Проблем с БАМом две: низкое качество строительства гражданскими (комсомольские отряды - это и отсутствие строительного опыта у их начальников) и недостаточная загрузка магистрали, там еще много чего надо достроить для нагрузки магистрали севернее Траннсиба.
По существующей насыпи, если что. Так что не строился как однопутная ЖД. И даже одна нитка не обладала плановой пропускной способностью. Еще 10 лет назад там были участки с ограничением скорости до 40 км/ч. Сейчас основное направление развития - реконструкция мостов и задействование БАМа для локальных перевозок в окрестностях Тынды.
БАМ задумывался как инструмент развития Сибири и Дальнего Востока, но из этой задумки реализована только Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (в 2004-м).
В апреле показывали документальный фильм про kostin_0905May 4 2024, 18:54:14 UTC
строящийся БАМ сегодня. Так вот, для второго пути уже готова отсыпка (или как она там правильно называется), которую закладывали под второй путь ещё при строительстве БАМа при СССР. Оставили отцы нынешнему поколению хороший задел.
Comments 94
Reply
Проблем с БАМом две: низкое качество строительства гражданскими (комсомольские отряды - это и отсутствие строительного опыта у их начальников) и недостаточная загрузка магистрали, там еще много чего надо достроить для нагрузки магистрали севернее Траннсиба.
Reply
Reply
По существующей насыпи, если что. Так что не строился как однопутная ЖД. И даже одна нитка не обладала плановой пропускной способностью. Еще 10 лет назад там были участки с ограничением скорости до 40 км/ч. Сейчас основное направление развития - реконструкция мостов и задействование БАМа для локальных перевозок в окрестностях Тынды.
БАМ задумывался как инструмент развития Сибири и Дальнего Востока, но из этой задумки реализована только Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (в 2004-м).
Reply
Reply
Leave a comment