P.S. к предыдущем наполяхам (и ко всей моей жизни, блин)

Aug 08, 2019 19:30

Важное, базовое для меня выражение "вклад в человеческий дух", кажется, позаимствовано мной у Кастанеды; точно не помню, может ещё откуда-то, с тех пор стомильёнов моих личных лет прошло ( Read more... )

ТМД, няпиздинг сэнсэе, ТМД-мечи, ничего и то не всё, таро

Leave a comment

Comments 18

z_u August 8 2019, 22:15:45 UTC
да... спасибо.

Reply

chingizid August 8 2019, 22:21:32 UTC
Всё-таки удивительно удобная штука Таро! Под предлогом почирикать о гаданиях вообще всё на свете можно, типа просто к слову пришлось, объяснить :)))))

Reply

z_u August 8 2019, 22:42:14 UTC
ну, мне кажется, что когда и если внутри человека созревают Смыслы, они найдут выход... под любым предлогом. и тех, кому они нужны прямо сейчас, тоже найдут. :)

Reply


kamnesharka August 8 2019, 22:48:13 UTC
Случайно сюда попала, но конечно же нет, но для меня как будто случайно. И я рада так безмерно, потому что читаю, и понимаю, ну вот же да, такая очевидность, как будто я мысль не могла никак оформить, а все уже есть. И ещё, что вообще сверхважно, что здесь такие люди, я как будто точку опоры нашла, ну не то чтоб я совсем уж без неё была, но все равно приятно очень.

Reply

chingizid August 8 2019, 22:49:52 UTC
Про точку опоры, которая и так есть, а всё равно нужна обязательно, очень понятно. Я, можно сказать, затем и здесь :)

Reply

kamnesharka August 8 2019, 23:12:53 UTC
Вот да. Спасибо, что здесь:)

Reply


arrise_viento August 9 2019, 00:21:03 UTC

Спасибо!

Reply

chingizid August 9 2019, 20:44:09 UTC
:)

Reply


ivha_ua_nsk August 9 2019, 06:23:01 UTC
Ёлки.
Спасибо за постскриптум отдельное.
Просто от сердца.
Потому что такое отчаяние утром накрыло, и почти руки опустились. А потом прочитала вот это, и потом еще несколько раз прочитала - и каждый раз по-новому прочла.
И силы вернулись таки.
Как же хорошо, что есть куда прийти.

А отчаяние - то оно по-разному читается. Отчаяние - это когда опускаются руки, да, но ведь есть и отчаянный, которому уже все равно, что у него опустилось, и есть ли у него шансы. И тогда он перестает "чаять" (выйдет-не выйдет, получится-не получится), а просто прет, потому что ему внутренне надо, иначе это будет не он, и ветер свистит рядом, довольный.

Спасибо вам!

Reply

chingizid August 9 2019, 20:43:57 UTC
:)

Reply


leidari August 10 2019, 15:43:00 UTC
А как энергия отчаяния работает? То есть, там смысл именно в стремлении осуществить невозможное или ещё что-то есть?

Reply

chingizid August 10 2019, 21:25:59 UTC
Я вот думаю, как это рассказать, чтобы было похоже на то, как оно есть.
Во-первых, отчаяние в этом смысле похоже на смерть - когда оно очень велико, реальность с её законами нас как бы отпускает немножко. Типа - ну, если ты настолько со мной не соглашаешься, иди уже отсюда - и законы природы, причинно-следственные связи, всё вот это "бывает - не бывает" на какой-то миг перестают работать для нас :)
(И тут очень важный момент - если при этом очень любишь жизнь в целом, реальность отпустит, но не убьёт. Это такая тонкая грань - очень любить жизнь, но быть в беспредельном отчаянии. Потому что когда в отчаяние приходят те, кто жизнь не любит, им проще умереть).

А во-вторых, отчаяние это высокая концентрация. И она, конечно, тоже магическая вещь. Если человек с большой личной силой на чём-то предельно сконцентрирован, это может сдвинуть натурально тектонические пласты.

Reply

leidari August 10 2019, 21:52:30 UTC
О, круто, про несогласие с реальностью я кстати даже видела как срабатывает у некоторых людей, да. И про любовь к жизни важная деталь, судя по всему, ага, вот этого мне в частности не хватало для понимания идеи тут.

Ага, и про концентрацию тоже делает понятнее. Причём это частично отвечает мне на ещё один давний внутренний вопрос: я ощущаю, что по некоторым вопросам постоянно беспокоиться вроде бы неправильный путь, но при этом перестать беспокоиться - как будто бы я убираю своё внимание и силу из этой области. А если переформулировать задачу через концентрацию внимания, то в том объёме, в котором его даёт беспокойство, я наверное его и так сфокусировать смогу, причём без вредных побочных эффектов.

Reply

chingizid August 10 2019, 21:56:08 UTC
Да, у людей с большой личной силой тревожность - офигенный магический инструмент. Знаю кучу людей (включая себя в недавнем прошлом), для которых непомерно тревожиться о каком-то деле = способствовать его успеху. И если удаётся понемножку вынимать из неё составляющую страха, оставляя концентрацию - вообще круто, т.е. удаётся рулить без ущерба для собственной психики и физического здоровья (а тревожность их здорово жрёт)

Reply


Leave a comment

Up