Leave a comment

Comments 293

xeonblack May 15 2013, 08:12:22 UTC
В яблочко, спасибо за дельные мысли, товарищ.

Reply


dimitrimatveev May 15 2013, 08:15:45 UTC
Спасибо, Арсен за статью.

Reply


astrusom May 15 2013, 08:25:45 UTC
Очень здраво, особенно если учесть, что доля собственно производственного процесса в добавочной стоимости продукта неуклонно снижается. А доля НИОКР и гумунитарной составляющей возрастает.

Reply


sharper_ May 15 2013, 08:26:53 UTC
<<никакие дизайнеры, программисты, парикмахеры, мерчендайзеры и менеджеры различных сортов и видов пролетариатом в классическом определении Маркса быть не могут.>>
Именно! Потому, когнитариат придётся струнить по-пролетарски и в стойло ставить

Reply

Согласен hegelverehrer May 15 2013, 08:51:57 UTC
!

Reply

forward2ussr May 15 2013, 08:56:19 UTC
Называется - смотрю в книгу и вижу фигу.

Reply

quangel May 15 2013, 17:15:17 UTC
Кто его будет ставить,если роботизация материального производства достигнет 100%?
Кроме самого когнитариата и инфо-буржуазии никого не останется. :)

Reply


ivanuralski May 15 2013, 08:31:34 UTC
Дизайнеры, маркетологи хоть и не относятся к пролетариату, но добавленную стоимость продукту создают иногда весьма значительную.

Reply

forward2ussr May 15 2013, 08:55:52 UTC
Речь о реальной стоимости, понятно что можно купить за 2 р., продать за 400 р. и жить на два прОцента.

Reply

ivanuralski May 15 2013, 18:53:03 UTC
Дизайнеры и маркетологи (социологи исследующие потребительские потребности людей), создают потребительские качества продукта, зачастую решающим образом влияющие на востребованность продукта в обществе. В современном мире дизайн и маркетинговые исследования неотъемлемые стадии жизненного цикла изделия.

Reply

forward2ussr May 16 2013, 05:44:33 UTC
И? Что вы хотите этим сказать?

Reply


Leave a comment

Up