Координация быта и строяка

Jun 06, 2008 14:40

Проблема организации быта и строяка игровой локации в условиях индивидуальных заявок оказалось (несколько неожиданно для меня) столь большой проблемой с точки зрения некоторых игроков, что я был вынужден сформулировать на будущее способ частичного решения данной проблемы, не входящий в противоречие с самим принципом индивидуальных заявок (настолько ( Read more... )

Leave a comment

Comments 38

(The comment has been removed)

pashap June 6 2008, 12:33:41 UTC
Я напомню, что обсуждается вопрос упрощения подготовки полигона в отсутствии каких-либо капитанов команд и команд вообще. Это - жесткое граничное условие, все, что за ним, меня в данном случае вообще не интересует. Так что описанная техническая сторона самоочевидна, а организационная - в данном случае неприменима.

Ситуация, в которой выясняется, что координатор - это человек, которому больше всех надо, означает, на самом деле, что никому ничего не надо, и игру можно спокойно отменять. В остальных случаях обсуждаемый вариант - не панацея, а способ упростить для игроков процесс планирования действий, которые игрокам необходимо предпринять до игры.

Reply

shutofsky June 6 2008, 12:47:01 UTC
Ага. Координаторы. В итоге я заехал на полигон в среду. Желающие да довезлись на моей заброске, вещи лежали под тентом. Только вот поставить аццкую конструкцию, даже супербыстровозводимую я смог с трудом в полтора рыла, а обтягивался уже за час до начала игры... При этом помтоянно мотался от лаборатории к нам, и фактически не сумел обеспечить той же лаборатории то, что в норме обеспечить мог бы... В смысле нормальную электрику. Если бы была хотя бы минимальная группа могущих помочь - все было бы быстрее и проще. Я сам себе баклан - не взял бензопилу, с ней было бы проще с дровами ис мебелью, но моё сугубое ИМХО, что даже при быстровозводимых конструкциях заезд нужно объявлять раньше...

Reply

pashap June 6 2008, 13:24:57 UTC
Проблема-то в том, что заметно раньше конца пятницы немного кто готов приезжать. То есть делать более длительный строяк имеет смысл только при более длинных играх, начинающихся еще в четверг - в этом случае игроки сразу понимают, что отпуск или отгул им придется брать по любому.

Reply


artemka_ June 6 2008, 13:00:11 UTC
1 координатор на 10 игроков

ИМХО, многовато. Я знаю довольно много людей, кторые согласятся скоординировать человек пять -шесть, но существенно меньше - тех, кто захочет возиться с десятью.

Reply

pashap June 6 2008, 13:35:24 UTC
Может и так, хотя по мне - без разницы. Принципиально лишь, чтобы это была не одна локация, а хотя бы две.

Reply


rovenion June 6 2008, 13:48:35 UTC
Паш, все упирается в координатора. То есть человека, который готов будет впахивать по жизни непонятно за что.

У меня ощущение, что мы либо недостаточно сильно, либо слишком сильно напугали игроков строяком, получив либо трудоемкие мега-конструкции (они правда были хороши! Но сколько сил на них ушло), которые могли быть в два раза меньше, - либо ситуацию, когда игрок просто не завозит на игру ткань, потому что ему не пришло в голову, что ему понадобится дом определенных размеров. Отдельным злом оказались двери, многих необходимость их делать сильно напугала и заставила убить массу сил и времени. А вот тентов явственно не хватало.

Reply

rovenion June 6 2008, 13:50:10 UTC
Видимо, не хватало мастерских пинков на строяк (почты, туалетов).

Reply

pashap June 6 2008, 13:56:34 UTC
Вот координаторы затем и нужны, чтобы мастера могли раздавать пинки не всем, а людям, которым можно пересчитать по пальцам (в крайнем случае используя пальцы своих ног). А они делегируют эти пинки остальным...

Reply

pashap June 6 2008, 14:00:00 UTC
От координатора не требуется впахивать на игру больше остальных. От него требуется всего лишь пообщаться с другими игроками, согласовать усилия - и оптимально распределить деятельность. Как минимум - он раньше узнает, сколько человек появится до начала игры, и сможет оценить масштаб работ, которые реально успеть провести.

Reply


osting June 6 2008, 18:50:52 UTC
Чем-то мне эта идея интуитивно не нравится, трудно сказать чем. Хотя сделать все то же самое при наличии времени без формальных обязательств было бы не влом.

Reply

pashap June 6 2008, 19:20:33 UTC
Формальные обязательства действительно несколько излишни, а в остальном, если это упростит жизнь игрокам - то почему бы и нет.

Reply

osting June 6 2008, 19:43:18 UTC
Ну, попросить кого-нибудь в частном порядке подтолкнуть процесс самоорганизации - это нормально. :) Но ни в коем случае не придавать этому человеку формальный статус, к тому же слово "координатор" обозначает обычно разновидность мастера. Просто я подозреваю, что игроки, для которых организационно-бытовая часть и так составляет проблему, при наличии "специального человека, который этим занимается", и вовсе перестанут проявлять непредусмотренную активность...

А пункт об участии в мастерских обсуждениях и вообще большей информированности такого человека надо перенести из раздела требований в раздел бонусов. =) И, может, еще чем-то обосновать крутость покраски этого забора.

Reply

pashap June 6 2008, 20:20:47 UTC
Слово "координатор" может означать все, что угодно. В данном случае у нас есть ряд игроков, которые утверждают, что если бы координатор был - то им проще было бы сделать то, что нужно. Отчасти это верно, дело в том, что система коориднаторов позволяет сгруппировать больше народа - а это означает выигрыш за счет уменьшения количества однотипных бытовых задач.

Так большая информированность является очевидным бонусом, неужели это надо еще подчеркивать?

Reply


Предлагаю более простое решение r_ray June 7 2008, 13:10:21 UTC
Отменить строяк.

Reply

pashap June 7 2008, 13:20:39 UTC
Строяк с моей точки зрения нужен для структурирования пространства - ясно же, что взаимодействие между персонажами будет зависеть от того, насколько издалека их можно увидеть. Поэтому конкретный способ модификации полигона подбирается под цели игры.

Reply

r_ray June 7 2008, 13:28:54 UTC
А с моей точки зрения от строяка вреда больше, чем пользы. Хотя бы потому, что строяк неизбежно отрезает минимум два часа от начала и какое-то время от конца игры.

Reply

pashap June 7 2008, 13:41:52 UTC
Любая игра налагает какие-то условия. Для каких-то целей нужны антуражные постройки, для каких-то - разграничение пространства, для каких-то - полигон на острове, для каких-то - не менее тысячи игроков, для каких-то - пансионат, для каких-то - работа над персонажем в течение года, для каких-то достаточно книжки с правилами и дайсов, и т.д. А далее каждый сам решает, чем и за какую игру он готов платить.

Reply


Leave a comment

Up