Отказ от ответственности: все студенты в этом посте вымышленные. Любые совпадения с реальными студентами, живыми или мёртвыми, совершенно случайны.
Я думаю, это стандартный диалог на экзамене, лично у меня он происходит примерно c половиной студентов:
- X или Y?
- X!
- Почему?
- ... Y!
(
Read more... )
Comments 51
Reply
Просто скажу, что хороший прикладник не может не знать теорию. Он обязан знать определения и формулировки. Чего он может не знать, так это доказательств, да и то в общих чертах представление иметь должен.
Как ты себе представляешь человека, применяющего C++ ссылки, не понимающего на 100%, что это такое? Я недавно объяснял людям на 4-ом курсе, которые уже дипломные работы пишут, что const int & - это бредовый тип параметра.
Reply
Reply
Скажите пожалуйста, у Вас есть четкое определение что такое "понимание" и как можно достаточно точно проверить его наличие?
Reply
Довольно философская вещь. Полагаю, что для конкретных задач, с которыми сталкиваются преподаватели (проверить понимание студентом предмета), под "пониманием" следует понимать (прошу прощения за каламбур) знание основополагающих принципов предмета и логики вывода теорем.
Проверить наличие можно, например, вот так - найти какую-нибудь не самую сложную теорему из курса, доказательство которой студент не помнит, и попросить доказать самостоятельно. Что-нибудь типа "леммы о двух милиционерах" в математическом анализе.
В программировании я иногда на "пять с плюсом" спрашиваю студентов, почему в языках C/C++ нельзя сделать полноценный сборщик мусора. Иногда даже отвечают более-менее точно. Грубо говоря, если студент вообще способен вести дискурс в таком ключе, это уже говорит о том, что он в теме и с ним можно работать.
Reply
Reply
Не, все замечательно, меня эта тема тоже очень интересует. Был бы рад, если бы Вы поделились какими-нибудь наработками.
Reply
Reply
именно так, в школе не знал толком ни одного правила по русскому, но писал всегда без ошибок, т.к. много читал
Reply
- X!
- Почему?
- ... Y!"
Я даже помню первого студента ММФ НГУ (точнее студентку), который отвечал на экзамене в таком стиле. 2001 года поступления, кажется два года здесь проучилась. На вопросы непредполагавшие бинарного ответа она обижалась. В.П.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если же дело в том, что кто-то решает C, но при этом не решает B и тем самым набирает меньше баллов, чем решивший B без С - то это вполне техническая проблема пересчёта баллов за задачи в 100-балльную шкалу. Мне казалось, что они этот алгоритм пересчёта чуть ли не каждый год меняют.
Если я как-то наивно рассуждаю, прошу прощения :)
Reply
Leave a comment