Скоро откроют новую ветку метро.

Aug 04, 2017 10:02

В этом году планируется запустить участок Третьего пересадочного контура от станции «Петровский парк» до «Делового центра». Это пять новых станций и 10,5 километров пути. Всего длина второго кольца составит 68 километров. Посмотрим, как там обстоят дела.


Read more... )

Метрострой, Репортаж, Метрополитен, Россия, Москва, Мосинжпроект

Leave a comment

Comments 61

dusty August 4 2017, 10:43:10 UTC
Эскалаторы в три яруса и проход в метро через ТЦ - аццкий ад.
И пешеходные дорожки, с обеих сторон наглухо огороженные бордюром - тоже. После дождей будет прекрасная дорожка для плавания. А после оттепели и заморозков - конькобежная.

Reply


suvorow_ August 4 2017, 12:05:51 UTC
Очень жаль, что это всё открывается на северо-западе, а на востоке только всё нагружают и нагружают существующие линии, продляя их далеко за пределы МКАД.

Reply

ready_2_rock August 4 2017, 15:53:54 UTC
Построенная с нуля Кожуховская линия не считается?
И что-то я не припомню, чтобы удлиняли красную, синюю или жёлтые ветки на восток, не считая, о боже, целого Новокосино (к наименее загруженной из веток).

Reply

suvorow_ August 4 2017, 18:22:45 UTC
А вот в википедии написано, что "В часы пик средняя загруженность вагонов составляет 6,5 человек на квадратный метр; это - второй показатель в Московском метрополитене после Таганско-Краснопресненской линии".

Что же до Кожуховской линии, то она идёт, в общем, с севера на юг, и что малиновую, что жёлтую ветки пересекает около центра - всего в одном перегоне от кольцевой линии. И нагрузку на них скорее повышает, чем снижает.

А дальше ещё запланирована ветка от Авиамоторной до Некрасовки, отчего жёлтая ветка станет "в часы пик самой загруженной".

Reply

ready_2_rock August 4 2017, 18:45:19 UTC
Кожуховская линия и есть линия от Некрасовки. И конечной у неё будет пересадка в том числе на Второе Кольцо*, а по пути будут пересадки на МЦК и ТКЛ. Таким образом, поток будет распределяться по всем направлениям, хотя раньше весь ехал на условное Выхино.

А в Новогиреево я родился и жил. С перерывами, но с 2009 по 2014, например. Терпимо там в метро, далеко не так, как ТКЛ или на южном радиусе серой.

*поначалу даже не пересадка, а просто движение дальше в сторону Савёловской, потому как южную половину Второго кольца ещё даже не начинали строить: первые хз сколько месяцев или лет поезда будут ходить от Сити через Савёловскую и в Некрасовку.

Reply


jugderdemidiin August 5 2017, 09:22:07 UTC
Зачем все это нужно? Это просто феерический способ зарыть в землю миллиарды построив линию "для разгрузки кольцевой" длиной в 10 км и без нормальных переходов там, где по прямой меньше двух. Давайте сразу напишем, что мы стоим за счет города метро для жлобья и ларечников, которые застроили первый аэродром. А жителей пятиэтажек выселим за МКАД и в Коровино, где метро, как и в Бирюлево не будет никода--ведь стройкомплекс и ларечники не забашляли в карманы чиновников за метро там.

Reply

g0tzendammerung August 10 2017, 03:48:14 UTC
Школота в терминальной стадии (Метровентилятор III рода) - биологический возраст - какой угодно. Метровентилятор III рода уверен, что знают, как надо проектировать метро - лучше, чем НИИ Генплана, как строить - лучше Метростроя, как эксплуатировать - лучше Пегова. Регулярно пишет на метрофорумах пространные телеги о том, что метро проектируется, строится и эксплуатируется неправильно. В возникшей дискуссии устраивает флейм, и обижается, если кто-то с ним спорит, учит инженеров с многолетним стажем проектировать конструкции, статистиков считать пассажиропотоки, электриков - закону Ома. Знает ровно две причины того, почему мнение НИИ Генплана, Штерна и Гаева не совпадает с его (правильным) мнением: распил и совок. Например, если на станции сделали пандусы для инвалидов - это "распил", а если не сделали - "совок". Если в лесу построили задел под будущую станцию - "распил", не построили - "совок". И т.п.

Reply

ext_4235343 August 20 2017, 09:34:57 UTC
потому что приезжие дебилы, для которых самое важное освоить бюджет, а как пройдет линия и зачем она нужна в одной станции от кольцевой это их не волнует

Reply


vartal August 5 2017, 16:03:59 UTC
А вы там зачем тогда, если те же фото тот же Руссос снимал?

Reply

dancing_crying August 8 2017, 12:09:38 UTC
Гладиолус чтобы вот.

Reply


ext_4213152 August 6 2017, 21:38:20 UTC
Смысл станций, если на них нет перехода? Что за байда с Петровским парком? А как со станции на станцию то переходить? Никак? Ну и зачем оно мне?

Reply


Leave a comment

Up