Leave a comment

Comments 87

imib May 31 2016, 12:57:17 UTC
Пока покупают нефть и газ, мы суверенитетом не торгуем.

Reply

dfedbees May 31 2016, 16:33:02 UTC
нефть и газ даже не половину составляют нашей экспортной выручки
Поздравляю с набросом для госдепа США

Reply

winand June 1 2016, 20:04:14 UTC
А если прибавить дизель, мазут, уголь

Reply


dark_arch0n May 31 2016, 13:24:04 UTC
Картинка такая мелкая что не разберешь что там танкер или рыбацкое судно. Просто в Сингапуре такие виды можно было зафоткать ВСЕГДА

... )

Reply


kl001 May 31 2016, 14:40:57 UTC
"Были известные случаи, когда мировой танкерный флот кучковался у берегов Европы, еще чаще у берегов США. "

"сегодня имеем аналогичную ситуацию, только теперь стратегически важным районом для мировой элиты стала не Европа или США, а Китай и ЮВА."

Какие конфликты происхоидли в США или в Европе, что вызвало перебои с поставками нефти?

"Но факт массовойго оповещения о сколпении танкеров с нефтью в нужном районе уже говорит о том, что все необходимые запасы стратегического сырья сделаны, либо близки к полному накоплению."
Т.е. цена на нефть должна опять упасть, если все необходимые запасы уже сделаны?

Reply

li_20s May 31 2016, 15:04:27 UTC

Пук и все пойдет вверх.... дело в нужности. Опорожнится один такой танкер и сразу ... запасы сократились... цены вверх.

Reply

kl001 May 31 2016, 16:02:48 UTC
Т.е. пока он опоржняется (или даже просто стоит себе на рейде) нефть не производится. Действительно, ведь танкер же занят! Куда же новую нефть девать. Поэтому как только он опоржнится (куда, сразу в машины зальют или может переработают сначала?) сразу же запасы сократятся на целый танкер и это серьезно подрвет рынок нефти и цена вверх.

Reply

li_20s May 31 2016, 16:13:59 UTC
Ну, вы же понимаете что все это манипуляция не более. Сейчас банальный взрыв гранаты, где нибудь в песках Аравии а завтра заголовки WP и иже с ними другие Модисы, дескать ситуация на Востоке нестабильная возмжность перебоев с поставками увеличится... как то так.
Все все понимают, но есть нужность и есть кто то, кто может это себе позволить.

Reply


odinkomment May 31 2016, 15:15:46 UTC
У Алексея Анпилогова есть отличный пост с цифрами на эту тему. Кратенько: все, что скопилось в танкерах - на двенадцать часов потребления, а общий дебет добычи подкисает.

Reply


new_user_1 May 31 2016, 15:27:19 UTC

Фирмы прокладки загрузили нефтью танкеры для отгрузуи в китае. Контракт закрывается в порту отгрузки. Порт отгрузки снижает производительность. Танкеры стоят на рейде. Контракты не закрыты. Производители танкерной нефти работают на склад, в убыток. Ой.

Reply


Leave a comment

Up