Европейское метро приходит в Москву

Jan 13, 2017 13:31

Один большой двухпутный тоннель и станции с платформами по бокам, как в Мадриде, Берлине, Риме, Копенгагене и Токио. Встречайте теперь и в Москве!


Read more... )

Строительная техника, Промзона, Россия, Москва, Репортаж, Метрострой, Строительство, Мосинжпроект

Leave a comment

Comments 278

livejournal January 13 2017, 12:37:45 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


yabarmalei January 13 2017, 12:38:24 UTC
зажрались вы москвичи.....
то не так, то это не этак...

Reply

yuriy_anakin January 13 2017, 13:24:11 UTC
Причем здесь "москвичи"? Это "ноющий мудак вульгарис", они есть везде.

Reply

kashtan11 January 13 2017, 17:24:59 UTC
yabarmalei January 13 2017, 17:54:32 UTC
а ты масквич?

Reply


altedo January 13 2017, 12:44:38 UTC
Берлин-то тут каким боком?

Reply

michaelios January 13 2017, 21:43:57 UTC
Там есть такие варианты прокладки тоже.

Reply

altedo January 13 2017, 22:19:26 UTC
Есть - леопольдплац, зештрассе, кудамм - но их мало.

Reply


pennkoff January 13 2017, 12:46:22 UTC

anonymous January 13 2017, 12:47:05 UTC
Навскидку.
6 метровые тоннели можно вести 4 щитами, 10 метровые максимум двумя. То-есть если делать надо действительно быстро то 10 ки хуже.
Компоновка тоннелей и станций правда неудобна, советская компоновка была выбрана не от балды, тогда смотрели на опыт эксплуатации именно таких вот и раз решили делать по своему значит на это были действительно веские причины.
Утрата технологий. То-есть по нашим технологиям делать разучились настолько что приходится вот так... писец.

Reply

jalynski January 13 2017, 13:36:44 UTC
Угу..

Reply

(The comment has been removed)

evguseek January 16 2017, 13:10:34 UTC
> как строили так и строят
используя исключительно импортную технику и гордо завешивая на щите название ТПМК словом "Мосинжпроект"..

Reply


Leave a comment

Up