Русская история "Charlie Hebdo"...

Jan 08, 2015 23:17

Я думаю, что кроме меня тут почти никто этого не помнит, да и я-то узнал когда-то по чистой случайности, так что давайте все же напишу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 514

user_ami January 9 2015, 09:28:59 UTC
Мне всё равно что-то кажется, что ни мудрости, ни остроумия в таком "юморе" нет! Особой "зоркости" для того, чтобы обозвать человека говном или ещё похуже, даже не говоря за что, тоже не надо!

Reply

kingeugen January 9 2015, 20:32:30 UTC
"Особой "зоркости" для того, чтобы обозвать человека говном" - ну так никто никого ен обзывал говном.

Reply

user_ami January 9 2015, 22:25:05 UTC
На одной из картинок по ссылке говно нарисовано весьма крупно...

Reply

kingeugen January 12 2015, 18:39:08 UTC
"Нарисовано" не эквивалентно "обозвать".

Reply


yulia_enka January 9 2015, 09:29:47 UTC
Спасибо! Ничего раньше не знала о Франсуа Каванне. Очень интересно. А какая у него яркая красивая внешность!
Конечно, после этого поста о нём остаётся впечатление остро-положительное (если так можно выразиться). Понятно, что он выдержал, т.е. не просто прошёл, а преодолел много страданий, которые его, вероятно, всё-таки не сломили.
Увы, мне тяжеловато читать по-французски, но помочь есть кому, да и авто-переводчики к услугам…
http://fr.wikipedia.org/wiki/Fran%C3%A7ois_Cavanna
А если выступать как бы не адвокатом, а прокурором - были ли люди, которым Каванна причинил настоящее зло? Не словом, а делом? Или, и словом, и делом? Может быть, подло, по-садистски, как мучают животных и (или) с упоением бьют лежачих? Или ещё как-то так, что это у многих обычных читателей вызвало бы к нему естественное отвращение? И, м.б, не столько, как публицист, а как частное лицо?

Reply

bgmt January 9 2015, 10:54:21 UTC
Не было таких людей.
Нет, автопереводчик не поможет. Скажем, в книге о детстве Les Ritals (которая, я считаю, ещё лучше этой) его отец, итальянский каменщик, говорит на том французском языке, которого не опознает никакой автоматический переводчик.

Reply

raspberry_i January 10 2015, 03:12:58 UTC
щас мы будем расписывать про настоящее зло и ненастоящее... Хихикал ли он над тем что было наверное "настоящим" человеческим горем? Да. Много и с удовольствием. Но скорее из соображений "это можно продать," чем из какого-нибудь садизма. Поэтому самой лучшей поддержкой погибшим были бы карикатуры высмеивающие их смерть. Не потому что мы поддерживаем тех, кто их убил, а в поддержку его/их тезиса "всегда найдутся люди способные заплатить за карикатуру высмеивающую чужое горе."

Reply

georgekluni January 10 2015, 14:07:07 UTC
о воин службою живущий
учи ustav на сон грядущий
и ото сна едва vostav
учи без устали ustav

Reply


hecklerandkoch January 9 2015, 09:37:29 UTC
даже либеральный дед Пархом засиял как алмаз
по сравнению с блевотиной вроде эдички и колобка
читаешь - хотя бы ЧЕЛОВЕК пишет

Reply


olem2k January 9 2015, 09:54:56 UTC
Потрясён судьбой и человечностью злобного сатирика...
Да, после того, как йухло начало говорить, что украинского не было, я перестал быть абсолютно безразличным к некоторым сторонам этого вопроса.
Так вот, в полном имени Мария Иосифовна Татарченко сразу же бросается в глаза возможно еврейское (Иосифовна), татарское (Татар-) и украинское (-ченко), но никак не то, что от Пушкина называется русским, происхождением. Которое от Петра1, Ломоносова и Даля называлось российским.

Reply

xyzzzzzzz January 9 2015, 11:24:44 UTC
Как же вы задолбали со своим национализмом. Пиздюк твоя фамилия.

Reply

nkbokov January 9 2015, 11:55:49 UTC
+1

Reply

olem2k January 9 2015, 16:45:21 UTC
А че спрятался за неименем?

Reply


m0rlok January 9 2015, 10:33:25 UTC
в эту историю он, случайно, не дописал, что Машу изнасиловали пьяные советский разведчики? Которые только этим - пьянством и изнасилованиями - и занимались, пока немцы напряжённо удерживали оборону на западном фронте, против напиравших героических американских войск?
а то, без этой важной ремарки, история выйдет какой-то неполной...
а, ну да, ещё без того, что Машу расстрелял лично Сталин.

Reply

nigilist25 January 9 2015, 10:49:59 UTC
Не Сталин, а Берия по поручению Сталина

Reply

m0rlok January 9 2015, 10:55:04 UTC
скорее всего - оба одновременно) к тому времени они расстреляли по миллиарду каждый, так что население СССР подходило к концу (согласитесь, не каждая страна может переносить такие потери... ежегодно), и ценна была каждая новая жертва репрессий)

Reply

nigilist25 January 9 2015, 14:29:26 UTC
Они, гады, запрещали строить электростанции железные дороги , метро, трактора и комбайны. Позакрывали множество школ и вузов. Благодаря этим злодеям люди не могли пользоваться интернетом и айфонами. И только на исходе проедаемых запасов РИ власть оказалась в руках великих реформаторов спасших страну от неминуемой гибели и приведшей ее к процветанию

Reply


Leave a comment

Up