Проблема организации быта и строяка игровой локации в условиях индивидуальных заявок оказалось (несколько неожиданно для меня) столь большой проблемой с точки зрения некоторых игроков, что я был вынужден сформулировать на будущее способ частичного решения данной проблемы, не входящий в противоречие с самим принципом индивидуальных заявок (настолько
(
Read more... )
Comments 38
(The comment has been removed)
Ситуация, в которой выясняется, что координатор - это человек, которому больше всех надо, означает, на самом деле, что никому ничего не надо, и игру можно спокойно отменять. В остальных случаях обсуждаемый вариант - не панацея, а способ упростить для игроков процесс планирования действий, которые игрокам необходимо предпринять до игры.
Reply
Reply
Reply
ИМХО, многовато. Я знаю довольно много людей, кторые согласятся скоординировать человек пять -шесть, но существенно меньше - тех, кто захочет возиться с десятью.
Reply
Reply
У меня ощущение, что мы либо недостаточно сильно, либо слишком сильно напугали игроков строяком, получив либо трудоемкие мега-конструкции (они правда были хороши! Но сколько сил на них ушло), которые могли быть в два раза меньше, - либо ситуацию, когда игрок просто не завозит на игру ткань, потому что ему не пришло в голову, что ему понадобится дом определенных размеров. Отдельным злом оказались двери, многих необходимость их делать сильно напугала и заставила убить массу сил и времени. А вот тентов явственно не хватало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А пункт об участии в мастерских обсуждениях и вообще большей информированности такого человека надо перенести из раздела требований в раздел бонусов. =) И, может, еще чем-то обосновать крутость покраски этого забора.
Reply
Так большая информированность является очевидным бонусом, неужели это надо еще подчеркивать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment