В
предыдущей части я закончил на том, что мы выехали из Екатеринбурга. Судя по знакам это так, ведь недавно знак населенного пункта "Ё" перенесли, и теперь Мега на полных правах принадлежит областникам )
На деле же мы погрузили съестное в машину и я принялся рукодельничать. Скрип колодок слева достал, я думал новые - притрутся, но за полтора дня поездок колодки справа молчали. В голове возникли подозрения - так и оказалось. Меняя их в полутьме гаража в состоянии измененного сознания я умудрился поставить внутреннюю колодку не той стороной к диску ))) Вот стальная пластинка и скрипела. Дискам особо уже нечего терять, истерлись и пора их выбрасывать, так что я не расстроился.
Вот теперь всё, встали на Московский тракт в сторону Перми. Тут тоже не всё просто, на выезде идет ремонт, толкучка, ограничения скорости, стоят новые автобусные остановки в форме четвертинок от гигантских железных бочек. Потолкались чуток, потом домчали до своротки на Михайловск и свернули с трассы. Спросите почему? По свежим сведениям форума "Общения автоклуба" с местного ресурса е1 дорогу на участке Бисерть-Ачит традиционно отсыпают липким гравием, отчего тот разлетается со страшной силой и печальными последствиями. Говорят, крушить лобовое в первый день многодневной поездки - плохая примета ;-) Посему я решил перестраховаться и дать крюка километров 75, там и трафика меньше. Ехать вечером на запад то ещё удовольствие
В Красноуфимск заехали уже к ночи. Тормознули сфоткать силуэт местного храма, да зашли в ещё работавший магазин, докупить продуктов.
При выезде из Красноуфимска в сумраке разглядели на обочине рекламный стенд, гласивший "Купим шкуры крыс". Я удивился, кому они могут понадобиться? И только дома на фотках разглядел, что не крыс, а КРС - коровьи шкуры.
На ночевку встали в хорошем лесочке незадолго до Ачита, перед возвращением на Московский тракт, пройдено порядка 250 км.
День 2.
Утром эти самые КРС пожаловали к нам в гости. Позавтракав, мы тронулись дальше, вышли на трассу. Солнышко светит, асфальт стелется под колесами, за окном проносятся зеленые дали, музыка чего-то бубнит - благодать! Потом правда, уперлись в спецтехнику, но ненадолго. А затем и вовсе за Кунгуром ушли на Осу-Ижевск.
Остановились яблочек помыть
Где-то под Осой решил хлебнуть кофе, возле попавшейся столовой обнаружилась пара няшек. Заодно и пообедали ))
Потом выехали на берег Камы, Наташке захотелось искупаться. А там полторы дюжины джипов притащили катера на прицепах, муть и берег весь "ниочень". Поехали дальше. Под Чайковским сыпануло дождичком, слегка прибив пыль. Переехали Каму и свернули к местному песчаному пляжу. Эх, хорошо, после нашего-то лета!
Нелегкая (навигатор) занесла на набережную в центр Ижевска, хотя, говорят, там объездную недавно закончили.
Тут-то я и обнаружил, что навигатор растерял все точки геокэшерских тайников, которые я в него залил. Маршрут я прокладывал через какой-то местный паровоз-памятник, а шайтан-машинка системы сусанин утверждала, что списка тайников у него нема. Оставалось только тихо материться и проклинать создателей забугорной техники. Таким образом я остался без координат достопримечательностей не только по дороге туда, но и в Карелии.
Указатели после Ижевска послали нас в объезд ремонтируемой трассы, как я только что выяснил благодаря сохранившейся записи регистратора - через Нижнее Кечёво, Малую Пургу и Можгу. А сохранилась она потому, что мы сделали этот здоровенный крюк в сгущающихся сумерках по висящим в низинах туманам. Ощущение нереальности происходящего не отпускало, и я решил ткнуть соответствующую кнопку в регистраторе
Встали на ночевку поздно, места для стоянки долго не находилось, да и проснулись опять же ближе к обеду. И это была первая и единственная ночевка за всю поездку, на которой мы разводили костер. Пытались пожарить картошку на захваченной из дома решетке и остатках угля из багажника.
Получилось не очень, точнее бульба превратилась в сухие несоленые чипсы, местами ещё непрожаренные ) Так что наелись салатом, нарезанным в большую миску-нержавейку, купленную для этих целей накануне. И опять-таки это был первый и единственный раз, когда эта тарелка применялась по назначению. А потом я её потерял, вероятно даже где-то на Рыбачьем, на обратном пути.
Далее...