Leave a comment

Comments 21

toscha_uk December 13 2016, 09:43:30 UTC
Работают профессионалы по застройке. Думаю сейчас ещё новые правила застройки примут, отменят окончательно публичные слушания и начнётся...

Reply

bzikoleaks December 13 2016, 09:53:28 UTC
Да, насколько мне объясняли эти внезапные ПЗЗ - это и есть попытка провести публичные слушания оптом по всем прожектам сразу.

Reply

vitus_wagner December 13 2016, 09:53:44 UTC
Если в этом направлении развитие вести, то надо сделать ОТ круглосуточным. Чтобы в парк подвижной состав заезжал только для техобслуживания и мойки, причем равномерно в течение суток. Тогда можно будет сократить площади парков на порядок.

Reply

bzikoleaks December 13 2016, 21:29:26 UTC
Тут надо будет как-то сделать так, чтобы и люди ездили равномерно круглые сутки. Иначе это будет уж совсем нерентабельно гонять ОТ ночью с теми же интервалами, что и в часы-пик.

Reply


griphon December 13 2016, 10:22:48 UTC
Это же так последовательно. Одной рукой вводить платные парковки, заявлять о развитии общественного транспорта и о том, чтобы на него пересаживались, а другой рукой этот самый общественный транспорт целенаправленно гробить.

Reply

laa_s341 December 13 2016, 11:02:07 UTC
Ну тут скорее вопрос тупо в экологичности.
Когда мы говорим о ГУП "Мосгортранс" и России в целом, вся эта схема, что троллейбус по эксплуатационным расходам выгоднее автобуса - всё равно не работает. Я живу в районе, который в абсолютном большинстве своём обслуживается троллейбусами. Каждый. Божий. День. они ломаются и стоит вся сеть. Я, понимаю, конечно, что тут дело в устаревшей инфраструктуре, но надо быть реалистами - это Россия...

Reply

griphon December 13 2016, 11:04:47 UTC
Это просто последствия целенаправленного развала троллейбуса. В других городах России за отдельными исключениями нет такого.

Reply

vasiaalexandrov December 13 2016, 13:55:23 UTC
Ездил на новых, комфортабельных троллейбусах в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, давно уже не попадал на моменты поломок. Иногда слетают штанги, но линия никогда не встаёт. Ну кроме случаев, когда никто совсем проехать не может. Это проблема в ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ УНИЧТОЖЕНИИ электротранспорта.

Reply


rocketsan December 13 2016, 20:19:17 UTC
Не переживайте. Навальный придёт - все троллейбусы вернёт. Вы сами знаете что для этого нужно делать.

Reply

_iga December 14 2016, 01:01:24 UTC
Насколько помню, Навальный ничего про троллейбусы не говорил.

Хуже того, Навальный - представитель застройщиков (не только их, но в существенной степени). Это давно было известно, но последнее его заявление о намерении выдвигаться в президенты ещё раз это подтвердило:

"Я действительно уберу эти барьеры сразу. - Разрешения на строительство".
"Сможет ли работающий человек спокойно платить по ипотеке, или его задушат безумными процентами?"
"Радикальная дебюрократизация жилищного строительства снизит цены на жильё."

Правда, к этому мясу он предлагает ещё "социально-ориентированный" гарнир в виде "минимальный размер оплаты труда - 25 тысяч рублей в месяц. Минимальная пенсия должна быть выше прожиточного минимума."
Но в отличие от девелоперского мяса, это обычная демагогия, исполнять которую он не планирует, а даже если и планирует, то инфляционным путём - эти 25 тысяч будут как нынешние 8 тр.

Пусть катится к чёрту.

Reply

bzikoleaks December 14 2016, 07:50:05 UTC
Навальный ничего про троллейбусы не говорил.
Зато его правая рука Волков ещё как говорил, что мол хоть сам не особо в теме, но мол больше таки верит "эксперту" Блинкину, чем неучу Кацу, и мол согласен с тем, что троллейбус - это сокрее пережиток "страшного" совка. Поэтому затроллейбусную кампанию они с Навальным поддерживать не будут.
Хотя понятно, что тут, конечно, в первую очередь сыграли свою роль постоянные разборки Каца с Навальным и Ко.

Reply

korolev_dweller January 7 2017, 16:22:43 UTC
Нда, Блинкин, пардон май френч, "запомоился" с московскими троллейбусами очень основательно.

Reply


jynmnhjnyhjnhyj December 16 2016, 20:47:00 UTC
По имеющейся информации на территории Санкт-Пeтербурга,Брянской области принято антиконституционное постановление (далее АкП), согласно которому в ночное время запрещается находиться на улице лицам до 18(!) лет. Это противоречит основному Закону России - Конституции, статье 27 о свободе передвижения. Кроме того: 1. Согласно действующему законодательству люди имеют право начинать трудовую деятельность с 14 лет, иметь сексуальные отношения с 16 лет, пользоваться общественным транспортом с 7 лет. При детальном рассмотрении видим, что: - Закон не запрещает подработку частным образом, таким, как например помощь в сантехнических работах или в настройке компьютерного оборудования. АкП мешает реализации постоянной трудовой деятельности или подработке, так как возможно возвращение в место жительства с подработки в любое время суток - АкП мешает сексуальной и личной жизни граждан, так как законом не регламентируется, в какое время следует совершать акты интимной близости, акты близости допускается совершать в любое время в любом жилище, ( ... )

Reply


pakhomov December 23 2016, 14:23:32 UTC
Где эти умники возьмут столько автобусов, чтобы заменить троллейбусы? На западе Москвы в этом году на ряде маршрутов неприлично выросли интервалы, выпуск не обеспечивается!

Reply


Leave a comment

Up