Очень здраво, особенно если учесть, что доля собственно производственного процесса в добавочной стоимости продукта неуклонно снижается. А доля НИОКР и гумунитарной составляющей возрастает.
<<никакие дизайнеры, программисты, парикмахеры, мерчендайзеры и менеджеры различных сортов и видов пролетариатом в классическом определении Маркса быть не могут.>> Именно! Потому, когнитариат придётся струнить по-пролетарски и в стойло ставить
Дизайнеры и маркетологи (социологи исследующие потребительские потребности людей), создают потребительские качества продукта, зачастую решающим образом влияющие на востребованность продукта в обществе. В современном мире дизайн и маркетинговые исследования неотъемлемые стадии жизненного цикла изделия.
Comments 293
Reply
Reply
Reply
Именно! Потому, когнитариат придётся струнить по-пролетарски и в стойло ставить
Reply
Reply
Reply
Кроме самого когнитариата и инфо-буржуазии никого не останется. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment