О том что в материальном плане добавлялось к туману и запаху тайги вы можете почитать тута-" БАМ и стимулирование труда в 1970-1980-е г.г. «Чекисты» и «целевики» "
О БАМе как дублере Транссиба начали думать, как только последний заработал. Вроде бы даже начали какие-то работы. Но все сорвала Первая мировая. Возобновили в 30-е годы, сорвала Вторая мировая. И в третий раз взялись через сорок лет.
БАМ еще при царе-батюшке строить пытались. В СССР уперлись в тоннель. Слишком сложным оказался грунт. Тот тоннель и достроили то совсем недавно. БАМ сегодня актуален, да и раньше нужен был.
Comments 94
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
https://dzen.ru/a/YeJLj-wbEhmZ8c1Y
Что ни в коей мере не умаляет трудового подвига строителей БАМа.
Reply
Reply
Reply
О БАМе как дублере Транссиба начали думать, как только последний заработал. Вроде бы даже начали какие-то работы. Но все сорвала Первая мировая. Возобновили в 30-е годы, сорвала Вторая мировая. И в третий раз взялись через сорок лет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment