Европейское метро приходит в Москву

Jan 13, 2017 13:31

Один большой двухпутный тоннель и станции с платформами по бокам, как в Мадриде, Берлине, Риме, Копенгагене и Токио. Встречайте теперь и в Москве!


Read more... )

Строительная техника, Промзона, Россия, Москва, Репортаж, Метрострой, Строительство, Мосинжпроект

Leave a comment

Comments 278

auroraborea1is January 13 2017, 10:37:26 UTC

Такие станции неудобные

Reply

in_tacto January 13 2017, 10:50:07 UTC
внезапно.

Для перехода придется побегать. На МЦК ща такая же тема местами, да еще и за плату бывает, если сразу не туда пошел

Reply

chistoprudov January 13 2017, 11:59:51 UTC
Зачем бегать для перехода?

Reply

in_tacto January 13 2017, 12:07:20 UTC
наверное, чтобы успеть на поезд, на который можно было просто дойти, при одноплатформенной конструкции

Reply


in_tacto January 13 2017, 10:50:36 UTC
Спасибо

Как всегда интересно!

Reply

palmindesert January 13 2017, 22:05:30 UTC
И это всё что мог сказать?!

Reply

in_tacto January 14 2017, 11:18:52 UTC
И это все что смог прочитать из мною написанного?

Reply


gyrates January 13 2017, 10:52:12 UTC
Очень жаль. Это неудобно.

Reply

(The comment has been removed)

gyrates January 13 2017, 13:35:49 UTC
Тем не менее он бывает. Уехал не туда, спустился не туда, встреча в метро. Кстати, вот встреча - очень даже частый вариант. Ну да бог с ним, проблемы негров.

И вообще, у меня личное :) Из-за гадкого мадридского метро (переходы-переходы-переходы) мы когда-то не успели на автобус и познакомились со словом manana. А тут сюрприз - возрадуйтесь, метро будет как в... Вот спасибочки.

Reply

immaniac January 13 2017, 19:25:35 UTC
тоесть на станции нельзя прейти на поезд обратного следования?

Reply


artstudio_3d January 13 2017, 11:04:14 UTC
Экономия экономией, но спорно. С т.з. безопасности и комфорта.
Когда-нибудь (через 10-50-100 лет все равно хоть один поезд да сорвет со своего пути на соседний). И шума будет больше, при встречающихся поездах.

Reply

ext_781931 January 13 2017, 11:58:57 UTC

На сокольнической линии один тонель.

Reply

chistoprudov January 13 2017, 12:00:13 UTC
уже как 70 лет

Reply

artstudio_3d January 13 2017, 12:09:16 UTC
Не замечал (хотя редко ею езжу). Вроде наверху несколько перегонов только?

Reply


fotoded January 13 2017, 11:19:43 UTC
gyrates January 13 2017, 11:49:57 UTC
Можно начинать тренироваться в реале на Партизанской :) На открытых пока холодновато.

Reply

chistoprudov January 13 2017, 12:00:56 UTC
вы объясните, зачем пассажиру бегать на Партизанской с одной платформы на другую? В чем веселье?

Reply

gyrates January 13 2017, 12:04:30 UTC
Задолбанный после работы пассажир даже уехать в другую сторону может, не то что с лесенки спуститься.

Reply


Leave a comment

Up