"Были известные случаи, когда мировой танкерный флот кучковался у берегов Европы, еще чаще у берегов США. "
"сегодня имеем аналогичную ситуацию, только теперь стратегически важным районом для мировой элиты стала не Европа или США, а Китай и ЮВА."
Какие конфликты происхоидли в США или в Европе, что вызвало перебои с поставками нефти?
"Но факт массовойго оповещения о сколпении танкеров с нефтью в нужном районе уже говорит о том, что все необходимые запасы стратегического сырья сделаны, либо близки к полному накоплению." Т.е. цена на нефть должна опять упасть, если все необходимые запасы уже сделаны?
Т.е. пока он опоржняется (или даже просто стоит себе на рейде) нефть не производится. Действительно, ведь танкер же занят! Куда же новую нефть девать. Поэтому как только он опоржнится (куда, сразу в машины зальют или может переработают сначала?) сразу же запасы сократятся на целый танкер и это серьезно подрвет рынок нефти и цена вверх.
Ну, вы же понимаете что все это манипуляция не более. Сейчас банальный взрыв гранаты, где нибудь в песках Аравии а завтра заголовки WP и иже с ними другие Модисы, дескать ситуация на Востоке нестабильная возмжность перебоев с поставками увеличится... как то так. Все все понимают, но есть нужность и есть кто то, кто может это себе позволить.
У Алексея Анпилогова есть отличный пост с цифрами на эту тему. Кратенько: все, что скопилось в танкерах - на двенадцать часов потребления, а общий дебет добычи подкисает.
Фирмы прокладки загрузили нефтью танкеры для отгрузуи в китае. Контракт закрывается в порту отгрузки. Порт отгрузки снижает производительность. Танкеры стоят на рейде. Контракты не закрыты. Производители танкерной нефти работают на склад, в убыток. Ой.
Comments 87
Reply
Поздравляю с набросом для госдепа США
Reply
Reply
( ... )
Reply
"сегодня имеем аналогичную ситуацию, только теперь стратегически важным районом для мировой элиты стала не Европа или США, а Китай и ЮВА."
Какие конфликты происхоидли в США или в Европе, что вызвало перебои с поставками нефти?
"Но факт массовойго оповещения о сколпении танкеров с нефтью в нужном районе уже говорит о том, что все необходимые запасы стратегического сырья сделаны, либо близки к полному накоплению."
Т.е. цена на нефть должна опять упасть, если все необходимые запасы уже сделаны?
Reply
Пук и все пойдет вверх.... дело в нужности. Опорожнится один такой танкер и сразу ... запасы сократились... цены вверх.
Reply
Reply
Все все понимают, но есть нужность и есть кто то, кто может это себе позволить.
Reply
Reply
Фирмы прокладки загрузили нефтью танкеры для отгрузуи в китае. Контракт закрывается в порту отгрузки. Порт отгрузки снижает производительность. Танкеры стоят на рейде. Контракты не закрыты. Производители танкерной нефти работают на склад, в убыток. Ой.
Reply
Leave a comment