>> Муха (The Fly, 1958) - Kurt Neumann Никак не ожидал, что кино про человека с нелепым муляжом головы мухи 1958 года выпуска может все еще держать зрителя в напряжении и даже местами пугать.
Тоже по свежим следам и впечатления те же самые. Не ожидала ничего особенного, долго сомневалась в целесообразности просмотра и стоит ли вожделенная галочка потраченного времени. Тем более, что версия Кронненберга в свое время как-то не пошла. Но уже через первые 15 минут забыла о всех своих корыстных помыслах.))
А почему так мало "Жильцу"? Всего лишь 7-ка?
Подписываюсь насчет Аджани. Но мне не хочется на этот раз знать, как Жулавски добился от нее такого ошеломляющего результата. Не помню, они долго потом еще прожили вместе? Не удивилась бы, если разошлись в самом скором времени после съемок фильма.
Версия Кронненберга мне тоже нравится, и что хорошо, они практически не похожи ни сюжетом, ни воплощением.
>>А почему так мало "Жильцу"? Всего лишь 7-ка? Я не смог полностью погрузиться в фильм из-за ощущения картонности декораций. Вот чувствуется, когда воздуха не хватает. Но кино хорошее, особенно в первой половине.
>>Не помню, они долго потом еще прожили вместе? Ой, а они были вместе? Я не знал.
А как же вторая? В театре. Сцена погони, лестницы, ракурсы. Визуально совершенное кино. И что совсем уже хорошо, каждый причудливый ракурс оправдан, не ради желания поразить зрителя выпендрежным кадром, а исключительно в помощь основного действия или идеи.
>>Сцена погони, лестницы, ракурсы. Визуально совершенное кино. Вот-вот, визуально совершенное, но я ведь не очень люблю и умею ракурсы обсуждать. Поэтому быстрее обратил внимание, что сюжет топчется на месте, и авторы стараются разными способами удержать внимание. Ну и предсказуемый финал еще. Вот, ты добилась, что я критикую фильм, который мне понравился. :))
>>Нет, похоже я спутала с Софи Марсо. А я уж подумал, какой гад Жулавски - так с любимой женщиной обращаться. :))
В первую очередь, спасибо за документальное кино. Фиг знает откуда ты о нём узнаёшь, но ещё и скрывал до последнего времени о просмотренном. :D Отряд по борьбе с чудовищами (The Monster Squad, 1987) - Fred Dekker Я, конечно, благодарный зритель, но вот для этого кино и у меня благодушия не нашлось. Что ты в нём нашёл? :) А ты второй фильм Деккера смотрел - "Ночь ползучих тварей". Вот это термоядерное кино. Про "Версию Барни" расскажите, пожалуйста. Ну и про "Короля острова Бастой". Вобще не понял, зачем меня отговорил сходить на него? Так я его и не посмотрю уже, поленюсь скачивать. :) Больше всего рад, что "Годзила" пришлась по нраву. Ты теперь остальные части тоже будешь смотреть, правда? Они очаровательные. :D
>>Фиг знает откуда ты о нём узнаёшь... Да по-разному. На "Сенну" все тот же ICM навел. :)
>>Я, конечно, благодарный зритель, но вот для этого кино и у меня благодушия не нашлось. Что ты в нём нашёл? Мне было скучно, когда я его смотрел. Но я подумал, что будь я ребенком, влюбился бы в это кино. Детское оно. "Ночам ползучих тварей" тоже "шесть" поставил. :)
"Версия Барни" - милое кино с отличными актерами про жизнь. У такого рода фильмов свои лекала, и он точнехонько скроен по ним. Если нравятся разговорные трагикомедии, можно смело смотреть и этот.
>>Ну и про "Короля острова Бастой". Вобще не понял, зачем меня отговорил сходить на него? Потому что я практически уверен, что фильм тебе не понравится. Ну или просто оставит равнодушным. :))
>>Больше всего рад, что "Годзила" пришлась по нраву. Ты теперь остальные части тоже будешь смотреть, правда? Они очаровательные. Не, оригинал абсолютно самодостаточен, мне остальные части не нужны!! :))))
Маска Красной Смерти, Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2,Отряд по борьбе с чудовищами,Падение дома Ашеров, Седьмая жертва - завышены, а Экспресс ужаса и Ловушка для туристов, наоборот, занижены.
Про "Отряд" я выше написал. Суматошное сильно детское кино, к которому можно, конечно, предъявлять претензии, но бессмысленно. Как и к заключительной части "Гарри Поттера". То есть, что бы вы хотели от такого кино получить? :))
"Маску Красной смерти" есть за что ругать, китч местами сильно мешает, но в нее впихнули мой любимый рассказ По "Лягушонок", и эта история меня по-прежнему сильно цепляет. Да и сюжет развивается динамично, я посмотрел с удовольствием.
"Экспресс ужаса" и "Ловушка для туриста" относятся к фильмам, авторы которых посчитали оригинальную задумку достаточной и не стали сильно напрягаться с сюжетом. В какой-то момент стало неинтересно смотреть. То же могу сказать и про "падение дома Ашеров". Одинакового уровня фильмы, на мой взгляд. А за что вы первые два выше оцениваете?
