==около 40 процентов их пилотов имеют поддельные лицензии== блеать, а среди пакистанских и индийскийх погромистов 99% имеют поддельные дипломы. Так што я не удивлён.
Подозреваю что они написали код точно по спецификации и все тесты он прошел. В любом случае решения использовать только один датчик угла атаки в MCAS принимали не кодеры. Ровно как и не они вносили не согласованные с FAA изменения в логику все той же MCAS.
Внутрь кода, вероятно, лучше не смотреть, но это относится к большей части кода, независимо от авторства.
Так колеса-то они вначале выпустили тысячах на 7000. Потом убрали на 2000. Вот это вообще не поддается никакому объяснению. Хотя, одно у меня есть. И вполне правдоподобное.
Причём, как Вы помните, ни overspeed, ни landing gear not downlocked не отключаются нажатием Master Warning, а только emer cancel. Поэтому, думаю, орало там так, что уши закладывало. Я тоже склоняюсь к версии «100 раз так делали и нормально было». Но некоторые коллеги подозревают незаконное вмешательство. Именно потому, что не могут себе представить, что можно так делать в здравом уме.
Я скажу, что у них в головах скорее всего происходило. Ибо видел я это за 20 лет достаточно. Каждый год. В течение и особенно в конце 9-го лунного месяца Рамадана. Истинные мусульмане постятся в течение светлого времени суток. В рот вообще ничего - ни пищи ни капли воды. Катастрофа произошла почти в 3 PM местного времени. Это уже ближе к разговению. Если они постились (что не просто возможно, а скорее всего - это Пакистан), то ко времени этого совершенно сумасшедшего захода они были сильно обезвожены и с очень низким сахаром в крови. Часов 9-10 минимум, а то может быть и больше. При жаре в Лахоре, откуда вылетали - 42 градуса. То, что началаи снижаться поздно - это бывает и в обычных условиях - хрен с ним. Но потом, по мере нарастания стресса их мозги уже просто перестали функционировать. Только самые простые вещи. И то, что связь вели спокойно, даже МЭЙДЕЙ спокойно объявляли, только это подтверждает - это было возможно единственное, что они могли на автомате делать. Больше ничем уборку шасси на снижении на 2000 футах, игнорирование
( ... )
Comments 30
блеать, а среди пакистанских и индийскийх погромистов 99% имеют поддельные дипломы. Так што я не удивлён.
Reply
Но тут жеж живых людей по воздуху возят(
Ну вот как так??
Reply
Reply
Внутрь кода, вероятно, лучше не смотреть, но это относится к большей части кода, независимо от авторства.
Reply
Хотя, одно у меня есть. И вполне правдоподобное.
Reply
Алкоголь? Наркотики?
Reply
Reply
Они совсем там головой поехали что ли?(
Reply
Reply
Reply
Кому бы это помогло...(((
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment