ну вообще закон популистский это же тренд вполне - это нам нужно, а это не нужно новый прагматизм (не в смысле, что этого раньше не было. но раньше это не считалось правильным, как мне кажется. что-то изменилось на этом отрезке)
про физру и обж не скажи, Ир. в текущей реальности это самое полезное, что из школы вынести можно и нужно. а патриотизм - главное чтобы вменяемые люди преподавали. космополиты.
неожиданно, Ян) физ-ра - дело полезное, но выделить ее в привилегированную группу из трех предметов - как-то странно про ОБЖ мне ничего не известно, но поскольку это явно какой-то треп, а не дисциплина, то все зависит от умения трепаться конкретного гражданина-учителя, а это неприятный своей неизвестностью фактор про патриотизм я даже заводиться не буду:) надежда же обнаружить в наших школах космополитов, которым дадут слово - нууууу, у меня даже нет слов.
Ир, они сейчас-то к выпускному классу мало что знают... Имела счастье в свое время посидеть в приемной комиссии Института стран Азии и Африки МГУ - на 80% ужас, а не сочинения пишут! А эта новая система - вообще какое-то вредительство
нет, он не знает. но он об этом думает. и к старшим классам уже хотя бы вектор понятен обычно. спроси любого подростка в 15 лет, технарь он или гуманитарий. вряд ли он задумается. я за то, чтоб выбирали, конечно. это не расслабон, а начало осознанности. часов на эти предметы выделено много, так что не вижу ничего ужасного, чтобы желающие изучать литературу не тратили времени на химию, а изучали литературу углубленно.
может быть, мне просто претит это разделение, не знаю я себя и сейчас не отнесу ни туда, ни туда я одинаково любила литературу и математику когда моя мама (математик) объясняла мне в детстве какие-это математические штуки, она всегда оперировала словом "красиво" и сравнивала то или иное решение со стихосложением и еще ей могло присниться решение какого-нибудь уравнения, что выглядело мистичным для меня это навсегда увязалось в одно целое, в части универсума
мне кажется, что жизнь сейчас изменилась сильно по сравнению с нашими школьными годами и многие дети стали сознательнее многие мои ровесники (да и я) поступали в какие-то примерные места, слабо представляя что потом с этим образованием делать мои знакомые хотя бы лет на 7-8 младше уже какое-то другое поколение и определялись гораздо четче я не знаю кто определил возраст 14-15 лет, но я знаю что в некоторых европейских странах он еще раньше, но - там есть возможность доучиться потом невыбранному - выбор делает не только ребенок+родители, а и люди наблюдавшие динакику данного ребенка
может быть и изменилась в таком случае хочется поотстаивать что-то близкое, поскольку чистый прагматизм мне кажется кастрацией человек разумный превращается в человека умелого регресс)
Comments 51
Reply
это же тренд вполне - это нам нужно, а это не нужно
новый прагматизм
(не в смысле, что этого раньше не было. но раньше это не считалось правильным, как мне кажется. что-то изменилось на этом отрезке)
Reply
(The comment has been removed)
это мрак, конечно
Reply
Reply
физ-ра - дело полезное, но выделить ее в привилегированную группу из трех предметов - как-то странно
про ОБЖ мне ничего не известно, но поскольку это явно какой-то треп, а не дисциплина, то все зависит от умения трепаться конкретного гражданина-учителя, а это неприятный своей неизвестностью фактор
про патриотизм я даже заводиться не буду:)
надежда же обнаружить в наших школах космополитов, которым дадут слово - нууууу, у меня даже нет слов.
Reply
Имела счастье в свое время посидеть в приемной комиссии Института стран Азии и Африки МГУ - на 80% ужас, а не сочинения пишут!
А эта новая система - вообще какое-то вредительство
Reply
перечитать бы
должно быть, тоже ужас:)
Reply
а это сильно не так.
Reply
Reply
я за то, чтоб выбирали, конечно. это не расслабон, а начало осознанности. часов на эти предметы выделено много, так что не вижу ничего ужасного, чтобы желающие изучать литературу не тратили времени на химию, а изучали литературу углубленно.
Reply
я себя и сейчас не отнесу ни туда, ни туда
я одинаково любила литературу и математику
когда моя мама (математик) объясняла мне в детстве какие-это математические штуки, она всегда оперировала словом "красиво" и сравнивала то или иное решение со стихосложением
и еще ей могло присниться решение какого-нибудь уравнения, что выглядело мистичным
для меня это навсегда увязалось в одно целое, в части универсума
Reply
многие мои ровесники (да и я) поступали в какие-то примерные места, слабо представляя что потом с этим образованием делать
мои знакомые хотя бы лет на 7-8 младше уже какое-то другое поколение и определялись гораздо четче
я не знаю кто определил возраст 14-15 лет, но я знаю что в некоторых европейских странах он еще раньше, но
- там есть возможность доучиться потом невыбранному
- выбор делает не только ребенок+родители, а и люди наблюдавшие динакику данного ребенка
Reply
в таком случае хочется поотстаивать что-то близкое, поскольку чистый прагматизм мне кажется кастрацией
человек разумный превращается в человека умелого
регресс)
Reply
Leave a comment