Если в этом направлении развитие вести, то надо сделать ОТ круглосуточным. Чтобы в парк подвижной состав заезжал только для техобслуживания и мойки, причем равномерно в течение суток. Тогда можно будет сократить площади парков на порядок.
Тут надо будет как-то сделать так, чтобы и люди ездили равномерно круглые сутки. Иначе это будет уж совсем нерентабельно гонять ОТ ночью с теми же интервалами, что и в часы-пик.
Это же так последовательно. Одной рукой вводить платные парковки, заявлять о развитии общественного транспорта и о том, чтобы на него пересаживались, а другой рукой этот самый общественный транспорт целенаправленно гробить.
Ну тут скорее вопрос тупо в экологичности. Когда мы говорим о ГУП "Мосгортранс" и России в целом, вся эта схема, что троллейбус по эксплуатационным расходам выгоднее автобуса - всё равно не работает. Я живу в районе, который в абсолютном большинстве своём обслуживается троллейбусами. Каждый. Божий. День. они ломаются и стоит вся сеть. Я, понимаю, конечно, что тут дело в устаревшей инфраструктуре, но надо быть реалистами - это Россия...
Ездил на новых, комфортабельных троллейбусах в Москве, Казани, Санкт-Петербурге, давно уже не попадал на моменты поломок. Иногда слетают штанги, но линия никогда не встаёт. Ну кроме случаев, когда никто совсем проехать не может. Это проблема в ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОМ УНИЧТОЖЕНИИ электротранспорта.
Насколько помню, Навальный ничего про троллейбусы не говорил.
Хуже того, Навальный - представитель застройщиков (не только их, но в существенной степени). Это давно было известно, но последнее его заявление о намерении выдвигаться в президенты ещё раз это подтвердило:
"Я действительно уберу эти барьеры сразу. - Разрешения на строительство". "Сможет ли работающий человек спокойно платить по ипотеке, или его задушат безумными процентами?" "Радикальная дебюрократизация жилищного строительства снизит цены на жильё."
Правда, к этому мясу он предлагает ещё "социально-ориентированный" гарнир в виде "минимальный размер оплаты труда - 25 тысяч рублей в месяц. Минимальная пенсия должна быть выше прожиточного минимума." Но в отличие от девелоперского мяса, это обычная демагогия, исполнять которую он не планирует, а даже если и планирует, то инфляционным путём - эти 25 тысяч будут как нынешние 8 тр.
Навальный ничего про троллейбусы не говорил. Зато его правая рука Волков ещё как говорил, что мол хоть сам не особо в теме, но мол больше таки верит "эксперту" Блинкину, чем неучу Кацу, и мол согласен с тем, что троллейбус - это сокрее пережиток "страшного" совка. Поэтому затроллейбусную кампанию они с Навальным поддерживать не будут. Хотя понятно, что тут, конечно, в первую очередь сыграли свою роль постоянные разборки Каца с Навальным и Ко.
По имеющейся информации на территории Санкт-Пeтербурга,Брянской области принято антиконституционное постановление (далее АкП), согласно которому в ночное время запрещается находиться на улице лицам до 18(!) лет. Это противоречит основному Закону России - Конституции, статье 27 о свободе передвижения. Кроме того: 1. Согласно действующему законодательству люди имеют право начинать трудовую деятельность с 14 лет, иметь сексуальные отношения с 16 лет, пользоваться общественным транспортом с 7 лет. При детальном рассмотрении видим, что: - Закон не запрещает подработку частным образом, таким, как например помощь в сантехнических работах или в настройке компьютерного оборудования. АкП мешает реализации постоянной трудовой деятельности или подработке, так как возможно возвращение в место жительства с подработки в любое время суток - АкП мешает сексуальной и личной жизни граждан, так как законом не регламентируется, в какое время следует совершать акты интимной близости, акты близости допускается совершать в любое время в любом жилище,
( ... )
Где эти умники возьмут столько автобусов, чтобы заменить троллейбусы? На западе Москвы в этом году на ряде маршрутов неприлично выросли интервалы, выпуск не обеспечивается!
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда мы говорим о ГУП "Мосгортранс" и России в целом, вся эта схема, что троллейбус по эксплуатационным расходам выгоднее автобуса - всё равно не работает. Я живу в районе, который в абсолютном большинстве своём обслуживается троллейбусами. Каждый. Божий. День. они ломаются и стоит вся сеть. Я, понимаю, конечно, что тут дело в устаревшей инфраструктуре, но надо быть реалистами - это Россия...
Reply
Reply
Reply
Reply
Хуже того, Навальный - представитель застройщиков (не только их, но в существенной степени). Это давно было известно, но последнее его заявление о намерении выдвигаться в президенты ещё раз это подтвердило:
"Я действительно уберу эти барьеры сразу. - Разрешения на строительство".
"Сможет ли работающий человек спокойно платить по ипотеке, или его задушат безумными процентами?"
"Радикальная дебюрократизация жилищного строительства снизит цены на жильё."
Правда, к этому мясу он предлагает ещё "социально-ориентированный" гарнир в виде "минимальный размер оплаты труда - 25 тысяч рублей в месяц. Минимальная пенсия должна быть выше прожиточного минимума."
Но в отличие от девелоперского мяса, это обычная демагогия, исполнять которую он не планирует, а даже если и планирует, то инфляционным путём - эти 25 тысяч будут как нынешние 8 тр.
Пусть катится к чёрту.
Reply
Зато его правая рука Волков ещё как говорил, что мол хоть сам не особо в теме, но мол больше таки верит "эксперту" Блинкину, чем неучу Кацу, и мол согласен с тем, что троллейбус - это сокрее пережиток "страшного" совка. Поэтому затроллейбусную кампанию они с Навальным поддерживать не будут.
Хотя понятно, что тут, конечно, в первую очередь сыграли свою роль постоянные разборки Каца с Навальным и Ко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment