В одной из книг Барбары Шер, как бы ни в "Мечтать не вредно", есть пример с одной женщиной-дизайнером. Она решилась наконец-то начать свой бизнес, но у нее не было клиенов. Тогда она бесплатно сделала логотип и визитки какой-то подруге, которая как раз открывала свое кафе (? не помню уже точно), а та ее потом всем порекомендовала. Так и пошли у
(
Read more... )
Comments 65
Пока писала, вспомнила слова одного знакомого: "Никто не имеет права заставить вас бесплатно работать - это решаете только вы. Благотворительность - дело добровольное..."
Reply
(The comment has been removed)
Reply
У меня опыт в другой отрасли, не в рисовании. Но и там, бесплатно никогда не окупалось, и не приносило новых клиентов.:-(
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня вот тоже сарафанное радио вообще никак не работает. Не знаю почему. Все хвалят, все восхищаются, а попросишь репост сделать элементарный, и тишина. Не говоря уже о том, когда просишь хотя бы отзыв на странице написать, и после пары напоминаний уже и стыдно, и противно, и обидно разом.
А за бесплатно зареклась что-то делать, ибо объективно нет времени на это и сил.
Reply
Reply
И восторженный отзыв - это всегда лучше, чем молчание! Творческие люди бывают очень мнительны))
Reply
Leave a comment