А где же пожарные?
anonymous
May 6 2019, 06:59:07 UTC
Раз самолет пошел на экстренную посадку с полными баками - это уже ЧП. Предпосылка к летному проишествию, а точнее - к катастрофе! Вот и вопрос - а где же была противопожарная служба аэропорта. Машины в момент посадки уже должны были стоять рядом с полосой. На видео - машины подъезжают к горящему самолету фактически когда уже спасать было некого. Уже с появления этого видео стало понятно что погибших, - больше чем 13. К тому же очень странно выглядит когда пожарники начинают тушить самолет подавая напор жидкости - в направлении с хвоста самолета на его нос - и тем самым провоцирую растекание горящего керосина с к носу самолета и к надувным трапам. Увы, для авиакомпаний и собственников аэропортов - на первом месте - получение прибылей, а не безопасность пассажиров!
Re: А где же пожарные?drugayatatianaMay 6 2019, 09:17:26 UTC
Вот нашла комментарий на эту тему
"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и). По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел. Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек. Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии). (с)
В общем можно с уверенностью сказать, что если бы был экстренный сброс топлива, то не произошло бы удара при посадке и последующего пожара. Точнее он был бы намного намного более скромный по масштабам и скорости распространения. Во всем виноваты экологи. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Пассажиры с передних рядов принялись вытаскивать свое барахло, возникла давка, задние не смогли выбраться. Очередное доказательство, что люди в россии - полное говно
Comments 547
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К тому же очень странно выглядит когда пожарники начинают тушить самолет подавая напор жидкости - в направлении с хвоста самолета на его нос - и тем самым провоцирую растекание горящего керосина с к носу самолета и к надувным трапам.
Увы, для авиакомпаний и собственников аэропортов - на первом месте - получение прибылей,
а не безопасность пассажиров!
Reply
"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документы должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
Т.е. они уже должны были как минимум за 10 минут до касания стоять у всех рулежек.
Ни какого начала тушения в процессе подъезда к ВС тоже не наблюдалось (подъехал второй расчет, встал и замер в бездействии).
(с)
Reply
Reply
Судить будут!
Как в Кемерово.
Reply
Во всем виноваты экологи. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тебе видео с эвакуации иностранных бортов поскидывать?
там так же за вещи хватаются
Очередное доказательство, что Vladimir Semchev - полное говно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment