Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
ничо не знаю про авиацию, но в моей отрасли тож есть гайдлайны от больших вендоров, типа майкрософт. прям целые методологии на 100500 страниц. что совершенно не мешает всяким мелким лавкам изобретать свои велосипеды с колесами странной формы.
Ну, они же умнее, и им надо это показать. Еще у некоторых шило в жопе. А кто-то искренне считает (порой обосновано), что его видение лучше, удобнее. Если на таких должностях оказываются реально грамотные специалисты, то они сделают SOP более удобоваримыми, чем оригинал. А там есть над чем работать. Это ни разу не Боинг. Поддержание документа, внесение изменений, согласования, утверждения - если это их не парит - то правильные SOP для тех, кому повезёт всю жизнь проработать в этой компании - это благо. На этом плюсы заканчиваются))) З.Ы.: Самые лучшие SOP в моей жизни были от British Airways. Мы в Трансаэро переучивались у них на Б757/767 в 1994г. Всё в кратком виде (вместе с чеклистами) нормальным шрифтом уместилось на листе формата А4. И так удобные процедуры Боинга, переработанные компанией для своего употребления. Такое же в принципе железо, так же летающее в том же небе. Это для сравнения с сокращенным вариантом нормальных процедур в QRH Эйрбаса
( ... )
День добрый! Я не представляю, честно говоря, над чем там можно работать. Все расписано подробно и толково
Про Боинг слышал, что они дают скелет, над которым надо потрудиться а некоторые мои Эйрбасовские коллеги тож само говорят про Аирбюс Мол, недостаточно подробно производитель все расписал, нужно доработать гг)))
Кстати, после Стамбула ничего особеного не изменилось КВС уволился, ибо экспат, а второй после 6 мес восстановился, я с ним симулятор летал как РМ
У нас много чего изменилось и в хорошую сторону, но ... слишком много корейцев на руководящих должностях до сих пор, к сожалению И пока до белых с их толерантностью дойдет, что это плохо, много пассажиров может полечь(
Ваш опыт Боинг/Эйрбас, так же как опыт Александра и других коллег, бесценен. Я на Эйрбас с ТУ154 пришел, так что...
Comments 16
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну, они же умнее, и им надо это показать. Еще у некоторых шило в жопе. А кто-то искренне считает (порой обосновано), что его видение лучше, удобнее.
Если на таких должностях оказываются реально грамотные специалисты, то они сделают SOP более удобоваримыми, чем оригинал. А там есть над чем работать. Это ни разу не Боинг.
Поддержание документа, внесение изменений, согласования, утверждения - если это их не парит - то правильные SOP для тех, кому повезёт всю жизнь проработать в этой компании - это благо.
На этом плюсы заканчиваются)))
З.Ы.: Самые лучшие SOP в моей жизни были от British Airways. Мы в Трансаэро переучивались у них на Б757/767 в 1994г. Всё в кратком виде (вместе с чеклистами) нормальным шрифтом уместилось на листе формата А4. И так удобные процедуры Боинга, переработанные компанией для своего употребления. Такое же в принципе железо, так же летающее в том же небе. Это для сравнения с сокращенным вариантом нормальных процедур в QRH Эйрбаса ( ... )
Reply
Я не представляю, честно говоря, над чем там можно работать.
Все расписано подробно и толково
Про Боинг слышал, что они дают скелет, над которым надо потрудиться
а некоторые мои Эйрбасовские коллеги тож само говорят про Аирбюс
Мол, недостаточно подробно производитель все расписал, нужно доработать гг)))
Reply
Reply
Кстати, после Стамбула ничего особеного не изменилось
КВС уволился, ибо экспат, а второй после 6 мес восстановился, я с ним симулятор летал как РМ
У нас много чего изменилось и в хорошую сторону, но ... слишком много корейцев на руководящих должностях до сих пор, к сожалению
И пока до белых с их толерантностью дойдет, что это плохо, много пассажиров может полечь(
Ваш опыт Боинг/Эйрбас, так же как опыт Александра и других коллег, бесценен.
Я на Эйрбас с ТУ154 пришел, так что...
У Гарнаева в ЖЖ интересная дискуссия была как-то
Reply
Leave a comment