Продажа билетов в приложении

Sep 14, 2018 15:08

Уже завтра в нашем приложении «Расписание электричек» появится функция покупки билетов ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

w_postoronnim September 14 2018, 12:33:31 UTC
Отлично. Подскажите, где находится турникет с QR-кодом на платформе Болшево.

Reply

stuffittrans September 14 2018, 12:56:44 UTC
А она разве была упомянута ;)?

Reply

w_postoronnim September 14 2018, 13:10:13 UTC

О, точно. Цивилизация не для нас)

Reply

stuffittrans September 17 2018, 08:33:25 UTC
Дорога в десять тысяч ли начинается с первого шага.

Reply


dtremens September 14 2018, 12:35:20 UTC
А в приложении "Мой проездной" будет работать покупка билетов?
Вашего же приложения для Windows Phone не существует.
И на "Тройку" нельзя записать билет? К чему все эти пляски с бубнами? Активировать, отсканировать, приложить, отложить...

Reply

central_ppk September 14 2018, 14:17:05 UTC
NFC не поддерживается, т.к. используется на ограниченном количестве устройств. Вариант со штрих-кодами доступен большему количеству пользователей

Reply


gusch September 14 2018, 12:37:35 UTC
То есть вместо записи билетов на карты типа Тройки и Стрелки (которую профукали ввиду жабского желания самим рубить бабло и не делиться) и, главное, вместо интеграции с системой проезда по Москве и Московской области мы будем устраивать вот такую порнографию и плодить сущности! Прекрасно! Прекрасно!!! Бурные и продолжительные аплодисменты ( ... )

Reply

central_ppk September 14 2018, 14:20:24 UTC
Для записи на Тройку и Стрелку необходим NFC, который поддерживается не всеми телефонами (а на iPhone его использование недоступно). Вариант со штрих-кодами доступен большему количеству пользователей

Что касается вопроса тарификации и интеграции её с Москвой и областью, то этот вопрос в ведении регионов, как и формирование тарифов

Reply

gusch September 14 2018, 14:54:48 UTC
Тем не менее, аудитория пользователей такой записи на карты была как минимум значительной. А если вспомнить, что для записи на карты можно было использовать и терминалы на станциях метро, то как об ограничивающем факторе заявлять вообще не приходится.
О тарификации не было сказано ни слова, лишь об интеграции сервисов и информационных систем, их обеспечивающих.
По остальным озвученным темам тишина. К сожалению, для ответа на них нужно быть хоть немного ИТ-шником. А лучше много.

Reply


stuffittrans September 14 2018, 12:58:20 UTC
Забавно. Но я лучше куплю билет в кассе :).

Reply

central_ppk September 14 2018, 14:20:43 UTC
Как вам удобнее :)

Reply


livejournal September 14 2018, 13:37:17 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up