Судя по тому что говорила стюардесса, проблемы с электричеством были серьёзные. Повреждена была даже связь пилот-бортпроводник. Так что вопрос ещё, а мог ли видеть пилот свою посадочную скорость, там же всё на дисплеи выводится.
Самолёт был полный топлива. Это нештатная ситуация для посадки, они на это не рассчитываются, от слова совсем. Обычно максимум, что предусмотрено - половина баков на посадке. Так что, тут проблема в большой вертикальной скорости из-за веса (а прибавить газа - самолет не сядет ,снова полетит). Вот удар на шасси и пришелся.
Самолёт рассчитан на аварийную посадку с максимальной взлётной массой. Для такого случая есть даже свой чеклист, в том числе у суперджета. Да, посадка аварийная, да, после неё требуется особый осмотр, но процедура предусмотрена и докуменирована.
только появилось сообщение, что погибший проводник в хвосте безуспешно пытался открыть выход. Наверное в хвосте ломанулись к заднему выходу и все погибли.
горели крылья, не хвост, до остановки в хвосте думаю все было нормально, проводник прошел в хвост, но после остановки в ту сторону развивался пожар и все быстро погибли
Большинство пассажиров, погибших в результате авиакатастрофы с участием лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в московском аэропорту Шереметьево, отравились продуктами горения. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
«Причины [смерти] будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления», - уточнил собеседник агентства. ____________________________________________________________________
Выжившие стюардессы говорили, что видели как уже при посадке начали плавиться иллюминаторы.И это там, где огня не было. У всех, кто был в хвосте случился термический шок и отравление угарным газом сразу, как загорелось. Слишком большая была температура.
Comments 547
Так что вопрос ещё, а мог ли видеть пилот свою посадочную скорость, там же всё на дисплеи выводится.
Reply
Reply
Reply
Самолёт рассчитан на аварийную посадку с максимальной взлётной массой. Для такого случая есть даже свой чеклист, в том числе у суперджета.
Да, посадка аварийная, да, после неё требуется особый осмотр, но процедура предусмотрена и докуменирована.
Reply
В 5 ряду вижу место свободное. Спасшийся с 18 ряда мог на нем сидеть.
Reply
Reply
Reply
Reply
выход. Наверное в хвосте ломанулись к заднему выходу и все погибли.
Reply
Reply
до остановки в хвосте думаю все было нормально,
проводник прошел в хвост, но после остановки в ту сторону развивался
пожар и все быстро погибли
Reply
«Причины [смерти] будет устанавливать экспертиза, но, судя по всему, большинство оставшихся в салоне, погибли от отравления», - уточнил собеседник агентства.
____________________________________________________________________
Выжившие стюардессы говорили, что видели как уже при посадке начали плавиться иллюминаторы.И это там, где огня не было. У всех, кто был в хвосте случился термический шок и отравление угарным газом сразу, как загорелось. Слишком большая была температура.
Reply
Reply
может получили травмы - отключение сознания, переломы... при жесткой посадке
Reply
Leave a comment