Моя в свои почти 11 лет их очень любит, хотя, конечно, по идее они на сильно помладше. :) Мне уже по нашему-то возрасту кажутся они очень... скажем так, неспешными, но на самом деле это правильно. Фигни вроде не было замечено.
Удивительно, что у меня Лена сама их выбирает и пересматрвает по много раз. Хотя, казалось бы, голая информация, запомнил и дальше пошел. А вот что-то ее в них притягивает.
У нас тоже есть про динозавров, Ерипет, Вавилон и первобытных людей. Я тоже поначалу с отвычки к такому неспешному повествоанию перепугалась, что дети не будут смотреть. Смотрят! Еще как. И это ОЧЕНЬ правильно, что такой темп. Как будто там НИИ психологов и вских детских специалистов работали. На самом деле, конечно, навряд ли это так, но получилось очень грамотно и правильно. Еще у нас есть природоведение. Написано с 3-х лет, но то ли у меня ребенок недоразвитый )), то ли тема ему не особо пока интересна, сказал, что "ничего не понял и не запомнил". А дочка в школе проходит "Окружающий мир" (2 класс) - ей еще как интересно.
информация-то да, но анимация просто ужасна. По мне, так гораздо полезнее слушать в таком случае дядю Кузю с Чевостиком или еще что. Эти еле двигающиеся картинки... Мне кажется, что глаз надо тоже формировать красивыми вещами.
Comments 28
Reply
Reply
Мне уже по нашему-то возрасту кажутся они очень... скажем так, неспешными, но на самом деле это правильно. Фигни вроде не было замечено.
Reply
Reply
Reply
Я тоже поначалу с отвычки к такому неспешному повествоанию перепугалась, что дети не будут смотреть. Смотрят! Еще как. И это ОЧЕНЬ правильно, что такой темп. Как будто там НИИ психологов и вских детских специалистов работали. На самом деле, конечно, навряд ли это так, но получилось очень грамотно и правильно.
Еще у нас есть природоведение. Написано с 3-х лет, но то ли у меня ребенок недоразвитый )), то ли тема ему не особо пока интересна, сказал, что "ничего не понял и не запомнил". А дочка в школе проходит "Окружающий мир" (2 класс) - ей еще как интересно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment