Предварительный отчет по катастрофе рейса PK8303

Jun 25, 2020 21:48

Вот он, наслаждайтесь ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

ordinary_joe_1 June 25 2020, 14:40:17 UTC
==около 40 процентов их пилотов имеют поддельные лицензии==
блеать, а среди пакистанских и индийскийх погромистов 99% имеют поддельные дипломы. Так што я не удивлён.

Reply

clown_a330 June 25 2020, 15:03:39 UTC
Да уж

Но тут жеж живых людей по воздуху возят(
Ну вот как так??

Reply

ordinary_joe_1 June 25 2020, 15:40:34 UTC
так блять и у нас они код пишут зачастую критичекий. вон, в тому же боингу понаписали. и вот так вот, да.

Reply

eugene_nalimov June 26 2020, 03:35:32 UTC
Подозреваю что они написали код точно по спецификации и все тесты он прошел. В любом случае решения использовать только один датчик угла атаки в MCAS принимали не кодеры. Ровно как и не они вносили не согласованные с FAA изменения в логику все той же MCAS.

Внутрь кода, вероятно, лучше не смотреть, но это относится к большей части кода, независимо от авторства.

Reply


arabskiy_pilot June 25 2020, 17:13:49 UTC
Так колеса-то они вначале выпустили тысячах на 7000. Потом убрали на 2000. Вот это вообще не поддается никакому объяснению.
Хотя, одно у меня есть. И вполне правдоподобное.

Reply

kryukovmikhail June 25 2020, 18:57:34 UTC

Алкоголь? Наркотики?

Reply

arabskiy_pilot June 25 2020, 20:02:47 UTC
Низкий уровень сахара в крови и обезвоженность. Они, судя по всему, постились в Рамадан. С рассвета до заката.

Reply

clown_a330 June 26 2020, 00:35:07 UTC
Пилоты постятся???

Они совсем там головой поехали что ли?(

Reply


getinaks June 25 2020, 18:23:01 UTC
Эмм, я конечно в эирбасах как свинья в ананасах, но разве оно не должна ли была там местная РИТА матом крыть пилотов о непосадочной конфигурации?

Reply


casa June 25 2020, 18:54:12 UTC
Я представляю как бесилась автоматика когда они садились на брюхо, а они не обращали внимания. Чучмеки.

Reply

clown_a330 June 26 2020, 00:37:09 UTC
Самолет был исправен и орал им изо всех своих сил про превышение скорости и невыпуск колес.

Кому бы это помогло...(((

Reply

klevgy June 26 2020, 04:36:08 UTC
Причём, как Вы помните, ни overspeed, ни landing gear not downlocked не отключаются нажатием Master Warning, а только emer cancel. Поэтому, думаю, орало там так, что уши закладывало. Я тоже склоняюсь к версии «100 раз так делали и нормально было». Но некоторые коллеги подозревают незаконное вмешательство. Именно потому, что не могут себе представить, что можно так делать в здравом уме.

Reply

arabskiy_pilot June 26 2020, 10:05:57 UTC
Ключевые слова - "в здравом уме".

Reply


arabskiy_pilot June 26 2020, 10:04:36 UTC
Я скажу, что у них в головах скорее всего происходило. Ибо видел я это за 20 лет достаточно. Каждый год. В течение и особенно в конце 9-го лунного месяца Рамадана. Истинные мусульмане постятся в течение светлого времени суток. В рот вообще ничего - ни пищи ни капли воды. Катастрофа произошла почти в 3 PM местного времени. Это уже ближе к разговению. Если они постились (что не просто возможно, а скорее всего - это Пакистан), то ко времени этого совершенно сумасшедшего захода они были сильно обезвожены и с очень низким сахаром в крови. Часов 9-10 минимум, а то может быть и больше. При жаре в Лахоре, откуда вылетали - 42 градуса. То, что началаи снижаться поздно - это бывает и в обычных условиях - хрен с ним. Но потом, по мере нарастания стресса их мозги уже просто перестали функционировать. Только самые простые вещи. И то, что связь вели спокойно, даже МЭЙДЕЙ спокойно объявляли, только это подтверждает - это было возможно единственное, что они могли на автомате делать. Больше ничем уборку шасси на снижении на 2000 футах, игнорирование ( ... )

Reply

clown_a330 June 26 2020, 11:59:18 UTC
Упоротые животные глядь(((

Reply

arabskiy_pilot June 26 2020, 13:25:41 UTC
Это другая цивилизация. Какая есть. Они еще мозгами в средневековье. Выход один - постараться на таких авиакомпаниях в Рамадан не летать.

Reply


Leave a comment

Up