хе-хе... у меня такое ощущение что поездки на велопрокате не бесплатные, там вроде бы деньги за это берут, за абонемент и за долгие поездки, более 30 минут. Кстати за полчаса, если знать маршрут, то спокойно проезжается километров 6-7, а то и более, а это не мало. Я живу прямо у ТТК и за полчаса на своем односкорстном складном велике доезжаю до Кремля.
Далее можно обратиться к цифрам. Там упоминается о 2-5-7 тысячах поездок каждый день. Дык ведь это 20-50-70 полностью забитых автобусов-троллейбусов. При этом он идет с той же скоростью как НОТ и по маршруту, который нужен человеку. Вот иду я по Солянке и вижу там велостанцию. И есть у меня понимание что на велике я быстрее доберусь до всяких там покровок, маросеек и прочих курских вокзалов не спускаясь в метро, не дожидаясь От и тд.
Дык эти деньги с пользователей ЗАО "СитиБайк" берёт в дополнение к субсидиям от московского бюджета и спонсоров. А эти ваши сравнения с троллейбусами, мы кажется с вами уже обсуждали. 1 троллейбус в Москве перевозит в среднем около 800 пассажиров в день. Так что 5 тысяч поездок в день "Велобайка" соответствуют лишь 6 троллейбусам.
хе-хе... а в попугаях я длиннее... Ну давайте попдробнее разберем этот вопрос. Давайте посмотрим на карту велостоянок и прикинем что там будет с шестью (20-50-70 троллейбусами)? А грустно будет
( ... )
Еще немного о велосипедах в Москве. Так получилось, что в августе дети у меня ходили в городской лагерь, т.е нужно было каждый день отводить их к 9,00 в лагерь, а вечером забирать
( ... )
Не знаю. Может закончился какой-нибудь многомиллионный пиар-контракт с "Михайлов и партнёры" на поддержание этой странички? Или просто решили наконец не плодить мллион сущетностей и оставить только "Московский транспорт".
Да ладно, даже если б он оттуда и прям до офиса на велосипеде или хотя бы на автобусе проехал, всё равно это никому ненужная разовая показуха. Толк бы бы, если б они с Михайловым каждый день отказывались "от поездок на служебной машине". И заодно сэкономили бы пару десятков бюджетных миллионов.
Comments 117
Далее можно обратиться к цифрам. Там упоминается о 2-5-7 тысячах поездок каждый день. Дык ведь это 20-50-70 полностью забитых автобусов-троллейбусов. При этом он идет с той же скоростью как НОТ и по маршруту, который нужен человеку. Вот иду я по Солянке и вижу там велостанцию. И есть у меня понимание что на велике я быстрее доберусь до всяких там покровок, маросеек и прочих курских вокзалов не спускаясь в метро, не дожидаясь От и тд.
Reply
А эти ваши сравнения с троллейбусами, мы кажется с вами уже обсуждали. 1 троллейбус в Москве перевозит в среднем около 800 пассажиров в день. Так что 5 тысяч поездок в день "Велобайка" соответствуют лишь 6 троллейбусам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотел узнать, как сегодня добирался на работу господин Ликсутов, сунулся - а страницы нет.
Reply
Reply
Нашёл в другом месте:
https://www.gazeta.ru/auto/news/2016/09/22/n_9139193.shtml
1) "поехал на работу на метро" -- прямо из писательского посёлка Переделкино?
2) "отказался от поездок на служебной машине" -- а на личной?
Reply
Reply
Leave a comment