Горе от ума?

Aug 01, 2019 20:18

Всем привет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

lj_frank_bot August 1 2019, 11:19:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

clown_a330 August 1 2019, 11:21:41 UTC
Козлевич, попал в самую дырочку))

Reply


ordinary_joe_1 August 1 2019, 11:56:47 UTC
ничо не знаю про авиацию, но в моей отрасли тож есть гайдлайны от больших вендоров, типа майкрософт. прям целые методологии на 100500 страниц. что совершенно не мешает всяким мелким лавкам изобретать свои велосипеды с колесами странной формы.

Reply


clown_a330 August 1 2019, 12:27:22 UTC
так меня ж мотивы интересуют

Reply


arabskiy_pilot August 1 2019, 13:02:26 UTC

Ну, они же умнее, и им надо это показать. Еще у некоторых шило в жопе. А кто-то искренне считает (порой обосновано), что его видение лучше, удобнее.
Если на таких должностях оказываются реально грамотные специалисты, то они сделают SOP более удобоваримыми, чем оригинал. А там есть над чем работать. Это ни разу не Боинг.
Поддержание документа, внесение изменений, согласования, утверждения - если это их не парит - то правильные SOP для тех, кому повезёт всю жизнь проработать в этой компании - это благо.
На этом плюсы заканчиваются)))
З.Ы.: Самые лучшие SOP в моей жизни были от British Airways. Мы в Трансаэро переучивались у них на Б757/767 в 1994г. Всё в кратком виде (вместе с чеклистами) нормальным шрифтом уместилось на листе формата А4. И так удобные процедуры Боинга, переработанные компанией для своего употребления. Такое же в принципе железо, так же летающее в том же небе. Это для сравнения с сокращенным вариантом нормальных процедур в QRH Эйрбаса ( ... )

Reply

clown_a330 August 4 2019, 04:54:31 UTC
День добрый!
Я не представляю, честно говоря, над чем там можно работать.
Все расписано подробно и толково

Про Боинг слышал, что они дают скелет, над которым надо потрудиться
а некоторые мои Эйрбасовские коллеги тож само говорят про Аирбюс
Мол, недостаточно подробно производитель все расписал, нужно доработать гг)))

Reply


flying_elk August 2 2019, 19:04:19 UTC
Clown_А330, Здравствуйте ( ... )

Reply

clown_a330 August 4 2019, 05:19:19 UTC
Привет!)

Кстати, после Стамбула ничего особеного не изменилось
КВС уволился, ибо экспат, а второй после 6 мес восстановился, я с ним симулятор летал как РМ

У нас много чего изменилось и в хорошую сторону, но ... слишком много корейцев на руководящих должностях до сих пор, к сожалению
И пока до белых с их толерантностью дойдет, что это плохо, много пассажиров может полечь(

Ваш опыт Боинг/Эйрбас, так же как опыт Александра и других коллег, бесценен.
Я на Эйрбас с ТУ154 пришел, так что...

У Гарнаева в ЖЖ интересная дискуссия была как-то

Reply


Leave a comment

Up