В прошлом году я давала пятиклассникам на малмехе
вот эти штуки. Лëша мило окрестил их "хреномино":) Продолжаю про них.
Часть моих семиклассников в школе совсем меня достала тем, что они кучу всего уже знают из кружков, и что я не дам, кто-то говорит: я это решал! Ну, я нахожу им задачки, которые они не решали, конечно, но хочется, чтобы все вместе работали.
Поэтому я решила дать им то, что вряд ли у кого-то из них было. Надеюсь, они не читают мой жж, а то словят спойлеров.
Помимо псевдо- и квазимино, которые я давала в прошлом году, я хочу дать им:
1. Полиамонды (в прошлом году я до них не добралась), разные задачки с ними на составление фигур.
2. Пространственные аналоги полимино, а также псевдо- и квазиполимино.
3. Ну и до кучи пообсуждать замощения плоскости разными полимино (и псевдо, и квази) (когда это возможно, когда нет), до замощений пространства мы вряд ли доберëмся...
Я сейчас читаю книжку "Полимино" Голомба (собственно, в прошлом году большую часть я именно там и откопала). Может, посоветуете ещë какие-нибудь материалы хорошие?