В метро тут ездил, попользовался вайфаем. Двойственное чувство: они мне пытаются просунуть рекламу, на которую я заведомо не среагирую. Т.е. вроде как они хотели меня напарить, а получилось, что я их напарил
( Read more... )
А никак. Последний раз - и единственный, наверное, лет за пять - когда я принял решение исходя из рекламы, это когда я из неё (дотянулась, проклятая, в гостях у собственной моей матушки - там обычно включён телевизор) узнал о существовании каких-то там гелей, прочищающих трубы, а мне как раз нужно было - и при том страшно не хотелось корячиться под раковиной раком со стальным тросиком в руках. Не от брезгливости (я не брезглив), а коленка болела.
Я таки думаю, что полная отстройка от брендов - иллюзия. Пылесос у вас какой? А монитор? Возможно, марки ХуйДзыньБунь, но вероятнее всего - нет. Хотя теоретически можно найти не хуже Гнусмаса на алиэкспрессе.
Монитор BenQ, но я брал его не из-за бренда, а потому что знакомый задёшево отдавал то, что купил "в запас" и сам толком так и не поюзал. Ноутбук (десктопа у меня нет) Asus, но тут чисто случайностный фактор - два предыдущих тоже были асусы, а первый из них выбирался, как ни странно, по размерности экрана (он у меня был первый боевой ноутбук после последнего десктопа). А пылесос... Юй Юмынь его знает, какой у меня пылесос. Какой под руку попался, такой и купил. Вот блин прямо самому интересно. Щас пойду взгляну.
О! Т.е. пылесос у вас брендовый, причем специфического бренда - его рациональная покупка не имеет смысла, дороже аналогов при худшем качестве и характеристиках. Сомневаюсь, что вы выбирали с закрытыми глазами, не глядя вообще никуда, включая ценники. Т.е. на выбор повлиял либо дизайн, либо все-таки бренд. Даже если вы не запомнили, что именно купили. Учебники говорят нам, что все продвижение бренда как раз и строится на формировании подсознательного, неосознаваемого импульса
( ... )
Подозреваю, что не калгонит, а финиш. Я его тоже до сих пор использовал по причине физического отсутствия альтернатив, но вот сейчас появилось что-то отечественного производства, а финиша не было, я взял и пока доволен (но пересыпал в банку из под финиша, так как она удобнее).
НО! Во Франции четко пришлось выбирать по знакомому цвету и лого, хотя альтернативы были.
Гнусмас, гнусмас и бош :) Только стиралка у меня не на кухне. Холодильник гнусмас дважды запланированно ломался, но с учетом того, что ему почти десять лет - терпимо. Бош чего-то подозрительно громко бурчать стал на закачке-откачке воды.
Жалкие нестойкие к мозгомойке слизнегадоидные людишкиии!
Правильное отношение к этому делу - негативный выбор. Ну то есть есть бренды, несущие огромный отрицательный заряд. Это может быть от навязчивой рекламы из каждого утюга, от каких-то традиций (ну вот напрример я не перевариваю фольксваген из-за их любви к крупноузловой замене) или маркетолохических напоров (суньсамг в мабилах со своим "стилем, имиджем, вы этого достойны").
Остальное - НИКАКОЕ. Ноль. Ни плюс ни минус, и выбор по подворачивании под руку на полке. Буду я еще помнить как там стиральный порошок называется и решать на этой основе вопрос жизни и смерти в три доллара ценой, ага.
Не, это совсем другое. Это Святое. Это Жаба. При виде скидки в 10% теряет волю, а купить карасин на пять центов дешевле (при цене в полтора доллара) - это вообще Доблесть. Но это выбор по ценнику а не по бренду.
Сити Крыс - это бренд! :))) Я работаю в "брендовой" компании, поэтому все шампуни-гели-мыло (и уж тем более "солнечная серия", которую знают и активно пользуют на всех континентах) у меня дома в приоритете. А так... Что касается шмотья, то мне идеально подходят лекала Zara и Pull and Bear, например, поэтому остальное я просматриваю редко (лень мне). Гнусмас или леново - мне пофиг, "лишь бы да". В сущности, все это в чистом виде китайская хуань, как и все, что здесь у нас продается
Слово "зара" я знаю, когда швейцарцы потеряли наши чемоданы, мы были вынуждены купить там пару маек. Но у модников вроде нищебродское что-то считается, нет?
Но я не в курсе, что такое "солнечная серия". Защитные кремы от солнца я покупаю по цифре UV. Ну где-то на заднем плане, конечно, идет принцип "крупной марки", см. выше, от этого практически невозможно отстроиться, кто бы что ни говорил.
>>у модников У модников своебразные представления о нищебродстве. В особо запущенных случаях нищебродскими считаются любые casual магазины/вещи, а не нищебродскими - любое с биркой с большим ценником ИЛИ от совершенно определённого конткретного бренда. При этом выглядить это может как говно (пример - сумки YSL, http://www.tsum.ru/catalog/sumki/?brand=436298), но главное в этом случае даже не внешний вид. И да, большинство модников с превеличайшем удовольствием купит такую сумочку не в ЦУМе, а на Садоводе.
Comments 74
Reply
Reply
Zanussi, вот какой.
Reply
Reply
Reply
НО! Во Франции четко пришлось выбирать по знакомому цвету и лого, хотя альтернативы были.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правильное отношение к этому делу - негативный выбор. Ну то есть есть бренды, несущие огромный отрицательный заряд. Это может быть от навязчивой рекламы из каждого утюга, от каких-то традиций (ну вот напрример я не перевариваю фольксваген из-за их любви к крупноузловой замене) или маркетолохических напоров (суньсамг в мабилах со своим "стилем, имиджем, вы этого достойны").
Остальное - НИКАКОЕ. Ноль. Ни плюс ни минус, и выбор по подворачивании под руку на полке. Буду я еще помнить как там стиральный порошок называется и решать на этой основе вопрос жизни и смерти в три доллара ценой, ага.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я работаю в "брендовой" компании, поэтому все шампуни-гели-мыло (и уж тем более "солнечная серия", которую знают и активно пользуют на всех континентах) у меня дома в приоритете.
А так... Что касается шмотья, то мне идеально подходят лекала Zara и Pull and Bear, например, поэтому остальное я просматриваю редко (лень мне). Гнусмас или леново - мне пофиг, "лишь бы да". В сущности, все это в чистом виде китайская хуань, как и все, что здесь у нас продается
Reply
Но я не в курсе, что такое "солнечная серия". Защитные кремы от солнца я покупаю по цифре UV. Ну где-то на заднем плане, конечно, идет принцип "крупной марки", см. выше, от этого практически невозможно отстроиться, кто бы что ни говорил.
Reply
У модников своебразные представления о нищебродстве. В особо запущенных случаях нищебродскими считаются любые casual магазины/вещи, а не нищебродскими - любое с биркой с большим ценником ИЛИ от совершенно определённого конткретного бренда. При этом выглядить это может как говно (пример - сумки YSL, http://www.tsum.ru/catalog/sumki/?brand=436298), но главное в этом случае даже не внешний вид.
И да, большинство модников с превеличайшем удовольствием купит такую сумочку не в ЦУМе, а на Садоводе.
Reply
Leave a comment