про новый стандарт в образовании

Jan 29, 2011 02:11

вы вот как думаете - полезную со школьным образованием процедуру проделывают или нет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 51

klimanskaya January 29 2011, 09:48:00 UTC
судя по результатам сего труда - нипсихолог, ни педагог, ни вообще человек с нормально функционирующим мозгом.

Reply

cherska January 29 2011, 21:04:57 UTC
ну вообще закон популистский
это же тренд вполне - это нам нужно, а это не нужно
новый прагматизм
(не в смысле, что этого раньше не было. но раньше это не считалось правильным, как мне кажется. что-то изменилось на этом отрезке)

Reply


(The comment has been removed)

cherska January 29 2011, 21:09:27 UTC
ну про физ-ру, патриотизм и обж и говорить нечего
это мрак, конечно

Reply

tuu_tikki January 29 2011, 22:35:13 UTC
про физру и обж не скажи, Ир. в текущей реальности это самое полезное, что из школы вынести можно и нужно. а патриотизм - главное чтобы вменяемые люди преподавали. космополиты.

Reply

cherska January 29 2011, 22:56:16 UTC
неожиданно, Ян)
физ-ра - дело полезное, но выделить ее в привилегированную группу из трех предметов - как-то странно
про ОБЖ мне ничего не известно, но поскольку это явно какой-то треп, а не дисциплина, то все зависит от умения трепаться конкретного гражданина-учителя, а это неприятный своей неизвестностью фактор
про патриотизм я даже заводиться не буду:)
надежда же обнаружить в наших школах космополитов, которым дадут слово - нууууу, у меня даже нет слов.

Reply


balaganistit January 29 2011, 10:04:43 UTC
Ир, они сейчас-то к выпускному классу мало что знают...
Имела счастье в свое время посидеть в приемной комиссии Института стран Азии и Африки МГУ - на 80% ужас, а не сочинения пишут!
А эта новая система - вообще какое-то вредительство

Reply

cherska January 29 2011, 21:11:54 UTC
жаль, не сохранились мои школьные сочинения
перечитать бы
должно быть, тоже ужас:)

Reply


tankar January 29 2011, 10:33:10 UTC
ты почему-то считаешь, что подросток - это такой стадный овощ, которому совершенно пофиг будущее.
а это сильно не так.

Reply

cherska January 29 2011, 17:36:13 UTC
а ты считаешь, что подросток - это такой удалец, который знает, чего хочет от жизни, и (более того!) знает, что для этого нужно делать ( ... )

Reply

tankar January 29 2011, 17:42:05 UTC
нет, он не знает. но он об этом думает. и к старшим классам уже хотя бы вектор понятен обычно. спроси любого подростка в 15 лет, технарь он или гуманитарий. вряд ли он задумается.
я за то, чтоб выбирали, конечно. это не расслабон, а начало осознанности. часов на эти предметы выделено много, так что не вижу ничего ужасного, чтобы желающие изучать литературу не тратили времени на химию, а изучали литературу углубленно.

Reply

cherska January 29 2011, 21:20:32 UTC
может быть, мне просто претит это разделение, не знаю
я себя и сейчас не отнесу ни туда, ни туда
я одинаково любила литературу и математику
когда моя мама (математик) объясняла мне в детстве какие-это математические штуки, она всегда оперировала словом "красиво" и сравнивала то или иное решение со стихосложением
и еще ей могло присниться решение какого-нибудь уравнения, что выглядело мистичным
для меня это навсегда увязалось в одно целое, в части универсума

Reply


tvoronina January 29 2011, 15:07:53 UTC
мне кажется, что жизнь сейчас изменилась сильно по сравнению с нашими школьными годами и многие дети стали сознательнее
многие мои ровесники (да и я) поступали в какие-то примерные места, слабо представляя что потом с этим образованием делать
мои знакомые хотя бы лет на 7-8 младше уже какое-то другое поколение и определялись гораздо четче
я не знаю кто определил возраст 14-15 лет, но я знаю что в некоторых европейских странах он еще раньше, но
- там есть возможность доучиться потом невыбранному
- выбор делает не только ребенок+родители, а и люди наблюдавшие динакику данного ребенка

Reply

cherska January 29 2011, 21:23:48 UTC
может быть и изменилась
в таком случае хочется поотстаивать что-то близкое, поскольку чистый прагматизм мне кажется кастрацией
человек разумный превращается в человека умелого
регресс)

Reply


Leave a comment

Up