Про транспорт в Москве

Nov 06, 2012 22:06

Как известно, с некоторых пор в мэрии москвы поселились частички здравого смысла. За нарушения ПДД увеличиваются штрафы, вводят полосы для ОТ... Вот запустили платную парковку. И т.д ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

mephistopig November 6 2012, 18:43:25 UTC
Проблема в том что ГИБДД (на которую возлагается большинство функций) - не часть этой команды. И работать просто так не начнут. А я уверен - если начать ебать за стоп-линию, за выезд на занятый перекрёсток, за парковку где не положено - водители перестанут охуевать. Ну а главное - приструнить небольшой процент "безнаказанных" или просто отчаянных, за которыми в вопросе нарушений тянутся обычные серые барашки.
Далее, масштабнейшее строительство и реконструкция дорог. Во многих местах очевидно что реконструкция бестолковая (пример - новая развязка Варшавка-Мкад). До сих пор отсутствует куча проколов под ЖД, хотя уж их-то можно было сделать без таких затрат и в первую очередь.
Или, например, торговый центр на месте развязки около м. Текстильщики. И так далее.
ОТ, кстати, для которого навыделяли пробкогенерирующих полос, лучше не стал и даже не начал.

Reply

cleam November 6 2012, 20:40:19 UTC
По поводу ГИБДД. ДепТранса уже выбил себе право штрафовать за парковки. Уже хоть что-то. Хотя согласен, с вертикализацией структур власти есть серьезная системная проблема. Лучше бы ГИБДД Москве подчинялось.

С проколами (и прочим строительством) - хз, является ли это компетенцией ДепТранса. Думаю, что пока нет. Но, надеюсь что они и на это влияние получат.

По поводу ОТ: маленький срок прошел. Даже если через два года лучше не будет, это не будет значить провала.

Reply

mephistopig November 7 2012, 05:14:55 UTC
По поводу ОТ - а какие планы вообще, где это узнать? Потому что мне кажется что таки да, через два года лучше не будет. А на это завязывают всю стратегию: пересадить автомобилистов на ОТ, ОТ будет быстрым и эффективным, пробок не будет.

Reply


jiuxo November 6 2012, 19:29:00 UTC
а мне кажется говно

Reply

cleam November 6 2012, 20:49:05 UTC
Это потому что ты "профессиональный водитель". Ты всегда знаешь, как объехать, где нарушить, чтоб не взъебали, где припарковаться и т.д. Т.е. ты почти всегда выигрываешь конкуренцию и других водил.

Реально таких как ты меньшинство, а большинству удобнее делить дефицитные ресурсы рыночными механизмами (хотя большинство водил этого тупо не понимают пока)

Reply


zeev November 6 2012, 20:31:19 UTC
Конечно, за неудачу проекта CTO можно не ругать. А вот за гон в презентации ("поскольку всем известно, что инопланетные космические корабли движутся со сверхсветовой скоростью...") и за провалы предыдущих проектов можно. И еще - какой критерий успешности у нашего CTO? Высокий рейтинг ЕР на выборах, не так ли? :-/

Reply

cleam November 6 2012, 20:37:56 UTC
Хм... Ты видел хоть одного CTO, который не гонит в имиджевой презентации? :)

Причем тут рейтинг ЕР, я ваще не понял.

Reply

cleam November 6 2012, 20:40:58 UTC
И какие проекты провалил ДепТранса?

Reply

realcomp November 7 2012, 07:06:50 UTC
А выделенные полосы для ОТ - это их проект?
А парковки платные - это прекрасно.
Только не с такой мудацкой реализацией, которую сделали.
И списывать на "стартаперство" не надо.
Можно было (и надо было) тупо скопировать любой западный работающий образец, а не изобретать собственную стезю.
Примерно как в программистских проектах - те, кто выбивается из паттерна в реализации стандартных фич (парковка - это же не нововведение), точно "альтернативно одаренные", т.к. неясно, отчего бы не использовать стандартный метод. Ну типа как отказаться от nginx и написать свой сервис. Кривой, медленный, но свой!
Стартап! Гордость! Честь! Отвага!

Reply


gevor November 7 2012, 23:45:56 UTC
В Мэрии слишком сильны традиции попила, и пока во главе будет плиточник, отношение к их инициативам будет соответствующее. Не "тормозной продукт, CEO мудак", а "CEO вор".

Reply


Leave a comment

Up