за сезон. Таким образом, размер субсидий для каждой из этих 928 тысяч поездок на прокатных велосипедах в 2015 году составляет (300 млн. руб. - деньги спонсоров-рекламодателей) / 928 тыс.
Какие на фиг доходы от рекламы, если половину денег вобще бюджет даёт, а вторую - госбанки в добровольно-придудительном порядке, а не в рассчёте на какую-то там отдачу от рекламы?
Comments 117
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
2) По монорельсу, был предпринят ряд мероприятий, чтобы искусственно повысить его рентабельность. Например, бесплатная пересадка из метро, что искусственно перетащило в него часть пассажиропотока НГПТ. Фактически, часть денег на монохрень просто забрали у МГТ.
3) Монорельс закрывают даже не только потому, что от такой дорогой, сколько потому, что там подвижной состав рассыпается, а за его обновления просят неадекватно дорого. Разумеется, все эти расходы в цену не включены.
4) Деньги на велобайк - частные, и в значительной части отбиваются рекламой.
5) Какова в 300 млн доля вложений в инфраструктуру, и какова доля операционных расходов?
В целом - передергивание, порицаю Вас.
А также, замена монохрени на трамвай имеет огромные преимущества, которые даже перечислять не надо, думаю.
Reply
3) Его что совсем не будет? Как всегда "Улучшаем транпортные условия" :(
замена - да, только вот по какому маршруту оно будет? По земле альтернативы не предвидится :(
Reply
3 - его заменят на трамвай.
Reply
2 через Ботаническую-Орлова? Там и так рогатый есть.
Я сейчас в Останкино езжу - мне идея ехать с Дмитровки на трамвае/рогатом/автобусе итд в голову не прходит. Хрень ходит не реже НОТ, не медленнее НОТ но зато по прямой как мне надо.
Reply
Reply
с 8 до где-то 11 и с 16 до 19. а в остальное время и выходные интервалы увеличиваются.
По выходным значительная часть НОТ ходит раза этак в 2-3 хуже.
Попытка доехать с соседями на 79м вместо убитого 95 до зоопарка - я отвёз своих, вернулся и забрал соседей.
Даже учитывая что им до остановки пёхом - минут 25 они там стояли.
79х на линии может быть много, но часов с 9-10 они уже обычно ходят пачками. :( Порой это правится но интервал в 25+ там бывает.
Reply
Reply
Reply
неправильно. праввильно так:
Бюджет Москвы и спонсоры в лице Сбербанка и Банка Москвы выделяют на работу «Велобайка» в общей сложности 300 млн рублей за сезон. Таким образом, размер субсидий для каждой из этих 928 тысяч поездок на прокатных велосипедах в 2015 году составляет (300 млн. руб. - деньги спонсоров-рекламодателей) / 928 тыс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment