Европейское метро приходит в Москву

Jan 13, 2017 13:31

Один большой двухпутный тоннель и станции с платформами по бокам, как в Мадриде, Берлине, Риме, Копенгагене и Токио. Встречайте теперь и в Москве!


Read more... )

Строительная техника, Промзона, Россия, Москва, Репортаж, Метрострой, Строительство, Мосинжпроект

Leave a comment

Comments 278

legantmar January 13 2017, 11:23:03 UTC
не совсем понимаю экономию
1) объем изымаемого (разрабатываемого) грунта для 9 метрового туннеля больше, чем двух 6 метровых (экономия только времени сборки одного щита, вместо двух)
2) с каждой платформы требуются отдельные выходы (эскалаторы, лифты. лестницы)
2) обычно технологические службы располагаются в подплатформенном пространстве, как это будет реализовываться с двумя отдельными платформами ?

Reply

alex_avr2 January 13 2017, 11:43:27 UTC
>>обычно технологические службы располагаются в подплатформенном пространстве

Это не так. Под платформой обычно кабельный коллектор и еще по мелочи, типа водоотливной установки. На некоторых станциях нет и этого. Исключение - в основном старые станции построенные закрытым способом, раньше действительно так делали.

Reply

shewolf_org January 14 2017, 17:40:45 UTC
Исключение - ВСЕ станции, построенные закрытым способом ))

Reply

alex_avr2 January 14 2017, 17:44:44 UTC
Нифига. Есть станции где под платформой вообще ничего нет в принципе, никаких помещений. Я конечно не учитываю натяжные камеры эскалаторов и прочие локальные сооружения. И да, речь про центральную платформу, под боковыми, да, соглашусь, пожалуй :)

Reply


romuch08 January 13 2017, 11:26:19 UTC
Спасибо, Сергею Семёновичу Собянину за заботу о нас, москвичах!

Reply

yabarmalei January 13 2017, 12:34:32 UTC
да ешьте!

Reply

romuch08 January 13 2017, 13:13:44 UTC
Сергей Семёнович?!
Отец родной, хотим тоннелей на плывучих песках побольше, помельче залегания, да побольшего диаметра.
Здоровья тебе, и долгие лета тебе, любимый наш!

Reply

mir_vlad January 13 2017, 14:25:39 UTC
Оленевод гнида - СДОХНИ !!!

Reply


livejournal January 13 2017, 11:37:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

jalynski January 13 2017, 13:40:55 UTC
Скажи мне, приятель, с чегой-то отсель
Копать по-испански мы стали тоннель?

Reply

neytiri_md January 13 2017, 18:01:58 UTC
Ну что тут непонятного? Ради экономической выгоды для отдельных товарищей из строймплекса.

Reply


(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

anonymous January 13 2017, 14:10:23 UTC
а конкретно, без "пинков", но со схемами и чертежами, в чем necrosfodel не прав и ошибается?

Reply

neytiri_md January 13 2017, 18:08:45 UTC
Во всём прав, кроме того, что и на объёме грунта извлекаемого из тоннеля выгоды не будет - его придётся извлечь в полтора раза больше, чем при строительстве двух однопутных тоннелей.
Говорю, как человек вообще никак не связанный со строительством (просто пользуюсь метро и умею считать).

Reply


artstudio_3d January 13 2017, 12:11:59 UTC
Короче с точки зрения пассажира - говно.
Выше вон писали про эскалаторы, переход меж линий и т.п. Только если здравый смысл победит и платформы на станциях будут обычные (одна на два пути).

Reply

ninasmilea January 13 2017, 12:42:19 UTC
Бесспорно.

... )

Reply

yuriy_anakin January 13 2017, 13:23:12 UTC
Выше написали притянутую за уши чушь, поскольку переход на другую платформу заплутавшего пассажира - редкий эксклюзив, хоть все пальцы о клавиатуру сбей.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up