Да, а в "Ловушку для туристов" ты не врубился, не. :) Недавно читал интересное интервью с режиссёром, где он рассказывает про источник вдохновения этих кукол. В 70-х у одного из крупных продавцов одежды была линейка манекенов у которых с возрастом пропадали черты лица, очень крутые. Ну и про первую сцену очень смешно. У него спрашивают: а как вам пришла в голову идея поместить такую запоминающуюся сцену убийства в самом начале: Режиссёр: ну как пришла? Очень просто и пришла. У прокатчика времени нету - они всегда смотрели только первую катушку. Если им не нравилось, фильм не покупали. Так что мы все тогда старались в начало поместить что-нибудь запоминающееся. :D
Comments 30
Никак не ожидал, что кино про человека с нелепым муляжом головы мухи 1958 года выпуска может все еще держать зрителя в напряжении и даже местами пугать.
Тоже по свежим следам и впечатления те же самые. Не ожидала ничего особенного, долго сомневалась в целесообразности просмотра и стоит ли вожделенная галочка потраченного времени. Тем более, что версия Кронненберга в свое время как-то не пошла. Но уже через первые 15 минут забыла о всех своих корыстных помыслах.))
А почему так мало "Жильцу"? Всего лишь 7-ка?
Подписываюсь насчет Аджани. Но мне не хочется на этот раз знать, как Жулавски добился от нее такого ошеломляющего результата. Не помню, они долго потом еще прожили вместе? Не удивилась бы, если разошлись в самом скором времени после съемок фильма.
Reply
>>А почему так мало "Жильцу"? Всего лишь 7-ка?
Я не смог полностью погрузиться в фильм из-за ощущения картонности декораций. Вот чувствуется, когда воздуха не хватает. Но кино хорошее, особенно в первой половине.
>>Не помню, они долго потом еще прожили вместе?
Ой, а они были вместе? Я не знал.
Reply
А как же вторая? В театре. Сцена погони, лестницы, ракурсы. Визуально совершенное кино. И что совсем уже хорошо, каждый причудливый ракурс оправдан, не ради желания поразить зрителя выпендрежным кадром, а исключительно в помощь основного действия или идеи.
Нет, похоже я спутала с Софи Марсо.
Reply
Вот-вот, визуально совершенное, но я ведь не очень люблю и умею ракурсы обсуждать. Поэтому быстрее обратил внимание, что сюжет топчется на месте, и авторы стараются разными способами удержать внимание. Ну и предсказуемый финал еще.
Вот, ты добилась, что я критикую фильм, который мне понравился. :))
>>Нет, похоже я спутала с Софи Марсо.
А я уж подумал, какой гад Жулавски - так с любимой женщиной обращаться. :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отряд по борьбе с чудовищами (The Monster Squad, 1987) - Fred Dekker
Я, конечно, благодарный зритель, но вот для этого кино и у меня благодушия не нашлось. Что ты в нём нашёл? :)
А ты второй фильм Деккера смотрел - "Ночь ползучих тварей". Вот это термоядерное кино.
Про "Версию Барни" расскажите, пожалуйста.
Ну и про "Короля острова Бастой". Вобще не понял, зачем меня отговорил сходить на него? Так я его и не посмотрю уже, поленюсь скачивать. :)
Больше всего рад, что "Годзила" пришлась по нраву. Ты теперь остальные части тоже будешь смотреть, правда? Они очаровательные. :D
Reply
Да по-разному. На "Сенну" все тот же ICM навел. :)
>>Я, конечно, благодарный зритель, но вот для этого кино и у меня благодушия не нашлось. Что ты в нём нашёл?
Мне было скучно, когда я его смотрел. Но я подумал, что будь я ребенком, влюбился бы в это кино. Детское оно. "Ночам ползучих тварей" тоже "шесть" поставил. :)
"Версия Барни" - милое кино с отличными актерами про жизнь. У такого рода фильмов свои лекала, и он точнехонько скроен по ним. Если нравятся разговорные трагикомедии, можно смело смотреть и этот.
>>Ну и про "Короля острова Бастой". Вобще не понял, зачем меня отговорил сходить на него?
Потому что я практически уверен, что фильм тебе не понравится. Ну или просто оставит равнодушным. :))
>>Больше всего рад, что "Годзила" пришлась по нраву. Ты теперь остальные части тоже будешь смотреть, правда? Они очаровательные.
Не, оригинал абсолютно самодостаточен, мне остальные части не нужны!! :))))
Reply
А так со многим хочется поспорить.:)
Reply
Продолжение тоже, пожалуй, посмотрю.
Reply
Reply
"Маску Красной смерти" есть за что ругать, китч местами сильно мешает, но в нее впихнули мой любимый рассказ По "Лягушонок", и эта история меня по-прежнему сильно цепляет. Да и сюжет развивается динамично, я посмотрел с удовольствием.
"Экспресс ужаса" и "Ловушка для туриста" относятся к фильмам, авторы которых посчитали оригинальную задумку достаточной и не стали сильно напрягаться с сюжетом. В какой-то момент стало неинтересно смотреть. То же могу сказать и про "падение дома Ашеров". Одинакового уровня фильмы, на мой взгляд. А за что вы первые два выше оцениваете?
Настолько не понравилась "Седьмая жертва"?
Reply
Недавно читал интересное интервью с режиссёром, где он рассказывает про источник вдохновения этих кукол. В 70-х у одного из крупных продавцов одежды была линейка манекенов у которых с возрастом пропадали черты лица, очень крутые. Ну и про первую сцену очень смешно. У него спрашивают: а как вам пришла в голову идея поместить такую запоминающуюся сцену убийства в самом начале:
Режиссёр: ну как пришла? Очень просто и пришла. У прокатчика времени нету - они всегда смотрели только первую катушку. Если им не нравилось, фильм не покупали. Так что мы все тогда старались в начало поместить что-нибудь запоминающееся. :D
Reply
Reply
А комментарии режиссера отличные, конечно. :))
Reply
Leave a comment