овердрайв не дает автомату переключать передачи на более высокие, а кик-даун переключает на пониженную и разгоняет двигатель до максимальных (ну почти) оборотов.
да, в руководстве практически то же самое написано. у Пиньки 4 передачи, так вот кнопка ОД включает запрет четвёртой, то есть в ней есть смысл когда идут переключения 3-4, а у меня таких ситуаций практически нет. на трассе - там почти всё время 4, а в городе если пробка, то чаще переключения 2-3, и в этой ситуации мне ОД как мёртвому припарка... я по городу еду всего несколько километров, если говорить о дороге на работу, наверное, просто не попадала ещё в ситуации, когда нужен ОД. а кик-даун - это та самая фича, которая в принципе заставила меня примириться с АКПП. и тут мне опыта не хватает, то есть, как и многие, кто пересел с механики, я сцу нажать в пол... ну, для механики ж это серьёзная напруга, там так пальцы стучат, самой аж больно, а рефлексы - вещь серьёзная...
про ОД у Митсубиши ничего не скажу, а из личного опыта и переднеприводной Мазды: кнопка на рычаге автомата смещает передачи вверх и убирает 4. т.е. первой - нет. трогаешься как-бы на второй, потом третья. из-за этого троганье происходит очень плавно и зимой, стоя на перекрестке на льду - самое оно! но у вас - внедорожник, все может быть не так.
надо же, интересно! возможно, у Мазды немного иначе это реализовано. про Пинин сказано совершенно чётко, что при включенном ОД (на приборном горит лампочка ОД off) активируется запрет четвёртой передачи и торможение двигателем. я думаю, на полном, да ещё с АБС, на льду тоже должен не плохо трогаться.
Спасибо! :-) На счёт багажника - это, как я понимаю, шутка? Багажник смешного размера, зато со вторым дном, мне очень нравится! Как и он весь вообще. А Вы тоже с Пининым знакомы?
:) в том-то и дело, что не знаком. потому и спросил. у вас же и звери и стройматериалы регулярно... или стройматериалы на легковушке - это не ваш размерчик? :)
У него багажник раза в три, наверное, меньше, чем в Зубилке. Но при сложенном заднем сидении, мне кажется он повместительнее девятки ощутимо! И значительно выше. Мы, правда, ещё не складывали ни разу. Я даже не знаю толком, что у меня в багажнике, впервые в жизни :-))) Для собакингов мы купили в Пиньку прекрасную вещь, автогамак для перевозки собак. из непромокаемой прочной ткани, на молниях, фиксируется между подголовниками передних и спинкой задних. Вот такой:
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
т.е. первой - нет. трогаешься как-бы на второй, потом третья. из-за этого троганье происходит очень плавно и зимой, стоя на перекрестке на льду - самое оно!
но у вас - внедорожник, все может быть не так.
Reply
возможно, у Мазды немного иначе это реализовано.
про Пинин сказано совершенно чётко, что при включенном ОД (на приборном горит лампочка ОД off) активируется запрет четвёртой передачи и торможение двигателем.
я думаю, на полном, да ещё с АБС, на льду тоже должен не плохо трогаться.
Reply
Reply
На счёт багажника - это, как я понимаю, шутка? Багажник смешного размера, зато со вторым дном, мне очень нравится! Как и он весь вообще. А Вы тоже с Пининым знакомы?
Reply
Reply
Для собакингов мы купили в Пиньку прекрасную вещь, автогамак для перевозки собак. из непромокаемой прочной ткани, на молниях, фиксируется между подголовниками передних и спинкой задних. Вот такой:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Красота!
Reply
Reply
Leave a comment