не совсем понимаю экономию 1) объем изымаемого (разрабатываемого) грунта для 9 метрового туннеля больше, чем двух 6 метровых (экономия только времени сборки одного щита, вместо двух) 2) с каждой платформы требуются отдельные выходы (эскалаторы, лифты. лестницы) 2) обычно технологические службы располагаются в подплатформенном пространстве, как это будет реализовываться с двумя отдельными платформами ?
>>обычно технологические службы располагаются в подплатформенном пространстве
Это не так. Под платформой обычно кабельный коллектор и еще по мелочи, типа водоотливной установки. На некоторых станциях нет и этого. Исключение - в основном старые станции построенные закрытым способом, раньше действительно так делали.
Нифига. Есть станции где под платформой вообще ничего нет в принципе, никаких помещений. Я конечно не учитываю натяжные камеры эскалаторов и прочие локальные сооружения. И да, речь про центральную платформу, под боковыми, да, соглашусь, пожалуй :)
Сергей Семёнович?! Отец родной, хотим тоннелей на плывучих песках побольше, помельче залегания, да побольшего диаметра. Здоровья тебе, и долгие лета тебе, любимый наш!
Во всём прав, кроме того, что и на объёме грунта извлекаемого из тоннеля выгоды не будет - его придётся извлечь в полтора раза больше, чем при строительстве двух однопутных тоннелей. Говорю, как человек вообще никак не связанный со строительством (просто пользуюсь метро и умею считать).
Короче с точки зрения пассажира - говно. Выше вон писали про эскалаторы, переход меж линий и т.п. Только если здравый смысл победит и платформы на станциях будут обычные (одна на два пути).
Выше написали притянутую за уши чушь, поскольку переход на другую платформу заплутавшего пассажира - редкий эксклюзив, хоть все пальцы о клавиатуру сбей.
Comments 278
1) объем изымаемого (разрабатываемого) грунта для 9 метрового туннеля больше, чем двух 6 метровых (экономия только времени сборки одного щита, вместо двух)
2) с каждой платформы требуются отдельные выходы (эскалаторы, лифты. лестницы)
2) обычно технологические службы располагаются в подплатформенном пространстве, как это будет реализовываться с двумя отдельными платформами ?
Reply
Это не так. Под платформой обычно кабельный коллектор и еще по мелочи, типа водоотливной установки. На некоторых станциях нет и этого. Исключение - в основном старые станции построенные закрытым способом, раньше действительно так делали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Отец родной, хотим тоннелей на плывучих песках побольше, помельче залегания, да побольшего диаметра.
Здоровья тебе, и долгие лета тебе, любимый наш!
Reply
Reply
Reply
Копать по-испански мы стали тоннель?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Говорю, как человек вообще никак не связанный со строительством (просто пользуюсь метро и умею считать).
Reply
Выше вон писали про эскалаторы, переход меж линий и т.п. Только если здравый смысл победит и платформы на станциях будут обычные (одна на два пути).
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment